Вот этого я бы точно не стал делать не зная какой там концентрат.Likhoy писал(а):или просто добавить концентрата в расширительный бачок и погонять на холостых с полчаса.
Перегрев двигателя на морозе
- Freem
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
 - Город: Новый Уренгой
 
А у меня, хохма была, такая... как-то остался я в гостях на даче, и места мне в доме не досталось, на улице в тени было 35 градусов, комары страшные и мошка, короче остался я ночевать в машине, завел, включил кондер и заснул... машина промолотила около 10 часов на жаре... движок не перегрелся... но пропало куда то пол бочка тосола... долил не помню какой, но наш, и досиз пор машину эксплуатирую до -40 градусов, и ничего не кристализуется, отлично прогревается и не остывает! ну не говоря про холостые на -35 мороза, чуть чуть температура падает.. Поэтому немного удевляют ваши рассказы, что вы туда льете?!
			
									
						Lancer X Invite+ 2.0 MT Black
						у меня такая ситуация. Сначала мозги парила печка. То есть горячий воздух, то нет. Причем если есть горячий, то исключительно горячий. Т.е. согреться можно только выставив на климате температуру на максимум. В остальных положениях - дует холодный. Это было через раз. Но вот сегодня, у меня начал греться двигатель, температура дошла аж до отметки "H". При этом включив печку, естественно ситуация не изменилась. Пришлось остановиться, ждать пока остынет. (ладно -30 на улице, быстро остыл). Останавливался я пару раз. Затем, хз каким чудом но все пришло в норму. Температура упала, из печки начал дуть теплый воздух. Меня эти чудеса достали. Что может быть? На диагностике еще не был. Лансер 10, 7-го года, 1,5.
Летом, еще не включался кондер. (снежинка горела, а толку не было) Говорили что может быть датчик давления системы кондиционирования. Но вот теперь, я меньше всего на него грешу.
Я тут еще почитал, про то что система может тосол в расширительный бачок загонять. Так вот, у меня там тосола чуть больше отметки FULL. Это нормально?
З.Ы. я тут новенький.. Если пишу не в ту тему, то поправьте. У меня просто и мотор, и климат все как то связано..
			
									
						Летом, еще не включался кондер. (снежинка горела, а толку не было) Говорили что может быть датчик давления системы кондиционирования. Но вот теперь, я меньше всего на него грешу.
Я тут еще почитал, про то что система может тосол в расширительный бачок загонять. Так вот, у меня там тосола чуть больше отметки FULL. Это нормально?
З.Ы. я тут новенький.. Если пишу не в ту тему, то поправьте. У меня просто и мотор, и климат все как то связано..
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
Gertz если перегревается даже зимой, то либо термостат не открывается на большой круг охлаждения -на радиатор
либо вообще насос охл жидкости сдох...
либо вообще ремень порвался что крутит (кондей+генератор+насос антифриза)
езжай на диагностику и не тяни иначе залетишь...
			
									
						либо вообще насос охл жидкости сдох...
либо вообще ремень порвался что крутит (кондей+генератор+насос антифриза)
езжай на диагностику и не тяни иначе залетишь...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


