[Москва] Рольф Центр [положительные отзывы]
[Москва] Рольф Центр [положительные отзывы]
Недавно забрал свою из Рольф Центра - очень доволен обслуживанием. Все профессионально и четко.
В автосалоне появился только единожды (я - иногородний): когда забирал машину. Все остальное сделали с помощью почтовой и телефонной связи.
Заказал машинеху 18.01.2008, получил 29.03.2008. Комплектация 1.8 MT Invite+.
Менеджер: Сергей Мазо.
В автосалоне появился только единожды (я - иногородний): когда забирал машину. Все остальное сделали с помощью почтовой и телефонной связи.
Заказал машинеху 18.01.2008, получил 29.03.2008. Комплектация 1.8 MT Invite+.
Менеджер: Сергей Мазо.
- Neverm1nd
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:03 pm
- Город: Трећи Рим, Русиja
Ух ты! Мой менеджер! Спасибо за информацию!)
НАША (Lancer-Club) группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/club4087956
Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (s26) "Черный Мика" aka Макс Пейн (Max Payne) - навсегда.
[ ссылка на изображение ] (Lancer-club.ru)
Darkstyle is my life! (Darkpsychedelic)
Nobody likes us, but we don't care...
Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (s26) "Черный Мика" aka Макс Пейн (Max Payne) - навсегда.
[ ссылка на изображение ] (Lancer-club.ru)
Darkstyle is my life! (Darkpsychedelic)
Nobody likes us, but we don't care...
- Банхоль
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 9:29 pm
- Город: Одинцово,М.О.
Покупка прошла успешно,очень понравился уровень обслуживания. Менеджер Дмитрий Балашов. В его адрес могу дать тока лесные отзывы.
Скора отдаю машинку на ремнот,мастрер Валентин(фамилию не помню) пока все идет гладко,всем доволен. Надеюсь, после того как заберу назад мнение не поменяется![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Скора отдаю машинку на ремнот,мастрер Валентин(фамилию не помню) пока все идет гладко,всем доволен. Надеюсь, после того как заберу назад мнение не поменяется
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
1,8MT Invite+
- Лис_Artful
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:22 am
- Город: Московская область, Пушкино
- Neverm1nd
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:03 pm
- Город: Трећи Рим, Русиja
Сегодня забрал машину из ремонта (кузовного, после ДТП) и заодно и проходил ТО-1 15.000 (на спидометре было 14.333)...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
____________________________________________________________________
|- Андрею Михед (мастер по кузовному ремонту)|
|- Александру Самотько (мастер по ТО) |
|___________________________________________________________________-|
В кратце, все работы выполнены на ОТЛИЧНО. Сдал машину 4-ого числа, при осмотре Андрей сказал, что займет около двух недель, дед-лайн взяли до 20-ого числа! Машину забрал сегодня!!! Очень доволен! Сделано все, что оговаривалось и по страховке, и то, что делалось дополнительно!!! Огромное спасибо АНДРЕЮ еще раз!!! Работа просто супер!!! Доволен не только вернувшимся Максом (это так машин мой звать), но и качественно выполненной работой, в установленные сроки. И вообще манерой общения Андрея. Отличнейший мастер, теперь буду старатся по-возможности обращатся именно к нему (надеюсь, только по ТО или каким-либо другим мелочам, а не куз. ремонту)!!!! Еще раз Спасибо Вам, Андрей!
Александу также огромное спасибо за вовремя проделанные работы по ТО и все то, что было заказанно (сход-развал, диагностика, замена масла) все выполненно на 5 баллов, все ОТЛИЧНО!!!
Я остался на ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫМ ЭМОЦИЯХ ОТ РОЛЬФ-Центр!!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
____________________________________________________________________
|- Андрею Михед (мастер по кузовному ремонту)|
|- Александру Самотько (мастер по ТО) |
|___________________________________________________________________-|
В кратце, все работы выполнены на ОТЛИЧНО. Сдал машину 4-ого числа, при осмотре Андрей сказал, что займет около двух недель, дед-лайн взяли до 20-ого числа! Машину забрал сегодня!!! Очень доволен! Сделано все, что оговаривалось и по страховке, и то, что делалось дополнительно!!! Огромное спасибо АНДРЕЮ еще раз!!! Работа просто супер!!! Доволен не только вернувшимся Максом (это так машин мой звать), но и качественно выполненной работой, в установленные сроки. И вообще манерой общения Андрея. Отличнейший мастер, теперь буду старатся по-возможности обращатся именно к нему (надеюсь, только по ТО или каким-либо другим мелочам, а не куз. ремонту)!!!! Еще раз Спасибо Вам, Андрей!
Александу также огромное спасибо за вовремя проделанные работы по ТО и все то, что было заказанно (сход-развал, диагностика, замена масла) все выполненно на 5 баллов, все ОТЛИЧНО!!!
Я остался на ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫМ ЭМОЦИЯХ ОТ РОЛЬФ-Центр!!!!
НАША (Lancer-Club) группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/club4087956
Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (s26) "Черный Мика" aka Макс Пейн (Max Payne) - навсегда.
[ ссылка на изображение ] (Lancer-club.ru)
Darkstyle is my life! (Darkpsychedelic)
Nobody likes us, but we don't care...
Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (s26) "Черный Мика" aka Макс Пейн (Max Payne) - навсегда.
[ ссылка на изображение ] (Lancer-club.ru)
Darkstyle is my life! (Darkpsychedelic)
Nobody likes us, but we don't care...
Вчера в РОЛЬФ-Центр оставлял машинку на замену лобового по КАСКО. Хочу поделиться позитивом. Вчера в 1300 сдал, сегодня в 1400 забрал. Лобовое по страховке, а за свои деньги диагностика передней подвески и сход-развал. МЕГАРЕСПЕКТ мастеру Александру Гиршгорину!!! Приём машины, отношение к клиенту, попутные разъяснения, предложение о замене вакуумного клапана по гарантии не дожидаясь, пока я сам спрошу. Вообще, конечно ничего экстраординарного, человек просто хорошо делает свою работу, но вездесущий совок нас так изменил, что подспутно ждёшь подвоха и всякое проявление нормального отношениия воспринимаешь как что-то супер. Короче доволен. Спросил о ТО 30 000 - оказывается и в цех пускают и расходники свои не запрещают, включая масло. Вот так, а я на ТО-15000 на край света ездил... Осталось найти эти расходники и части на замену.
Заезжал перед дальней дорогой в РОЛЬФ-Центр проверить заднюю подвеску. После всех разговоров в темах про шумы, треск и хруст сзади накрутил себе мозг настолько, что и у себя услышал. Короче поехал... По записи брать не хотели, но мастер-приёмщик Александр Гиршгорин как всегда помог. В итоге час в сервисе, из которого 30 мин мойка машины и оформление. Не смотря на то, что в заказ-наряде чёрным по белому было написано - "диагностика задней подвески" мастер Юрий (кстати тоже владелец Ланца) осмотрел и переднюю (при мне), опрыскал замки смазкой, проверил жидкости, почистил по-мелочи под капотом, отрегулировал ручник и вообще был очень любезен. Короче опять позитив от Рольфа, вернее не от него, а от выше упомянутых его представителей. Всё зависит от людей, и, частично, от нашего к ним подхода...
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Сегодня поехал в Рольф-центр по поводу замены/ремонта вытекшего переднего левого амортизатора. Записался за 3 дня, записали на воскресенье на 13:30. Приехал немного раньше, подождал, в 13:35 ко мне подошел мастер-приемщик Александр Гиршгорин, извинившись за вынужденную задержку (напомню, 5 минут!!!). Приятно удивлен был уже этим
Диагностика подвески, кстати бесплатная, заняла не более 10 минут, пришли к выводу, что менять надо амортизатор и пыльник по гарантии. В наличии запчастей не было, но Александр при мне позвонил на склад и узнал, когда будет поставка и будут ли там нужные мне запчасти. Оказалось, что на весь ремонт авто уйдет времени до 18:00, что не могло меня не порадовать, так как внутренне я уже настроился попрощаться с машиной на пару дней![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Понравилось отношение Александра Гиршгорина к клиенту, профессионализм и располагающее к себе общение. Теперь при последующих посещениях Рольф-Центр буду записываться только к нему.
Как дождусь машину, напишу еще о качестве проделанного ремонта
А пока только положительные впечатления![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Диагностика подвески, кстати бесплатная, заняла не более 10 минут, пришли к выводу, что менять надо амортизатор и пыльник по гарантии. В наличии запчастей не было, но Александр при мне позвонил на склад и узнал, когда будет поставка и будут ли там нужные мне запчасти. Оказалось, что на весь ремонт авто уйдет времени до 18:00, что не могло меня не порадовать, так как внутренне я уже настроился попрощаться с машиной на пару дней
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Понравилось отношение Александра Гиршгорина к клиенту, профессионализм и располагающее к себе общение. Теперь при последующих посещениях Рольф-Центр буду записываться только к нему.
Как дождусь машину, напишу еще о качестве проделанного ремонта
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
А пока только положительные впечатления
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Забрал машину с ремонта.... Все сделали по гарантии, бесплатно (напомню, замена переднего амортизатора и пыльника!). Маленькая помарочка - авто отдали не в 18:00, а в 19:30... Но это из-за того, что не было запчастей на складе...
Отмечаю достойную мойку автомобиля (не как в некоторых сервисных центрах - техническая!), машина чистая и садиться в нее приятно![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Мегареспект Александру Гиршгоряну!!!
Отмечаю достойную мойку автомобиля (не как в некоторых сервисных центрах - техническая!), машина чистая и садиться в нее приятно
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Мегареспект Александру Гиршгоряну!!!