мент жжот: "Вот если ксенон стоит в такой фаре (линза) - значит, порядок, а всё остальное - подделка!"Хемуль писал(а):Вон что Стиллавин пишет по поводу ксенона...
говноКСЕНОН придется снимать...
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- Pashokforever
- Краснайа Пашечка
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:36 am
- Город: Москва
- Зодиак:
TOYOTA MAN
Кто-то упомянул на этой ветке, что эффект будет наоборот, из-за худшего освещения аварийность только увеличится...
я +1 к мнению такому.
И в репортаже не порадовала фраза: "Кому на ксеноне свет сошелся клином"... Регулируйте фары у профессионалов. опять старое пережевывать начинаю.
А какой будет реакция праворуких с родным ксеноном, если начнут проверять правильность регулировки фар... !??!
Кто-то упомянул на этой ветке, что эффект будет наоборот, из-за худшего освещения аварийность только увеличится...
я +1 к мнению такому.
И в репортаже не порадовала фраза: "Кому на ксеноне свет сошелся клином"... Регулируйте фары у профессионалов. опять старое пережевывать начинаю.
А какой будет реакция праворуких с родным ксеноном, если начнут проверять правильность регулировки фар... !??!
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Машин с каждым годом все больше и больше! Нам просто необходимо хорошее освещение, потому что даже те пешеходы ломятся по утрам куда попало и их не совсем видно впереди.... У нас кстати некоторые праворукие тоже попадают с ЗАВОДСКИМ Ксеном... Дело в том что у них нет такой маркировки на фарах под ксенон.... А просто написано D2R и еще что то... на некоторых вообще надписей нету из за того что в год выпуска модели таких надписей даже еще и не делали!
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
На одном форуме нарыл......
Лишать водителей права управления из-за ксеноновых фар незаконно. Так считает представитель Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" в Самарской области Сергей Слюсарев. Он готов оспаривать в судебном порядке решение госавтоинспекции, считая, что вместо лишения водительского удостоверения на срок от шести месяцев до года, максимальное наказание за "ксенон" должно быть в размере 100 рублей.
Вместе с тем Сергей Слюсарев согласен с тем, что фары с газоразрядными источниками света ярче, чем лампы накаливания: "Их стали устанавливать в основном на вазовские автомашины, в которых не предусмотрены ксеноновые лампочки. Устанавливают их, потому что они освещают дорогу лучше, чем обычные вазовские лампочки. У вазовских машин отсутствует корректор для этих фар, который настраивает их. На машинах иностранного производства в соответствии со стандартами корректор регулирует эти лампы, здесь же устанавливаются они сами и в каких-то случаях сами водители устанавливают их неправильно, что мешает другим участникам движения, которых ослепляет этот цвет фар. Я считаю, что ксеноновые лампы устанавливать нельзя, если это не предусмотрено, но наказание должно быть в соответствии с законом соизмеримо, то есть лишать права управления от 6 месяцев до одного года, я считаю, неприемлемо и не по закону. Сейчас решается вопрос о написании заявления в Генеральную прокуратуру от Комитета по защите прав автомобилистов, чтобы она отреагировала на данное разъяснение ГАИ и будем помогать автомобилистам, которых привлекут к ответственности на основании данного разъяснения".
Сергей Слюсарев не исключает, что позиция ГАИ и лишение прав за "ксенон" может спровоцировать массовые акции протеста автомобилистов, сообщает служба новостей радиостанции "Август" (www.august.ru). //auto.tltnews.ru
Лишать водителей права управления из-за ксеноновых фар незаконно. Так считает представитель Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" в Самарской области Сергей Слюсарев. Он готов оспаривать в судебном порядке решение госавтоинспекции, считая, что вместо лишения водительского удостоверения на срок от шести месяцев до года, максимальное наказание за "ксенон" должно быть в размере 100 рублей.
Вместе с тем Сергей Слюсарев согласен с тем, что фары с газоразрядными источниками света ярче, чем лампы накаливания: "Их стали устанавливать в основном на вазовские автомашины, в которых не предусмотрены ксеноновые лампочки. Устанавливают их, потому что они освещают дорогу лучше, чем обычные вазовские лампочки. У вазовских машин отсутствует корректор для этих фар, который настраивает их. На машинах иностранного производства в соответствии со стандартами корректор регулирует эти лампы, здесь же устанавливаются они сами и в каких-то случаях сами водители устанавливают их неправильно, что мешает другим участникам движения, которых ослепляет этот цвет фар. Я считаю, что ксеноновые лампы устанавливать нельзя, если это не предусмотрено, но наказание должно быть в соответствии с законом соизмеримо, то есть лишать права управления от 6 месяцев до одного года, я считаю, неприемлемо и не по закону. Сейчас решается вопрос о написании заявления в Генеральную прокуратуру от Комитета по защите прав автомобилистов, чтобы она отреагировала на данное разъяснение ГАИ и будем помогать автомобилистам, которых привлекут к ответственности на основании данного разъяснения".
Сергей Слюсарев не исключает, что позиция ГАИ и лишение прав за "ксенон" может спровоцировать массовые акции протеста автомобилистов, сообщает служба новостей радиостанции "Август" (www.august.ru). //auto.tltnews.ru
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
"Коллеги, как известно ГИБДД объявило очередную войну водителям. Будут бороться изгнанием с дороги на 6-12 месяцев за "колхозный" ксенон.
Но есть очень большая проблема у владельцев ПР машин.
Практически все японские авто со штатным ксеноном будут, по существующей ин[censored]ции ГИБДД вне закона…
Ин[censored]ция ГИБДД:
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Это из разъяснения поступившее в ГИБДД:
www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Практически на всех японках с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем на стекле маркировка фары HCHR получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит.
Маркировка якобы получается расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (галоген ближний и галоген дальний),
НО! в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR — HID расшифровывается high-intensity discharge, тоесть high-intensity discharge в данном случае по японии переводится как КСЕНОН!
то есть:
High(-intensity discharge)C-HalogenR что равнозначно европейскому D(ischarge)C-HalogenR
японский HCHR <=> европейский DCHR
Слово Halogen и слово High-ID начинается с буквы H !
В европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.
Теперь получается мы все на ПР попали!
Как будет относиться ГИБДД к маркировке фар на японских автомобилях и надписи HCHR?
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ У КОГО ШТАТНЫЙ заводской КСЕНОН?!
А именно, как оказалось, все к у кого ПР авто со штатным же ксеноном! КАК будут гайцы трактовать HID C HalogenR, то есть японский HCHR, его перевод c японского?
Японский HCHR <=> европейский DCHR
А вообще насколько правомерно ЛИШАТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАРЫ? НЕУЖЕЛИ ЭТО НАСТОЛЬКО ОПАСНОЕ ДЕЯНИЕ? ФАРЫ И ЛИШЕНИЕ — АДЕКВАТНОСТЬ и СОИЗМЕРИМОСЬ НАКАЗАНИЯ ТУТ ГДЕ?
А Народ уже начали отлавливать!
Замечательное бизнес-решение ЗАО ГИБДД."
Но есть очень большая проблема у владельцев ПР машин.
Практически все японские авто со штатным ксеноном будут, по существующей ин[censored]ции ГИБДД вне закона…
Ин[censored]ция ГИБДД:
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Это из разъяснения поступившее в ГИБДД:
www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Практически на всех японках с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем на стекле маркировка фары HCHR получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит.
Маркировка якобы получается расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (галоген ближний и галоген дальний),
НО! в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR — HID расшифровывается high-intensity discharge, тоесть high-intensity discharge в данном случае по японии переводится как КСЕНОН!
то есть:
High(-intensity discharge)C-HalogenR что равнозначно европейскому D(ischarge)C-HalogenR
японский HCHR <=> европейский DCHR
Слово Halogen и слово High-ID начинается с буквы H !
В европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.
Теперь получается мы все на ПР попали!
Как будет относиться ГИБДД к маркировке фар на японских автомобилях и надписи HCHR?
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ У КОГО ШТАТНЫЙ заводской КСЕНОН?!
А именно, как оказалось, все к у кого ПР авто со штатным же ксеноном! КАК будут гайцы трактовать HID C HalogenR, то есть японский HCHR, его перевод c японского?
Японский HCHR <=> европейский DCHR
А вообще насколько правомерно ЛИШАТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАРЫ? НЕУЖЕЛИ ЭТО НАСТОЛЬКО ОПАСНОЕ ДЕЯНИЕ? ФАРЫ И ЛИШЕНИЕ — АДЕКВАТНОСТЬ и СОИЗМЕРИМОСЬ НАКАЗАНИЯ ТУТ ГДЕ?
А Народ уже начали отлавливать!
Замечательное бизнес-решение ЗАО ГИБДД."
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Вот читаю я эту тему и никак не могу понять многих, кто тут пишет. Есть четкие предписания какая фара для какой лампы. Есть четкие требования по настройке фар. Ежу понятно что у праворульки фары настроены иначе, поэтому на европейский рынок японские авто идут с другими фарами с европейской маркировкой и правильной настройкой. Когда многие ставили себе гейксенон все знали что фара для него не предназначена. Так что же такой вайдос подняли когда к ответственности за это нарушение решили привлекать? Нарушил - отвечай, в чем проблема господа?
Вот зато чтобы лишали за еду с ксеноном в правом руле я только за !!!
Японские фары как раз и предназначены чтобы светить на встречную обочину (по нашему). А кто у нас находится между таким джигитом и встречной обочиной ? правильно ВСТРЕЧКА. Слепить кого будет такой джигит ? Правильно ! НАС . причем слепить будет всех.
Я ничего не имею против правого руля, но тут хочу сказать, хочешь ездить с правым рулем меняй фары на наши.
Японские фары как раз и предназначены чтобы светить на встречную обочину (по нашему). А кто у нас находится между таким джигитом и встречной обочиной ? правильно ВСТРЕЧКА. Слепить кого будет такой джигит ? Правильно ! НАС . причем слепить будет всех.
Я ничего не имею против правого руля, но тут хочу сказать, хочешь ездить с правым рулем меняй фары на наши.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда