Совместная акция Diablo и Serg449. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Совместная акция Diablo и Serg449. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ
[ ссылка на изображение ]
хотим вот такую тему забацать в домашних условиях...Ребята помогите кто чем может...советом или отчётом
- по технологии
- по материалам
- по разборке/сборке фары
- по диаметрам обода бл./дальнего света
Заранее благодарим...Писать просьба только по теме...
хотим вот такую тему забацать в домашних условиях...Ребята помогите кто чем может...советом или отчётом
- по технологии
- по материалам
- по разборке/сборке фары
- по диаметрам обода бл./дальнего света
Заранее благодарим...Писать просьба только по теме...
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Shark
надеемся на поддержку опытного конструктора...
Admin
они не подбираются а выгибаются по нужному диаметру... из прозрачной пластиковой трубки, попробую поэксперементировать сначала просто с трубкой и с первым попавшимся размером...как это получится
весь затык в разборке сбоке фары и диаметрах отражателей, чтобы сразу изготовить по размеру до разборки фары
надеемся на поддержку опытного конструктора...
Admin
они не подбираются а выгибаются по нужному диаметру... из прозрачной пластиковой трубки, попробую поэксперементировать сначала просто с трубкой и с первым попавшимся размером...как это получится
весь затык в разборке сбоке фары и диаметрах отражателей, чтобы сразу изготовить по размеру до разборки фары
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Melkiy туда даже письмо написали-ждём ответа...тут ещё одна проблема...С Serg449 мы посовещались и решили, что стандартные пакеты "Анг Гл" на наши машины не подойдёт, или на крайний случай хотя бы мля их посмотреть и в руках подержать, а они сцуки только по инету под заказ гоняют...в общем круг дальнего света заходит на круг ближнего и возникает проблемы:
1) как спрятать провода
2) один из светодиодных колец должен иметь диаметр превыщающий малый как минимум на 50-70%...такого в стандартных комплектах,я думаю,мы не увидем...Serg449 сказал, что будет в фотошопе дизайн готовить-там и увидим, что получится!
1) как спрятать провода
2) один из светодиодных колец должен иметь диаметр превыщающий малый как минимум на 50-70%...такого в стандартных комплектах,я думаю,мы не увидем...Serg449 сказал, что будет в фотошопе дизайн готовить-там и увидим, что получится!
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
у нас в городе видел уже даже на ВАЗ 2106 кольца светящиеся продают) и не дорого так_вот низнай может они подойдут... сиводня постараюсь их сфотать если рядом с магом проезжать буду...
и не обязательно кольца делать можно просто пок онтуру фар пустить...
[ ссылка на изображение ]
и не обязательно кольца делать можно просто пок онтуру фар пустить...
[ ссылка на изображение ]
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
ой_чета они и не такие уж и дешевые как думал но всеже доступные_на шестерку закончились а на ниву остались но они размером естессна больше...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Diablo
Я вчера фару снимал, смптрел что к чему...
Короче саму фару снять - это десять минут: два болта сверху (их видно), затем снимаем защитку с радиатора, на которой воздухозаборник лежит (около 4-х пистонов на ней + 2 для крепления воздухозаборника) и откручиваем один болт со стороны радиатораоколо указателя поворота в блоке фары... затем снимаем часть подкрылка с прорезями и оттуда откручиваем еще один болтец...
Собстна фсё... остается отсоединить проводку.
Защитное стекло фары крепится зажимами и заходит в пазы вверху и внизу, также вверху (это и так видно) один саморез... плюс все это посажено на герметик. Отрывать на пытался, но прощупал тоненькой отверткой - герметик какой-то типа каучука как на вибропласте, так что думаю оторвать по надобности можно будет... единственное, что стремновато ибо там все пластиковое.
Я вчера фару снимал, смптрел что к чему...
Короче саму фару снять - это десять минут: два болта сверху (их видно), затем снимаем защитку с радиатора, на которой воздухозаборник лежит (около 4-х пистонов на ней + 2 для крепления воздухозаборника) и откручиваем один болт со стороны радиатораоколо указателя поворота в блоке фары... затем снимаем часть подкрылка с прорезями и оттуда откручиваем еще один болтец...
Собстна фсё... остается отсоединить проводку.
Защитное стекло фары крепится зажимами и заходит в пазы вверху и внизу, также вверху (это и так видно) один саморез... плюс все это посажено на герметик. Отрывать на пытался, но прощупал тоненькой отверткой - герметик какой-то типа каучука как на вибропласте, так что думаю оторвать по надобности можно будет... единственное, что стремновато ибо там все пластиковое.