Статистика Расхода Бензина 2.0 L
А по моему очень правильно сказано...
Ребята, машины берутся из расчета на свой карман - тоесть те кто покупают 6,0 Мерина - не думают как его обслужить и прокормить...
Ну если у нас не хватает на такого монстра но вполне можно позволить себе 2,0 Митсу..(что не намного хуже = гораздо дешевле)...
То не жалуйтесь на то, что приходится на пару литров больше кормить чем микролитражку. 2,0 есть 2,0. У меня например для работы есть Рено Мегана 2 1,4 - это такой бред, машина норм, а вот 1,4 себя не оправдывает, по пробкам тоже приходится торопится, - обороты постоянно не ниже 4к и расход постоянно 9л.До этого был Аккорд 2,0 расход 12л по городу, но при нажаии газа хватало для рывка в узкий проем максимум 3,5 ну 4к оборотов а не 5-6к. Так, что не грешите.
И к стати, сорри за длинный пост, но читал и не мог понять, за что такие споры? Не можешь кормить 2,0 купи что-то маленькое придется кормить на 100у.е. в месяц меньше, а комплектация будет как у запора. ИМХО.
Ребята, машины берутся из расчета на свой карман - тоесть те кто покупают 6,0 Мерина - не думают как его обслужить и прокормить...
Ну если у нас не хватает на такого монстра но вполне можно позволить себе 2,0 Митсу..(что не намного хуже = гораздо дешевле)...
То не жалуйтесь на то, что приходится на пару литров больше кормить чем микролитражку. 2,0 есть 2,0. У меня например для работы есть Рено Мегана 2 1,4 - это такой бред, машина норм, а вот 1,4 себя не оправдывает, по пробкам тоже приходится торопится, - обороты постоянно не ниже 4к и расход постоянно 9л.До этого был Аккорд 2,0 расход 12л по городу, но при нажаии газа хватало для рывка в узкий проем максимум 3,5 ну 4к оборотов а не 5-6к. Так, что не грешите.
И к стати, сорри за длинный пост, но читал и не мог понять, за что такие споры? Не можешь кормить 2,0 купи что-то маленькое придется кормить на 100у.е. в месяц меньше, а комплектация будет как у запора. ИМХО.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
И еще немного статистики
Пятница Москва-Орел 360 км 9.6 расход, средняя скорость 97 км/ч время в пути 4 часа 40 минут с заправкой + 2 чел-ка
Суббота Орел-Брянск 140 км. расход 9.3 ср. скорость 93 км/ч время в пути 1 час тридцать + 1 чел-к
Суббота Брянск-Орел 140 км расход 8.5, скорость 85 км/ч время в пути не помню + 1 чел-к
Завтра поеду Москва-Орел отпишу
Пятница Москва-Орел 360 км 9.6 расход, средняя скорость 97 км/ч время в пути 4 часа 40 минут с заправкой + 2 чел-ка
Суббота Орел-Брянск 140 км. расход 9.3 ср. скорость 93 км/ч время в пути 1 час тридцать + 1 чел-к
Суббота Брянск-Орел 140 км расход 8.5, скорость 85 км/ч время в пути не помню + 1 чел-к
Завтра поеду Москва-Орел отпишу
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет
- Макс (Alp)
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
- Город: MocKBa ЮЗАО
- LuizzaKiss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 5:29 pm
- Город: Москва
Не факт, вон Pajero Sport дизельный разбирают, 29900 для джипа (не паркетниуа) - нормальная цена - я вот до Ланса тож думал, не купить ли.Dima_I писал(а):Просто мне интересно почему в россию не поставляют дизель, я бы себе с удовольствием бы взял бы дизельный движок.
Думаю просто комплектаций мало было - сейчас весной уже будет и полный привод и 1.8 движок. Может со временем и дизель будет.
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
2.0 МТ
по трассе со средней скоростью 85-90 (по БК) 8,3-8,7 меньше не получается, если жечь (резкие старты на обгон и ускорение в гору)со средней за 100 получается в районе 10,5-11
По городу приноровился 10,5-11 даже с пробками
кручу двигатель в районе 3500-4000, дальше третьей редко перключаешься. Оно и понятно двиг работает в режиме наиболее благоприятных оборотов - самая тяга (почти), ускорение легкое не надо тапку в пол давить. Один недостаток, надо привыкать- машинку жалко сначала на таких оборотах.
по трассе со средней скоростью 85-90 (по БК) 8,3-8,7 меньше не получается, если жечь (резкие старты на обгон и ускорение в гору)со средней за 100 получается в районе 10,5-11
По городу приноровился 10,5-11 даже с пробками
кручу двигатель в районе 3500-4000, дальше третьей редко перключаешься. Оно и понятно двиг работает в режиме наиболее благоприятных оборотов - самая тяга (почти), ускорение легкое не надо тапку в пол давить. Один недостаток, надо привыкать- машинку жалко сначала на таких оборотах.
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Поездка в Чехов..... москва от Марксисткой до МКАДА всю дорогу стоял.... на газ сильно не давил крутил до 2,5 тыс оборотов.... расход 11.3, от Максисткой до Чехова от Мкада шел около 90 (80-100)... расход упал до 8.6... от Чехова до Мкада 6.7 л на сотню скорость (80-100) забыл посмотреть среднюю скорость.... от Чехова до Марксисткой 7.3 частенько стал тапку давить от скуки)) везде томрозил двигателем... тормоз использовал только чтоб машина не катилась... торможение двигателем экономить мне стало около 2-3 л на сотню... чтоб привыкнуть к торможению двигателем у меня ушло 2-3 дня... владельцы лансов с вариатором задумайтесь))) У знакомого мазда 3 мпс... когда он гашетку в пол жмет у него мгновенный рассход спокойно показывает за 100 (110-140) л 98ого на сотню))) а в среднем получается 13-17 л по городу))
LX invite+ 2.0 CVT