Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Увеличение клиренса Lancer Х

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений М
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
Город: Москва, ЮЗАО

Увеличение клиренса Lancer Х

#1 Сообщение Евгений М » Ср фев 27, 2008 7:34 pm

Вопрос:

Могу попросить кого-нибудь, кому не лень, измерить ширину (не высоту) колесной арки спереди и сзади в наиболее узких точках? Это необходимо для замера нестандартных покрышек, планируемых к установке с тем, чтобы они встали в арку.

Для сведения. Тюнинг планируется с целью увеличения дорожного просвета на Лансере 4WD до 3-х см. следующим образом:

2 см. - проставки под днище.
1 см. - за счет покрышки 205/65/R16 (если влезет по горизонтальной ширине арки).

Цель тюнинга - возможность езды на дачу по размытой дороге зимой. Для сведения. Девятка с тремя мужиками с клиренсом в 20 см. проходит.

P.S. Прошу отвечать по теме. Ответы типа "купи жып и т.п." не интересны - мне нравится Lancer Х и точка.
С уважением,
Евгений

Аватара пользователя
Евгений М
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
Город: Москва, ЮЗАО

#2 Сообщение Евгений М » Сб мар 01, 2008 10:58 pm

Для тех, кому возможно пригодится нечто подобное в будущем. Сегодня мерил арку Lancer Х в ГАЛФ Дубровка. Ширина передней колесной арки Lancer Х в самых ближних точках - 68 см. Диаметр покрышки 205/65/R16 - 67,3 см. Соответственно, такую покрышку использовать можно, т.е. сбоку колебания отсутствуют, а для избежания ударений верхней точки арки о такую покрышку используются проставки.

В итоге, получаем клиренс на Lancer Х 4WD от 18 см. до 19 см, зависит от проставок в 2 см. или 3 см. и получаем настоящий вседорожник с комфортом седана.
С уважением,
Евгений

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#3 Сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 12:09 am

и "валкостью" автобуса.

Аватара пользователя
Евгений М
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
Город: Москва, ЮЗАО

#4 Сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 12:36 am

Сравнение, конечно, прикольное, но даже на моем стареньком RAV4 с клиренсом в 20см. и центром тяжести нет валкости. Что уж тут говорить о приземистом Лансере? Уверен, что центр тяжести у него в любом случае будет ниже.
С уважением,
Евгений

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#5 Сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 12:47 am

Не нужно сравнивать паркетник с седаном... я пробовал Ланцер в различных не_штатных ситуациях и с уверенностью скажу, что 205\60 много. На 16й радиус нужно ставить максимум 205\55.
Сам же при наличии финансов, с удовольствием пересел бы на 225\45 R18. :roll:

Аватара пользователя
Евгений М
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
Город: Москва, ЮЗАО

#6 Сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 1:45 am

Вообще-то для Лансера 205/60 R16 - это стандарт. Так-что, 205\55 - это уже ближе к минимуму :wink: Хотя да, реакции на повороты рулем будут четче.

Тем более напомню, что речь идет о модификации 2.0 Intense CVT 4WD (S28) с заниженным клиренсом до 15см. из-за свесов.

Статью об этой машине, можно прочитать здесь.
С уважением,
Евгений

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#7 Сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 2:01 am

Евгений М
Я с сентября обладаю именно интенсом S01 и прекрасно знаю и ее клиренс и размерность штатной резины. Именно поэтому я ее упомянул и специально выделил, что профиль в 60 - это и так слишком много, поэтому и высказал мнение, что профиль 55 - максимум который имеет смысл иметь для сносной управляемости данного авто. Нужен или нет полный привод Ланцу - отдельный вопрос, но даже если нужен - то совсем не для бездорожья, ведь это всего-лишь СЕДАН, не забывайте об этом плиз...

Аватара пользователя
Евгений М
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
Город: Москва, ЮЗАО

#8 Сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 2:14 am

Ну, ясно с профилем покрышек.

А вот то, что лансер 4WD - это седан не соглашусь - это седан повышенной проходимости.

Эх, Леонардо ДаВинчи тоже не был понят современниками. :( 8)
С уважением,
Евгений

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#9 Сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 11:45 am

а имхо - это седан повышенной управляемости, чего вы как раз можете и испортить, обув его в более высокий профиль... Евгений М, ну я понял бы, если б вы были скажем из Твери, как я :) Тут у нас дороги и в центре города дай боже%) Но зачем в Москве машине увеличивать клиренс?? Или вы собрались по полям на даче на нем ездить? а про свесы не забыли??

Аватара пользователя
Евгений М
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
Город: Москва, ЮЗАО

#10 Сообщение Евгений М » Вс мар 02, 2008 11:50 am

mipter

Вот-вот, правиль мыслите, уважаемый, Строгий модератор, именно - по полям, но не по всем, а по тем, которые по пути на мою дачу, и даже не по полям, а по дорогам. Там жигуль проходит (правда, зимой) только с клиренсом в 20 см. Мне же надо всего 18-19см.

Потом, поверьте, у нас в Москве есть места, похлеще, чем у Вас в Твери - просто места знать надо :wink:
С уважением,
Евгений

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#11 Сообщение mipter » Вс мар 02, 2008 10:37 pm

Евгений М
ок, согласен , бывает такое:)
Но машину не надо "убивать" при этом;)
В общем, надеюсь, что мои аргументы не уйдут в воздух.

Аватара пользователя
Viper_svv
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:19 pm
Город: Самара

#12 Сообщение Viper_svv » Вс мар 02, 2008 11:20 pm

Евгений М, если ты хочешь кувыркнуться на повороте или взлететь на трассе поднимай клиренс хоть до 30, машину расчитывали и проектировали на 15, эт не
просто так сделано было! увеличение клиренса на седане это дурь, получишь нечто вроде полноприводного ИЖ-Москвич! При проезде по улице в тебя будут тыкать пальцем и говориить мол колхоз поехал.....! Полный привод на такой машине сделали для улучшения сцепления с дорогой и повишения управляемости а не для того чтобы составить конкуренцию джипам.... Ты представь себе Subaru Impreza с клиренсом в 20 см, там тож полный привод!!! Если чем тя обидел ты конечно извени, но ты сам подумай над целесообразностью своей идеи!!! И я думаю что ты понимаешь что с горантии ты слетишь сразу со своими эксперементами!
Ты пытаешься сделать из ланца нечто вроде Subaru Outback или
Audi Allroud, цену в расчёт не берём..... Но эти машины изначально были спроецированны как вседорожники! (С паркетниками не путать!)

Если по делу то попробуй найди стойки которые меняют свой клиренс с пневмоподушками, как в Audi Allroud, будешь ездить как нормальный человек а при подъезде к своей загородной вилле подымешь машину и нах по кочкам!!!
[ ссылка на изображение ]

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#13 Сообщение Shark » Пн мар 03, 2008 2:39 am

Viper_svv писал(а):Если по делу то попробуй найди стойки которые меняют свой клиренс с пневмоподушками, как в Audi Allroud, будешь ездить как нормальный человек а при подъезде к своей загородной вилле подымешь машину и нах по кочкам!!!
+1

Аватара пользователя
Евгений М
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
Город: Москва, ЮЗАО

#14 Сообщение Евгений М » Пн мар 03, 2008 10:14 pm

Спокойствее, только спокойствее! Не надо популистских сравнений, юноши, с металлоломом типа ИЖ, и прочими поделками рособоронэкспорта. Чего за дурь с 30-ю см.? Я что, говорил об этом? Пересказывать свои посты не буду - там все подробно сказано.

Для сведения, я тюнингом автомобиля, за исключением двигателя, занимаюсь 4 года. Пробовал и проставки и как авто с ними ведет себя на поворотах, и без проставок, и с разными покрышками и дисками, и выхлопной системой и т.п. и т.д. Чип-тюнинг не пробовал ни разу - это да. В мое время не было особенно популярно.

Теперь о "девочках". Lancer X 4WD, клиренс 15 см. Проставки - 2 см. Получаем зазор между подкрылком сверху и крайней верхней точкой покрышки больше на два сантиметра. Визуально это очень мало. Далее, ставим вместо покрышки 205/60/R16 - покрышку в 205/65/R16, получаем грубо + еще 1 см. Теперь имеем зазор между крайней верхней точкой покрышки и колесной арки только на 1 см. больше от заводского - визуально, поверьте на слово, если специально пальцем не показать, будет не видно. В итоге получили клиренс в 18 см., вместо 15 см., от нижней точки спойлера.

Теперь по дизайну. Важно брать во внимание рельеф кузова в целом, а в нашем случае, и рельеф крыльев. Если присмотреться, то в заводской комлпектации кузов Lancer X выглядет слишком грузным по отношению колес, т.к. колеса (в сборе) ему надо было бы ставить с общим диаметром диска и покрышки больше, а сейчас, с внешним диаметром колеса в 65,2 см., кузов Lancer X выглядет непропорционально большим по отношению к колесу. Как итого, при моем увеличенном диаметра колеса, который будет составлять 67,3 см. рельеф кузова будет смотреться не таким давящим на собственные колеса.

Далее, по управляемости. Мальчики и девочки, я последний человек, которому здесь кто-то будет втирать по управляемости потому что:

- имеем RAV4, 5 дв. 97 год, колесная база всего 2410 мм, высота 1660 мм, заводской дорожный просвет в 20 см., имеем проставик в 3 см., заводской дорожный просвет стал 23 см. Думаете улетал? Нет, да, не гонял на повортоах 80 км/ч - только 65 км/ч, не больше. А теперь возьмем колесную базу Lancer X, которая составляет аж 2635 мм, высота 1505 мм.. Приподняв его на 3 см., получим высоту в 1535 мм.

А теперь скажите мне, Вы РЕАЛЬНО предполагаете, что приподнятый Lancer X всего на 3 см. будет чем-то технически хуже неприоднятого Lancer X?...

Если не верите, давайте считать воздействие сил тяготения на эту разницу в 3 см. при поворотах.... Я уже не говорю, что визуально автомобиль не будет уродцем из-за покрытия покрышкой на 50% зазора между аркой и верхней точкой покрышки.
С уважением,
Евгений

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#15 Сообщение mipter » Пн мар 03, 2008 10:22 pm

Евгений М ок. Заканчиваем на этом дискуссию. Делайте и приезжайте на Ралли-Спринт в Мытищи! Очень ждем. За подробной информацией об этом мероприятии в личку.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»