Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Маленько поправлю.avk писал(а):ну в общем смысл наших сотрясаний воздуха в том отсечка смещает максимальный момент вниз, возможно, за счет уменьшения пиковой мощности двигателя
Не отсечка, а чиповка смещает максимальный крутящий момент на более низкую частоту вращения. Но максимальная мощность остается не измененной.
Отсечка не дает двигателю превысить максимальное количество оборотов.
Здесь пусть каждый решает сам.вывод: ВСЕМ ЧИПОВАТЬСЯ!
А у меня тогда такой вопрос: если чиповка лишь только сдвигает макс. крут. момент на низы, то почему при заездах на ускорение чипованный ланс обгоняет штатный (движки одинаковые). Тоже самое при смене водителя, т.е. дело именно в машине, а не человеческий фактор. Ведь по идее как я понял, при вашей трактовке, чипованный на низах должен сделать штатный, а по мере возрастания оборотов штатный должен как минимум догнать чипованный...ведь так?
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Ответом на предыдущий вопрос попробую расставить все точки над «i».
Попробую объяснить с минимальным применением специфических терминов.
Берём два авто, один чипованный, второй как говорится пользовательский.
Коробка передач, объем двигателя и вес на обоих одинаков.
На первом максимальный кр.момент достигается на 3000 об/мин, на втором на 4000 об/мин.
При старте, для того чтобы достичь макс. кр.момент первый надо раскрутить до на 3000 об/мин, второй до на 4000 об/мин, (уже какое-то время). Далее идет переключение на более высокую паредачу, естественно период переключения для первого чипованного меньше чем для второго, далее опять переключение и т.д.
Соответственно суммарное время достижения определённой скорости для первого меньше чем для второго, как вывод: величина ускорения для первого выше, чем для второго (в повседневной жизни этот параметр называют динамикой).
Если объяснить по простому, то такая физическая величина как крутящий момент, определяет силу с которой воздействует колесо на дорожное покрытие.
Открывая данную тему ни в коей мере не хотел упрекнуть владельцев, которые чипанули своё авто в бесполезности сей опции. Считаю, что надо все вещи называть своими именами, а не впаривать владельцам Лансов мнимое увеличение мощности, приводя какие-то графики измерений в которых мало кто разбирается (да и нарисовать, как и измерить можно всё, что угодно).
Динамика – да, но мощность как и кр.момент останутся неизменными!
И в заключении прошу разрешения немного опять поумничать.
Мощность, в физическом определении это работа (в нашем случае ДВС) проделанная за определенный промежуток времени. Чтобы осуществить работу необходимо затратить некоторую энергию. Сославшись на первый закон термодинамики можно объяснить то, что практически нет разницы в расходе топлива между чипованым и нечипованным двигателем.
Если я в чём-то не прав, просьба поправить.
С удовольствием вступлю в полемику.
Попробую объяснить с минимальным применением специфических терминов.
Берём два авто, один чипованный, второй как говорится пользовательский.
Коробка передач, объем двигателя и вес на обоих одинаков.
На первом максимальный кр.момент достигается на 3000 об/мин, на втором на 4000 об/мин.
При старте, для того чтобы достичь макс. кр.момент первый надо раскрутить до на 3000 об/мин, второй до на 4000 об/мин, (уже какое-то время). Далее идет переключение на более высокую паредачу, естественно период переключения для первого чипованного меньше чем для второго, далее опять переключение и т.д.
Соответственно суммарное время достижения определённой скорости для первого меньше чем для второго, как вывод: величина ускорения для первого выше, чем для второго (в повседневной жизни этот параметр называют динамикой).
Если объяснить по простому, то такая физическая величина как крутящий момент, определяет силу с которой воздействует колесо на дорожное покрытие.
Открывая данную тему ни в коей мере не хотел упрекнуть владельцев, которые чипанули своё авто в бесполезности сей опции. Считаю, что надо все вещи называть своими именами, а не впаривать владельцам Лансов мнимое увеличение мощности, приводя какие-то графики измерений в которых мало кто разбирается (да и нарисовать, как и измерить можно всё, что угодно).
Динамика – да, но мощность как и кр.момент останутся неизменными!
И в заключении прошу разрешения немного опять поумничать.
Мощность, в физическом определении это работа (в нашем случае ДВС) проделанная за определенный промежуток времени. Чтобы осуществить работу необходимо затратить некоторую энергию. Сославшись на первый закон термодинамики можно объяснить то, что практически нет разницы в расходе топлива между чипованым и нечипованным двигателем.
Если я в чём-то не прав, просьба поправить.
С удовольствием вступлю в полемику.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
а чего вы хотели то Чудес не бывает!!!! вы получаете больше мощность, потому что больше бенза поступает в двиг!! всё очень просто, в этом и есть вся чиповка!Jack35 писал(а): Хотя если давить тапку в пол, то бак быстрее пустеет, чем на стоковой прошивке
чиповка на атмосфернике ограничена тем что бенз то можно загонять больше, а вот воздух нет!!!машина едет за счет бензина и воздуха (если бензин двигатель)
можно повысить количество поступаемого топлива, но вы упретесь в лимит по воздуху! Отсюда и преимущества турбированных и нагнетательных двигателей! они загоняют в двиг гораздо больше воздуха!!!
а если еще больше получить отдачу. то ставь на атмосферник ресивер впускной! он частично сможет помочь! (как на тазах обычно делают)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вот смотрю эту тему и думаю,3 чего автор хотел сказать или спросить???
чип тюнинг перестраивает программу управления движкой, за счет некоторых оптимизаций машина разгоняется быстрее, едет и трогается с места легче, это факт, а чего еще надо для полного счастья?
Конечно турбину, но тут придется все усиливать/переделывать, проще уже купить авто с турбой и опятьже с помощью прошивки поменять - увеличить давление наддува - увеличение мощи/момента/динамики разгона, но это уже другая история
чип тюнинг перестраивает программу управления движкой, за счет некоторых оптимизаций машина разгоняется быстрее, едет и трогается с места легче, это факт, а чего еще надо для полного счастья?
Конечно турбину, но тут придется все усиливать/переделывать, проще уже купить авто с турбой и опятьже с помощью прошивки поменять - увеличить давление наддува - увеличение мощи/момента/динамики разгона, но это уже другая история
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Автор высказал свое мнение и выставил его на обсуждение.upspeed писал(а):вот смотрю эту тему и думаю,3 чего автор хотел сказать или спросить???
Аргументы в пользу увеличение мощности так и не услышал.(ещё раз прошу не путать мощность, кр.момент и динамику).
Хотя многие чипованные доказывают обратное, ссылаясь на свои впечатления после прошивки. Мнение субъективное.
Можно так же прочитать тему пр бензин, каким заправляться и увидеть много ответов "Пробовал 92-ой, 95-ый, 98-ой.
Разницы не заметил."
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
после чиповки особой разницы *почти не стало*, но отметил на 3 передаче стала разгоняться также как и на 2- ой, ну оооочень быстро, + когда разгоняешься то теперь можно выкрутить двиган до 7200об/мин, - опять же небольшое ускорение разгона и звук р-р-р-Р-Р-Р явно стало работать по другому и вместо привычной уже пора какбы переключаться машинку тащет и тащет еще и еще, когда другие уже переключаются и этим* вытаскиваешь* 2-3 кузова при разгоне
плюс пропал надрыг, при трогании на 2-ой при пониженных, разгоняется там более уверенно и плавно, вроде мало фишек добавилось, но все вместе они делают поведение машинки более плавным, отзывчивым,и давая использовать всю тягу движка, кто хочет тот сделает, но можно и не менять если не любите гонять
плюс пропал надрыг, при трогании на 2-ой при пониженных, разгоняется там более уверенно и плавно, вроде мало фишек добавилось, но все вместе они делают поведение машинки более плавным, отзывчивым,и давая использовать всю тягу движка, кто хочет тот сделает, но можно и не менять если не любите гонять
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
короче все эти небольшие фишечки и улучшения вполне стоят просимых за них 5т.р.
ну это я так "опечатался". конечно имелась ввиду "чиповка"Крокодил Гена писал(а):Маленько поправлю.
Не отсечка, а чиповка смещает максимальный крутящий момент на более низкую частоту вращения. Но максимальная мощность остается не измененной.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Re: Чип-тюнинг. Возможно ли увеличение мощности?
Прежде чем это делать, Вам стоило бы посмотреть на графики до и после чиповки. Как считаете, это логично? Было бы меньше флуда.Крокодил Гена писал(а):Почитав мнения о чип-тюнинге надумал создать тему, где предлагаю технически грамотным людям обсудить возможность повышения мощности двигателя прошивкой ЭБУ.
- Хук
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
- Город: Новороссийск
- Зодиак:
Дождались аргументированной темы! Спс Крокодил Гена! График единственное доказательство изменений после чипа. Но даже понятно по графикам, что изменения не столь существенные. а в реальности и того меньше. Проще настройки педали газа изменить эффект будет тот-же . Чип баловств и самовнушение.
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!