upspeed опаснее в неопытных руках. и то это по большей части относится к субару. лансер полноприводный в этом плане гораздо поспокойнее машинка. не знаю чем они там отличаются в техническом плане, но субару стремится к заносу, а мицу стремится ездить прямо. я без каких-то там претензий на объективность это говорю. просто по личным ощущениям.
в общем субару рулит! в фанатизме меня можно не обвинять, т.к. на данный момент езжу на мицубиши
Lancer X Sportback VS Subaru Impreza Hatchback
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
одни вшивые собрались
кто о чем, а вшивые все о бане...
PS: сам просто давно уже реально очущаю, что даже 150лс только на одном приводе это много, скользят и все, до 60км/ч... хочу 4wd
кто о чем, а вшивые все о бане...
PS: сам просто давно уже реально очущаю, что даже 150лс только на одном приводе это много, скользят и все, до 60км/ч... хочу 4wd
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- AK-47
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 5:58 am
- Город: Toronto, Canada
- Зодиак:
Polnogo privoda vpolne hvataet. Y nas v Severnoi Amerike 2 vida sportback'a syschestvyut 168l.s i Ralliart. Tak vot Ralliart na 200kg bolshe GTS(2.4l, 168l.s) iz za polnogo privoda. V letnyu pogody nekotorble shaitanbl na GTS ymodryalis rvat RA.
2010 Graphite Grey Sportback GTS 2.4 CVT
Toronto Lancer Club Member
Toronto Lancer Club Member