
Доводчики стёкл на Lancer Х
- 
				A.SH.
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:  
Sterh
Что можно в принципе активировать:
1. Штатную систему KeyLess.(ключики с кнопочками). Это позволит установить модуль Меорида и доводить стекла с "нормальной сиги". Правда Рольф наложил лапу на них.
2. Систему складывания зеркал.
3. Штатный замок багажника.
4. Систему AFS для штатного ксенона (уже сделано)
5. Датчик дождя и света.
6. мож чего забыл?
Пока процедура генерации модифицированного кодинга весьма трудоемка, но надеюсь, что Ёжик что-нибудь придумает.
Так что можно разработать целую программу своеобразного чип-тюнинга.
			
									
						Что можно в принципе активировать:
1. Штатную систему KeyLess.(ключики с кнопочками). Это позволит установить модуль Меорида и доводить стекла с "нормальной сиги". Правда Рольф наложил лапу на них.
2. Систему складывания зеркал.
3. Штатный замок багажника.
4. Систему AFS для штатного ксенона (уже сделано)
5. Датчик дождя и света.
6. мож чего забыл?
Пока процедура генерации модифицированного кодинга весьма трудоемка, но надеюсь, что Ёжик что-нибудь придумает.
Так что можно разработать целую программу своеобразного чип-тюнинга.
2.0 CVT
						Что Ёжику я уже предложил   
 
Думаю в обход Рольфа есть варианты , а насчет активации : помоему мозговой штурм решит дело. Огромное количество людей вариаций машин. В идеале былобы совсем хорошо "интегрировать " штатную систему безопасности и "нормальные" сигнализации.  Гдеже разрабы сигналок ?
 , а насчет активации : помоему мозговой штурм решит дело. Огромное количество людей вариаций машин. В идеале былобы совсем хорошо "интегрировать " штатную систему безопасности и "нормальные" сигнализации.  Гдеже разрабы сигналок ?  
			
									
						 
 Думаю в обход Рольфа есть варианты
 , а насчет активации : помоему мозговой штурм решит дело. Огромное количество людей вариаций машин. В идеале былобы совсем хорошо "интегрировать " штатную систему безопасности и "нормальные" сигнализации.  Гдеже разрабы сигналок ?
 , а насчет активации : помоему мозговой штурм решит дело. Огромное количество людей вариаций машин. В идеале былобы совсем хорошо "интегрировать " штатную систему безопасности и "нормальные" сигнализации.  Гдеже разрабы сигналок ?  
Красная полторашка 
Жить вредно, от этого умирают!
						Жить вредно, от этого умирают!
- MaxN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
- Город: Tula
- Зодиак:  
Сохранил текст, а ссылки нет. IvZats писал: При постановке на охрану включаем зажигание на 1 сек и одновременно отключаем от зажигания провод идущий на сигналку(чтоб тревоги небыло). После этого стеклоподёмники активны в штатном режиме(40сек гдето),остаётся только сэмитировать нажатия на кнопки. Для этого понадобится сигналка с гибкими настройками доп каналов. Один канал настраиваем так,чтоб при постановке в охрану он включался на 1 сек и подключаем его к реле которое будет включать зажигание и отключать сигналку от зажигания. Второй канал настраиваем так,чтоб он включился на секунду позже первого и подключаем его к реле которое будет эмитировать нажатие кнопок. 
R1- для переворачивания потенциала т.к. водительское стекло работает по плюсу.
R2- для отрыва входа зажигания сигналки от авто на тот момент когда будет подброс зажигания,чтоб сига не заорала тревогу по зажиганию.
Таймер MEGUNA- используется для создания разницы по времени включения зажигания и имитации нажатия кнопок стёкл т.к. если одновременно вкючить зажигание и нажать кнопки стеклоподъёмников стёкла подниматьса не будут.
Таймер настраивается так, чтоб на его выходе появился сигнал на ~1сек, через ~1сек после появления сигнала на его входе т.е. выходе доп канала из сиги.
Если у вашей сиги остались два доп канала свободны и их можно настраивать по времени и с разницей во времени то таймер не нужен.
Делал по рисунку, но использовал только доп. каналы Сталкера. Настроек и по времени и по включению у данной сиги полно.
[ ссылка на изображение ]
			
									
						R1- для переворачивания потенциала т.к. водительское стекло работает по плюсу.
R2- для отрыва входа зажигания сигналки от авто на тот момент когда будет подброс зажигания,чтоб сига не заорала тревогу по зажиганию.
Таймер MEGUNA- используется для создания разницы по времени включения зажигания и имитации нажатия кнопок стёкл т.к. если одновременно вкючить зажигание и нажать кнопки стеклоподъёмников стёкла подниматьса не будут.
Таймер настраивается так, чтоб на его выходе появился сигнал на ~1сек, через ~1сек после появления сигнала на его входе т.е. выходе доп канала из сиги.
Если у вашей сиги остались два доп канала свободны и их можно настраивать по времени и с разницей во времени то таймер не нужен.
Делал по рисунку, но использовал только доп. каналы Сталкера. Настроек и по времени и по включению у данной сиги полно.
[ ссылка на изображение ]
Люди а кто мне может сказать, где находится реле времени и чего оно из себя представляет у нас в Лансах или это все на "микросхемном" уровне.  У меня предложение по изменению этой схемы. Может не трогать цепь зажигания а просто подсоединить  дополнительный канал сигналки на ето  реле так чтобы отсчет сорока секунд начался повторно. 
У себя проверял, сидишь в машине опускаешь все стекла, вытаскиваешь ключ, ставишь на сигнализацию и одновременно нажимашь все кнопки. Они успешно поднимаются, сигналка не орет.
			
									
						У себя проверял, сидишь в машине опускаешь все стекла, вытаскиваешь ключ, ставишь на сигнализацию и одновременно нажимашь все кнопки. Они успешно поднимаются, сигналка не орет.
ЛЮДИ НИИИД ХЭЛП!
Сигналка StarLine Twage B9. Тама есть доп канал для доводчика. Но его надо запрограммировать. Как войти в режим программирования я знаю а вот что делать тама я чёт никак понять немогу.
Вот что есть:
при выкл зажигании 5 раз ВАЛЕТ -> вкл зажиг (5 раз пискнет сига) -> 12 раз ВАЛЕТ (2 длинных писка и 2 коротких) ... а дальше что жать? по умолчанию там стоит вариант 1. мене он не нада. мене надо вариант 2 с 30 секундным акном.
Кто сжалица и подскажет что, када и как долго жать. На мануал прошу не ссылаца - дрянь а не объяснение.
			
									
						Сигналка StarLine Twage B9. Тама есть доп канал для доводчика. Но его надо запрограммировать. Как войти в режим программирования я знаю а вот что делать тама я чёт никак понять немогу.
Вот что есть:
при выкл зажигании 5 раз ВАЛЕТ -> вкл зажиг (5 раз пискнет сига) -> 12 раз ВАЛЕТ (2 длинных писка и 2 коротких) ... а дальше что жать? по умолчанию там стоит вариант 1. мене он не нада. мене надо вариант 2 с 30 секундным акном.
Кто сжалица и подскажет что, када и как долго жать. На мануал прошу не ссылаца - дрянь а не объяснение.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
						"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...






 Громадное спасибо!!!
 Громадное спасибо!!!

