Имелось в виду что у него алгоритм далеко не идеален, и каждый раз как вы его сбрасываете он вам заново пересчитывает расход по кривому алгоритму, естественно показывая один и тот же показатель, но изначально не совсем верный.nonamer писал(а):Я привёл в пример борт.компьютер, указывая постоянную скорость. Еду я 130 км/ч по трассе пять минут, десять, пол-часа, час, всё это время периодически нажимаю на кнопку, чтобы сбросить расход. Каждый раз - одна и та же цифра. Думаю, что ему можно верить, так как ты движешься с одной и той же скоростью, а не тыркаешься в городе.
Чип тюнинг Лансера!
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Вы посмотрите на график Мивек.GSGV писал(а):Ты посмотри график по крутящему моменту
3500 совсем не близко к 4250.а тем более близких к паспортному значению!!!!
Естественно. Для того и указывается граница 3500. Т.е. если раньше Мивек давал мощное ускорения после 4250, то теперь его он дает уже с 3500 и по том на 4250 еще раз подхватывает.И кстати речь идёт не именно о 3500,а о после 3500!!!!вот
Т.е. теперь эффект начинается не ПОСЛЕ 4250, а ПОСЛЕ 3500. Теперь понятно?
Это Вы вообще к чему? Надеюсь я ясно всё объяснил.Конечно я горд за тебя,как за владельца Lancera,умеющего держать обороты так,как хочется,к примеру всегда от 3499 до 3503!МОЛОДЦА
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 5:21 pm
- Город: Москва ЮВАО
Зачиповал машину у Дмитрия (Ёжика) за что ему большое спасибо!
Доволен! Улучшилась тяга на низких и средних оборотах
Машинка стала гораздо живей
С 4000 до 5000 об. ваще зверь
Снизился расход топлива - 7.1 литра за последнюю поездку - мкад/город 50/40 % - ехал спокойно
не поленился съездил на мощностной стенд ( цена 2200 р) чтобы объективно посмотреть что получилось
[ ссылка на изображение ]
Как видно макс. крутящий момент увеличился на 7% (190,7 к 178)
Лошадей показало 144,5 - всего +1,5 лошади от 143
но скорей всего если бы я сделал такой замер до чипа лошади бы показали где-нибудь 135-137
Причем замер был сделан на 3 передаче
я специально попросил сделать на пятой - показывало вообще лошадей 80
(блин надо было попробовать на четвертой - интересно какой был бы результат)
Резина зимняя нешипованная на штамповке
Бензин 95 - объективно среднего качества
На машине полная шумка
Возможно если бы было литье, более качественный бензин, меньший вес машины (шумка весит 50-60 кг) результат был бы выше
У кого-нибудь есть стоковые графики на 1.8 МТ ? выложите плз очень хочется сравнить
Доволен! Улучшилась тяга на низких и средних оборотах
Машинка стала гораздо живей
С 4000 до 5000 об. ваще зверь
Снизился расход топлива - 7.1 литра за последнюю поездку - мкад/город 50/40 % - ехал спокойно
не поленился съездил на мощностной стенд ( цена 2200 р) чтобы объективно посмотреть что получилось
[ ссылка на изображение ]
Как видно макс. крутящий момент увеличился на 7% (190,7 к 178)
Лошадей показало 144,5 - всего +1,5 лошади от 143
но скорей всего если бы я сделал такой замер до чипа лошади бы показали где-нибудь 135-137
Причем замер был сделан на 3 передаче
я специально попросил сделать на пятой - показывало вообще лошадей 80
(блин надо было попробовать на четвертой - интересно какой был бы результат)
Резина зимняя нешипованная на штамповке
Бензин 95 - объективно среднего качества
На машине полная шумка
Возможно если бы было литье, более качественный бензин, меньший вес машины (шумка весит 50-60 кг) результат был бы выше
У кого-нибудь есть стоковые графики на 1.8 МТ ? выложите плз очень хочется сравнить
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Можно сказать что Вы герой! Спасибо огромное, за то что съездили на стенд! Результат классный!seasun28 писал(а):
не поленился съездил на мощностной стенд ( цена 2200 р) чтобы объективно посмотреть что получилось
Так и есть. Вы же на барабанах делали замер, потери в трансмиссии никто не отменял.Как видно макс. крутящий момент увеличился на 7% (190,7 к 178)
Лошадей показало 144,5 - всего +1,5 лошади от 143
но скорей всего если бы я сделал такой замер до чипа лошади бы показали где-нибудь 135-137
Причем тут масса машины и замер мощности?Возможно если бы было литье, более качественный бензин, меньший вес машины (шумка весит 50-60 кг) результат был бы выше
- Ёжик Пых
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
- Город: Немчиновка, МО
Приветствую уважаемую аудиторию форума!
В свете последних событий развернутых одним из модераторов Лансер Клаба буду чаще появляться у Вас. Так что можете задавать вопросы, желательно в личку, т.к. просматривать форум не всегда есть время.
По замерам на стенде хочу сказать вот что: нужно терзать хозяев стенда, почему измерения происходят не на прямой передаче. Точнее даже не так. Когда выкручивали Титуса (Лансер9 1,6 Турбо) на довольно простом барабанном стенде в R2R что на 4й, что на 5й получались примерно одинаковые показатели (дельта была не более 5 л.с.).
Возможно это ошибка оператора или незнание особенностей стенда, точно также как на последних замерах Л9 в Лукасе...
В свете последних событий развернутых одним из модераторов Лансер Клаба буду чаще появляться у Вас. Так что можете задавать вопросы, желательно в личку, т.к. просматривать форум не всегда есть время.
По замерам на стенде хочу сказать вот что: нужно терзать хозяев стенда, почему измерения происходят не на прямой передаче. Точнее даже не так. Когда выкручивали Титуса (Лансер9 1,6 Турбо) на довольно простом барабанном стенде в R2R что на 4й, что на 5й получались примерно одинаковые показатели (дельта была не более 5 л.с.).
Возможно это ошибка оператора или незнание особенностей стенда, точно также как на последних замерах Л9 в Лукасе...
- СЕРЁГА 800
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:34 pm
- Город: С-Пб - Москва
Результат впечатлил!
Вот и увидели реальный результат
А что покажет чип варика 2 литра? Очень уж интересно! 2200 заплатить за проверку "до и после" готов сам и выложить здесь и на дружественном форуме!
Уважаемый Ёжик Пых! Ближайший месяц хочу приехать зачиповаться, можно ли отсечку до 7000 отодвинуть? И посмотри(те) пожалуйста тему про Ланса с вариком со 180 лошадьми в Лансер-клубе? Какие есть мысли?
PS пост дублирую на обоих форумах.
Вот и увидели реальный результат
А что покажет чип варика 2 литра? Очень уж интересно! 2200 заплатить за проверку "до и после" готов сам и выложить здесь и на дружественном форуме!
Уважаемый Ёжик Пых! Ближайший месяц хочу приехать зачиповаться, можно ли отсечку до 7000 отодвинуть? И посмотри(те) пожалуйста тему про Ланса с вариком со 180 лошадьми в Лансер-клубе? Какие есть мысли?
PS пост дублирую на обоих форумах.
2.0 CVT * 800 ** 98 RED DEVIL
- Ёжик Пых
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
- Город: Немчиновка, МО
Я разве сказал что он ненормальный? Он просто самый простой из того что предложено на рынке.Faraon писал(а):не надо в R2R стенд отличный, и все замеры там нормальные, мы постоянно мерием там свои машины, может дело в настройках?
Отличный стенд у Лукьянова (Лукас Турбо) - ступичный.
Mitsubishi ECU specialist
- Ёжик Пых
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
- Город: Немчиновка, МО
Отсечку отодвигать не надо. Ограничения вариатора непонятно с чем связанные. Накрутить можно, но я повторюсь, пока не найдены спецы профи по вариаторам, которые смогут оценить плачевность последствий перекрутки вариатора. Поэтому отсечку на вариаторе не двигаем. Сами понимаете к кому будут претензии при безвременной кончине варика.СЕРЁГА 800 писал(а):Результат впечатлил!
Уважаемый Ёжик Пых! Ближайший месяц хочу приехать зачиповаться, можно ли отсечку до 7000 отодвинуть? И посмотри(те) пожалуйста тему про Ланса с вариком со 180 лошадьми в Лансер-клубе? Какие есть мысли?
По поводу Лансер GT - ИМХО развод лохов. Прилепили шильдик и выдают желаемое за действительное.
Mitsubishi ECU specialist
+1Ёжик Пых писал(а):По поводу Лансер GT - ИМХО развод лохов. Прилепили шильдик и выдают желаемое за действительное.
Вот этот "GT"
http://www.alhabtoor-motors.com/mitsubi ... /ex_05.htm
Там движок под евро2, 155 л.с.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва