на сколько я знаю год выпуска там пишеться 2008nas писал(а):А про прошлый год выпуска - она же не подержанная, просто стояла год, в этом нет ниче страшного. У меня в семье уже 2 таких машины, и никакой разницы.
а модельный ряд 2009
я в курсеЮлия писал(а):Динк, крузака тут нет ф списке
разница будет при продаже - в стоимости; получается, что деньги сэкономленные сейчас - не будут сэкономлены потом. Но тут нечего терять, чисто психологический момент.nas писал(а):А про прошлый год выпуска - она же не подержанная, просто стояла год, в этом нет ниче страшного. У меня в семье уже 2 таких машины, и никакой разницы.
Спасиб, очень интересно, так как на тест драйве не былER35 писал(а):дурацкая АКПП + 152 сильный двигатель, воет как нива почти (отказались после тест-драйва)
Ты наверно с предпоследней моделей путаешь, новый форестер выше чем раф.Oleg P писал(а):да и он как бы не джЫп,подвеска жестковата и низенькая она
Действительно чей то я тут какие то рафы да субары рассматриваю, крузак рулитLady Di писал(а):ЗЫ: я за крузак
Admin писал(а):Голосую за КИО....
Доводы:
Многие голосую за Субару - по инерции, типа Импреза и все такое...
Субару на данный момент - уже не та субару как была 10-15 лет назад. Никакой дизайн, просто неинтересная машина. Пустые комплектации (вообще уже стыдно такие делать). Мощей - по паспорту достаточно, на самом деле - не едет она на свои лошади, а транспортный налог - придется платить за все. Далее - турбомотор - готовьтесь тратится на более частое ТО, более того - это Субару, с её высокими ценами на обслуживание.
РАв4 - недокрузер... дергают их часто - отсюда и стоимость каско и в общем то обслуга тоже не дешева. ИМХО - машина так же неинтересная - не рыба, не мясо.
Мой выбор в данном случае - КИО. Объясню почему - КИА рвутся на российский рынок семимильными шагами, и поверьте - теперешние КИА - это не то что было раньше.
Незнаю чем так восхищает крузак. Тоже по иннерции покупают и для понтов. Уазик самый натуральный. Корейцы молодцы. но это уже и некорейцы по цене! Бери КИО не так обидно за касяки.