[Москва] Рольф Центр [положительные отзывы]
[Москва] Рольф Центр [положительные отзывы]
Недавно забрал свою из Рольф Центра - очень доволен обслуживанием. Все профессионально и четко.
В автосалоне появился только единожды (я - иногородний): когда забирал машину. Все остальное сделали с помощью почтовой и телефонной связи.
Заказал машинеху 18.01.2008, получил 29.03.2008. Комплектация 1.8 MT Invite+.
Менеджер: Сергей Мазо.
В автосалоне появился только единожды (я - иногородний): когда забирал машину. Все остальное сделали с помощью почтовой и телефонной связи.
Заказал машинеху 18.01.2008, получил 29.03.2008. Комплектация 1.8 MT Invite+.
Менеджер: Сергей Мазо.
- Neverm1nd
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:03 pm
- Город: Трећи Рим, Русиja
Ух ты! Мой менеджер! Спасибо за информацию!)
НАША (Lancer-Club) группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/club4087956
Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (s26) "Черный Мика" aka Макс Пейн (Max Payne) - навсегда.
[ ссылка на изображение ] (Lancer-club.ru)
Darkstyle is my life! (Darkpsychedelic)
Nobody likes us, but we don't care...
Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (s26) "Черный Мика" aka Макс Пейн (Max Payne) - навсегда.
[ ссылка на изображение ] (Lancer-club.ru)
Darkstyle is my life! (Darkpsychedelic)
Nobody likes us, but we don't care...
- Банхоль
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 9:29 pm
- Город: Одинцово,М.О.
Покупка прошла успешно,очень понравился уровень обслуживания. Менеджер Дмитрий Балашов. В его адрес могу дать тока лесные отзывы.
Скора отдаю машинку на ремнот,мастрер Валентин(фамилию не помню) пока все идет гладко,всем доволен. Надеюсь, после того как заберу назад мнение не поменяется
Скора отдаю машинку на ремнот,мастрер Валентин(фамилию не помню) пока все идет гладко,всем доволен. Надеюсь, после того как заберу назад мнение не поменяется
1,8MT Invite+
- Лис_Artful
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 11:22 am
- Город: Московская область, Пушкино
- Neverm1nd
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:03 pm
- Город: Трећи Рим, Русиja
Сегодня забрал машину из ремонта (кузовного, после ДТП) и заодно и проходил ТО-1 15.000 (на спидометре было 14.333)...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
____________________________________________________________________
|- Андрею Михед (мастер по кузовному ремонту)|
|- Александру Самотько (мастер по ТО) |
|___________________________________________________________________-|
В кратце, все работы выполнены на ОТЛИЧНО. Сдал машину 4-ого числа, при осмотре Андрей сказал, что займет около двух недель, дед-лайн взяли до 20-ого числа! Машину забрал сегодня!!! Очень доволен! Сделано все, что оговаривалось и по страховке, и то, что делалось дополнительно!!! Огромное спасибо АНДРЕЮ еще раз!!! Работа просто супер!!! Доволен не только вернувшимся Максом (это так машин мой звать), но и качественно выполненной работой, в установленные сроки. И вообще манерой общения Андрея. Отличнейший мастер, теперь буду старатся по-возможности обращатся именно к нему (надеюсь, только по ТО или каким-либо другим мелочам, а не куз. ремонту)!!!! Еще раз Спасибо Вам, Андрей!
Александу также огромное спасибо за вовремя проделанные работы по ТО и все то, что было заказанно (сход-развал, диагностика, замена масла) все выполненно на 5 баллов, все ОТЛИЧНО!!!
Я остался на ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫМ ЭМОЦИЯХ ОТ РОЛЬФ-Центр!!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
____________________________________________________________________
|- Андрею Михед (мастер по кузовному ремонту)|
|- Александру Самотько (мастер по ТО) |
|___________________________________________________________________-|
В кратце, все работы выполнены на ОТЛИЧНО. Сдал машину 4-ого числа, при осмотре Андрей сказал, что займет около двух недель, дед-лайн взяли до 20-ого числа! Машину забрал сегодня!!! Очень доволен! Сделано все, что оговаривалось и по страховке, и то, что делалось дополнительно!!! Огромное спасибо АНДРЕЮ еще раз!!! Работа просто супер!!! Доволен не только вернувшимся Максом (это так машин мой звать), но и качественно выполненной работой, в установленные сроки. И вообще манерой общения Андрея. Отличнейший мастер, теперь буду старатся по-возможности обращатся именно к нему (надеюсь, только по ТО или каким-либо другим мелочам, а не куз. ремонту)!!!! Еще раз Спасибо Вам, Андрей!
Александу также огромное спасибо за вовремя проделанные работы по ТО и все то, что было заказанно (сход-развал, диагностика, замена масла) все выполненно на 5 баллов, все ОТЛИЧНО!!!
Я остался на ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫМ ЭМОЦИЯХ ОТ РОЛЬФ-Центр!!!!
НАША (Lancer-Club) группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/club4087956
Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (s26) "Черный Мика" aka Макс Пейн (Max Payne) - навсегда.
[ ссылка на изображение ] (Lancer-club.ru)
Darkstyle is my life! (Darkpsychedelic)
Nobody likes us, but we don't care...
Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT (s26) "Черный Мика" aka Макс Пейн (Max Payne) - навсегда.
[ ссылка на изображение ] (Lancer-club.ru)
Darkstyle is my life! (Darkpsychedelic)
Nobody likes us, but we don't care...
Вчера в РОЛЬФ-Центр оставлял машинку на замену лобового по КАСКО. Хочу поделиться позитивом. Вчера в 1300 сдал, сегодня в 1400 забрал. Лобовое по страховке, а за свои деньги диагностика передней подвески и сход-развал. МЕГАРЕСПЕКТ мастеру Александру Гиршгорину!!! Приём машины, отношение к клиенту, попутные разъяснения, предложение о замене вакуумного клапана по гарантии не дожидаясь, пока я сам спрошу. Вообще, конечно ничего экстраординарного, человек просто хорошо делает свою работу, но вездесущий совок нас так изменил, что подспутно ждёшь подвоха и всякое проявление нормального отношениия воспринимаешь как что-то супер. Короче доволен. Спросил о ТО 30 000 - оказывается и в цех пускают и расходники свои не запрещают, включая масло. Вот так, а я на ТО-15000 на край света ездил... Осталось найти эти расходники и части на замену.
Заезжал перед дальней дорогой в РОЛЬФ-Центр проверить заднюю подвеску. После всех разговоров в темах про шумы, треск и хруст сзади накрутил себе мозг настолько, что и у себя услышал. Короче поехал... По записи брать не хотели, но мастер-приёмщик Александр Гиршгорин как всегда помог. В итоге час в сервисе, из которого 30 мин мойка машины и оформление. Не смотря на то, что в заказ-наряде чёрным по белому было написано - "диагностика задней подвески" мастер Юрий (кстати тоже владелец Ланца) осмотрел и переднюю (при мне), опрыскал замки смазкой, проверил жидкости, почистил по-мелочи под капотом, отрегулировал ручник и вообще был очень любезен. Короче опять позитив от Рольфа, вернее не от него, а от выше упомянутых его представителей. Всё зависит от людей, и, частично, от нашего к ним подхода...
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Сегодня поехал в Рольф-центр по поводу замены/ремонта вытекшего переднего левого амортизатора. Записался за 3 дня, записали на воскресенье на 13:30. Приехал немного раньше, подождал, в 13:35 ко мне подошел мастер-приемщик Александр Гиршгорин, извинившись за вынужденную задержку (напомню, 5 минут!!!). Приятно удивлен был уже этим
Диагностика подвески, кстати бесплатная, заняла не более 10 минут, пришли к выводу, что менять надо амортизатор и пыльник по гарантии. В наличии запчастей не было, но Александр при мне позвонил на склад и узнал, когда будет поставка и будут ли там нужные мне запчасти. Оказалось, что на весь ремонт авто уйдет времени до 18:00, что не могло меня не порадовать, так как внутренне я уже настроился попрощаться с машиной на пару дней
Понравилось отношение Александра Гиршгорина к клиенту, профессионализм и располагающее к себе общение. Теперь при последующих посещениях Рольф-Центр буду записываться только к нему.
Как дождусь машину, напишу еще о качестве проделанного ремонта
А пока только положительные впечатления
Диагностика подвески, кстати бесплатная, заняла не более 10 минут, пришли к выводу, что менять надо амортизатор и пыльник по гарантии. В наличии запчастей не было, но Александр при мне позвонил на склад и узнал, когда будет поставка и будут ли там нужные мне запчасти. Оказалось, что на весь ремонт авто уйдет времени до 18:00, что не могло меня не порадовать, так как внутренне я уже настроился попрощаться с машиной на пару дней
Понравилось отношение Александра Гиршгорина к клиенту, профессионализм и располагающее к себе общение. Теперь при последующих посещениях Рольф-Центр буду записываться только к нему.
Как дождусь машину, напишу еще о качестве проделанного ремонта
А пока только положительные впечатления
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Забрал машину с ремонта.... Все сделали по гарантии, бесплатно (напомню, замена переднего амортизатора и пыльника!). Маленькая помарочка - авто отдали не в 18:00, а в 19:30... Но это из-за того, что не было запчастей на складе...
Отмечаю достойную мойку автомобиля (не как в некоторых сервисных центрах - техническая!), машина чистая и садиться в нее приятно
Мегареспект Александру Гиршгоряну!!!
Отмечаю достойную мойку автомобиля (не как в некоторых сервисных центрах - техническая!), машина чистая и садиться в нее приятно
Мегареспект Александру Гиршгоряну!!!