Как это модно говорить-"спасибо за вопрос"
Отвечаю по порядку
1)очень странно-10 сек до сотки мало, НО механику НЕ хочу!!! Противоречие номер раз
2)СНАЧАЛА чиповать, а потом мощностно тюнить и НЕ наоборот.
3)ВСЕ цифры из каталога 3.14здят. И по разгонной динамике в т.ч.
4)Снятие энного количества лошадей с единицы объема, что называется, втупую, считаю НЕ панацеей, а детсадом. В моде комплексный подход, включающий в себя
а)уменьшение веса, посредством выкидывания ВСЕГО, что удасться бегло отвинтить и оторвать
б)увеличить кол-во загоняемого в двигло воздуха(майвеку его реально мало в стоке)-простая установка Apexi сразу даст понять!
в)"ЛИШЕНИЕ" ланса нахъ не нужных эко норм EUROIV, которое в свою очередь подразумевает в первую очередь ЧТ. Особого смысла громко пердеть при старте (при подавляющем большинстве езды по городу) я вижу мало, посему прямка и спорт резонатор отодвинуты в самую далёкую даль.
В целом я вариатор НЕ купил по целому ряду причин, основные из которых
а)шумит как трактор беларусь на водопое
б)я сам хочу управлять машиной
в)я НЕ хочу кормить авто, как уазик председателя колхоза Путь Кузьмича (не знающий перебоев в топливе)
г) Палка быстрее разгоняется-проверено-факт.
От чего ушли-к тому и пришли. Вам чего собссно надо то от авто?
Опять Х.....
опять имеет смысл!