Оплавился Катализатор!
S.Zenit Рано или поздно сдается мне эта проблема каснется многих, и не только лансероводов. И далеко не все в Москве живут. Потому неплохо было бы как то расписать все, что именно покупать и ка это все сделать, чтобы купив все можно было с схемой пойти к любому "сварщику" с прямыми руками и все это сделать.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
- Город: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот ссылка. http://www.filitek.ru/plamabout.php Написано толково. В этой конторе я и устанавливал. НЕ СОЧТИТЕ ЭТО РЕКЛАМОЙ. Я долго сомневался. Но на выбор повлияло следующее: У меня есть друг-ну педант сил нет(в хорошем смысле этого слова). Так вот он свою машину вообще НИКОМУ не доверяет. На ТО рядом стоит и ни на секунду не оставляет её родимую наедине с мастером. Ну сомневается во всем. Так вот в эту контору он несколько раз ездил, вопросами их замучил, и рядом с ними стоял когда они другие машины делали... И только после этого (прошло 3 месяца поездок и наблюдений за процессом работы) ОН ОТДАЛ ТУДА СВОЮ МАШИНУ. Вот тогда сомнения мои ПОЧТИ отпали. Когда приехал туда сомнения пропали СОВСЕМ-машины все обслуживаются фельтиперсовые...при мне Субару Легачи вообще мужик прямо с салона пригнал, каталик удалять и плмягас ставить!!!inox писал(а):А что из себя представляет пламягаситель? Повлияла ли такая модернизация на разгонную динамику? И, конечно же, интересует цена вопроса.
8*926-589-20-8четыре
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Второй лямбда НИКАК не участвует ни в смесеприготовлении, ни в корректировке упр. движка, он только может определить неисправность ката. Так что при вырезке, выбивке оного второй лямбда зажжет ЧЕК, а движок будет работать в штатных режимах.
Чтобы ЧЕК не мозолил наши нежные глазки бежим в ЧИП или хоть в ДИП - покупаем резистор и конденсатор и вживляем эти приблуды в проводку второй лямбды: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/ ... /5490.html и
ЗЫ: Затем не забываем послать автору (Ежику) бутылку хорошего портвейна
Чтобы ЧЕК не мозолил наши нежные глазки бежим в ЧИП или хоть в ДИП - покупаем резистор и конденсатор и вживляем эти приблуды в проводку второй лямбды: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/ ... /5490.html и

ЗЫ: Затем не забываем послать автору (Ежику) бутылку хорошего портвейна

Lancer X 2.0 MT intense
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Да все проще думаю, когда будете ЧИП прошивку делать на мотор попросить программно отключить 2-лямбда зонд в мозгах и ФСЁ 

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут