Скрип под капотом при повороте руля
- slavafox07
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:17 pm
 - Город: Санкт-Петербург
 
- 
				Сергей Малахов
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 3:35 pm
 - Город: Великий Новгород
 
- 
				Allen
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 8:02 pm
 - Город: УРАЛ
 - Зодиак: 

 
Скрип при повороте руля.
Проявился спустя некоторое время после замены стоек. Поставил коябу. Сначала был заметен характерный резиновый легкий скрип (глухое поскрипывание) чуть сильнее, чем резина шин об асфальт и преимущественно в крайних положениях руля. Причем в сырую погоду меньше, в сухую больше. При выруливании на неровной дороге поскрипывание тоже было посильнее, чем обычно. Замена опорных подшипников стоек положительного результата не дал. Спустя неделю после езды по неровной дороге поскрипывание перешло в резиной визг. Звук явный резиновый и шел именно со стоек. Терпение лопнуло, поехал в гараж в очередной раз снимать стойки и искать причину визга. И нашел. Не поверите – причина визга ПЫЛЬНИК СТОЙКИ.
Причина:
- Пыльник не оригинал, хоть и идет на лансер. У него внутреннее отверстие, куда встает шток стойки плотнее, чем у оригинала. И он на 10 мм длиннее оригинала.
Следствие:
- При установке стойки Кояба с неоригинальным пыльником и при отсутствии масла на штоке стойки происходит следующее. Пыльник на штоке стойки не поворачивается. А после езды по неровной дороге пыльник уходит вверх, и своей торцевой частью упирается в верхнею чашку пружины. Итог при повороте руля стойка перемещается ,а зажатая в двух местах (на штоке и в чашке) резина пыльника скрипит и визжит.
Определив причину визга снял левую стойку разобрал полностью и поставил старый оригинальный пыльник. Перед сборкой шток стоики смазал. Правую стойку снимать не хотел (зная причину скрипа-визга) решил попробовать стянуть пыльник вниз руками, что бы смазать шток стойки. Чуть ли не висел на пыльнике всем телом, не получилось. Сделал из провода типа петли, тянул вниз и одновременно пытался поворачивать пыльник относительно штока стойки. Ну хоть бы с миллиметр, фиг резина как приклеена. И правую стойку тоже снял. Разбирать стойку не стал. Помучившись стянул кое-как пыльник вниз и надавливая на пыльник сверху между ним и штоком в щель капал масло. До тех пор пока пыльник наконец-то не стал свободно поворачиваться вокруг штока стойки и перемещаться вдоль стоки. Собрал попробовал, поставил колеса, выехал, поехал без музона домой по городу, время второй час ночи И ТИШИНА только двигатель урчит – СКАЗКА.
К стати первоначально пробовал, открутив гайку штока стойки пролить маслом шток и пыльник сверху через резьбу на штоке стойки. Думаю, некоторым моя заметка поможет, потому что данная тема на форуме есть. А сказки типа мыть чаше керхером водой под арками – ну просто смешно.
			
									
						Проявился спустя некоторое время после замены стоек. Поставил коябу. Сначала был заметен характерный резиновый легкий скрип (глухое поскрипывание) чуть сильнее, чем резина шин об асфальт и преимущественно в крайних положениях руля. Причем в сырую погоду меньше, в сухую больше. При выруливании на неровной дороге поскрипывание тоже было посильнее, чем обычно. Замена опорных подшипников стоек положительного результата не дал. Спустя неделю после езды по неровной дороге поскрипывание перешло в резиной визг. Звук явный резиновый и шел именно со стоек. Терпение лопнуло, поехал в гараж в очередной раз снимать стойки и искать причину визга. И нашел. Не поверите – причина визга ПЫЛЬНИК СТОЙКИ.
Причина:
- Пыльник не оригинал, хоть и идет на лансер. У него внутреннее отверстие, куда встает шток стойки плотнее, чем у оригинала. И он на 10 мм длиннее оригинала.
Следствие:
- При установке стойки Кояба с неоригинальным пыльником и при отсутствии масла на штоке стойки происходит следующее. Пыльник на штоке стойки не поворачивается. А после езды по неровной дороге пыльник уходит вверх, и своей торцевой частью упирается в верхнею чашку пружины. Итог при повороте руля стойка перемещается ,а зажатая в двух местах (на штоке и в чашке) резина пыльника скрипит и визжит.
Определив причину визга снял левую стойку разобрал полностью и поставил старый оригинальный пыльник. Перед сборкой шток стоики смазал. Правую стойку снимать не хотел (зная причину скрипа-визга) решил попробовать стянуть пыльник вниз руками, что бы смазать шток стойки. Чуть ли не висел на пыльнике всем телом, не получилось. Сделал из провода типа петли, тянул вниз и одновременно пытался поворачивать пыльник относительно штока стойки. Ну хоть бы с миллиметр, фиг резина как приклеена. И правую стойку тоже снял. Разбирать стойку не стал. Помучившись стянул кое-как пыльник вниз и надавливая на пыльник сверху между ним и штоком в щель капал масло. До тех пор пока пыльник наконец-то не стал свободно поворачиваться вокруг штока стойки и перемещаться вдоль стоки. Собрал попробовал, поставил колеса, выехал, поехал без музона домой по городу, время второй час ночи И ТИШИНА только двигатель урчит – СКАЗКА.
К стати первоначально пробовал, открутив гайку штока стойки пролить маслом шток и пыльник сверху через резьбу на штоке стойки. Думаю, некоторым моя заметка поможет, потому что данная тема на форуме есть. А сказки типа мыть чаше керхером водой под арками – ну просто смешно.


