Стереотипы головного света.Ближний&дальний.Третьего не д
- XIMIKATOR
 - Модератор технического раздела

 - Сообщения: 5008
 - Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
 - Город: Московская Область
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Стереотипы головного света.Ближний&дальний.Третьего не д
.... плотно столкнувшись с головной оптикой, некачественным освещением, плохими дорогами и идиотами на них возникли следущие мысли:
почему освещение дороги организуется только двумя основными режимами?(ближний и дальний)
что это? стереотип? или стандарт? или необходимось? или может быть бональная экономия на безопасности?
не въехали о чём я?
представляем ситуацию...
едете вы по загородной дороге или пустому ночному шоссе на дальнем свете. скорость у вас максимально разрешонная 90-110км ну или более...
тут на встречной полосе появляется другой участник движения - вы переключаетесь на ближний и едете как слепой котёнок с опасной для жизни скоростью!!! а если выползет пьяный мужик на свою вашу полосу?! а если другой автомобиль стоит наполовину на вашей полосе?! а поворот?! а яма?! вы успеете разглядеть и затормозить?!
да? - ха-ха... при самой навороченой оптике ближний свет светит максимум на 60 метров а в большинстве случаев освещённости не хватает уже после 30-40метров
при скорости 90км/час машина пролетает 25метров в секунду
т.е у вас есть 2 секунды чтобы заметить, оценить обстановку и предпринять действия (затормозить?). успете? я думаю что не всегда.
так вот почему бы не организовать трёхрежимный свет?
рассмотрим на примере линзированого модуля с двумя шторками
[ ссылка на изображение ]
Первый режим обычный ,привычный нам, ближний свет
Второй режим дополнительно к ближнему поднимается шторка с одной стороны и освещает вашу полосу и обочину (встречная остаётся неосвещённой)
третий режим дополнительно ко второму режиму поднимается вторая часть шторки и получается полноценный дальний свет
благодаря второму режиму ,при отсутсвии попутных машин, можно двигаться безопасно т.к видимость вашей полосы будет более 100метров (дальний свет) а встречный водитель будет не ослеплён.
технически реализовать такой свет просто. достаточно поставить второй саленоид и шторку в уже придуманый ксеноновый модуль.
если кто-то сомневается могу продемонстрировать вживую.
так почему бы это не реализовать?
что этому мешает? Госты? лень производителя? не готовность покупателя к таким иновациям?
			
													почему освещение дороги организуется только двумя основными режимами?(ближний и дальний)
что это? стереотип? или стандарт? или необходимось? или может быть бональная экономия на безопасности?
не въехали о чём я?
представляем ситуацию...
едете вы по загородной дороге или пустому ночному шоссе на дальнем свете. скорость у вас максимально разрешонная 90-110км ну или более...
тут на встречной полосе появляется другой участник движения - вы переключаетесь на ближний и едете как слепой котёнок с опасной для жизни скоростью!!! а если выползет пьяный мужик на свою вашу полосу?! а если другой автомобиль стоит наполовину на вашей полосе?! а поворот?! а яма?! вы успеете разглядеть и затормозить?!
да? - ха-ха... при самой навороченой оптике ближний свет светит максимум на 60 метров а в большинстве случаев освещённости не хватает уже после 30-40метров
при скорости 90км/час машина пролетает 25метров в секунду
т.е у вас есть 2 секунды чтобы заметить, оценить обстановку и предпринять действия (затормозить?). успете? я думаю что не всегда.
так вот почему бы не организовать трёхрежимный свет?
рассмотрим на примере линзированого модуля с двумя шторками
[ ссылка на изображение ]
Первый режим обычный ,привычный нам, ближний свет
Второй режим дополнительно к ближнему поднимается шторка с одной стороны и освещает вашу полосу и обочину (встречная остаётся неосвещённой)
третий режим дополнительно ко второму режиму поднимается вторая часть шторки и получается полноценный дальний свет
благодаря второму режиму ,при отсутсвии попутных машин, можно двигаться безопасно т.к видимость вашей полосы будет более 100метров (дальний свет) а встречный водитель будет не ослеплён.
технически реализовать такой свет просто. достаточно поставить второй саленоид и шторку в уже придуманый ксеноновый модуль.
если кто-то сомневается могу продемонстрировать вживую.
так почему бы это не реализовать?
что этому мешает? Госты? лень производителя? не готовность покупателя к таким иновациям?
					Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пн мар 09, 2009 7:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- MikVoL21
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 481
 - Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
 - Город: Самара
 - Зодиак: 

 
Может я конечно ещё и слишком мал (18 лет, 1.5 мес за рулём)
Но ИМХО Лень, а также финансовые затраты производителя это раз, 2-сколько лет все ездят, а жалуются единицы-пример, адаптивную оптику же сделали(как на эво) значит это кому-то стало нужно, посчитали удобным, а 3х уровневое освещение значит по их расчётам(по-любому кто-нибудь выдумывал такое) бессмысленно или же финансово не оправдано...
			
									
						Но ИМХО Лень, а также финансовые затраты производителя это раз, 2-сколько лет все ездят, а жалуются единицы-пример, адаптивную оптику же сделали(как на эво) значит это кому-то стало нужно, посчитали удобным, а 3х уровневое освещение значит по их расчётам(по-любому кто-нибудь выдумывал такое) бессмысленно или же финансово не оправдано...
- Олег_Д_Невинка
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1190
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
 - Город: Невинномысск
 - Зодиак: 

 
Скорее всего это преобладающий фактор, + усложнение, + утяжеление конструкции...MikVoL21 писал(а):... финансово не оправдано...
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
						Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- 
				Grey757
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:21 pm
 - Город: г.Кирсанов, Тамбовская обл.
 
Идея хороша, но только до тех пор, пока дорога прямая и достаточно щирокая. Как тольок будет небольшой поворот, тот пучок света который должен был светить только на свою полосу будет на ура слепить встречный траспотр. А еще ближний не должен слепить пешеходов. Есть еще один вопрос, как удобно организовать переключение. Плюс ко всем у придется переписывать ПДД. Ведь в них нет ни слова про этот новый вид света.
			
									
						