валы от Эво Х
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
валы от Эво Х
В общем тема какая. интерисует следующий вопрос, подойдут ли сток валы +пружинки с тарелками от Эво Х на обычный лансер!
Кто нибудь знает или имеет опыт?
Кто нибудь знает или имеет опыт?
Последний раз редактировалось mormoncrew Пн апр 26, 2010 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома
mormoncrew
mormoncrew
насчет того что в стоке у эво более злые это да чем у стокового ланса, но как и многие здесь раньше болели схемой ВАЗ+турбо, вот и могу сказать что для постройки бодрого атмо мотора нужны более горбатые валы что бы зажать мотор, для турбо наоборот мотор разжимают и валы ставят менее агресивные
Для примера:Распредвалы ВАЗ 16V турбо 8,3мм / 8,75мм (240° / 252°)
Распредвалы ВАЗ 16V 9,0мм / 8,77мм (290° / 264°)
то есть у турбо мотора другие фазы и другой подъем клапана( информация с картюнинга)
Так что бред? Я так недумаю.
И какие злее ЭВО или атмо 2.0. нужно смотреть по харрактеристикам
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=477 - здесь харрактеристики тюниг валов для Эво, тюнинг валы для обычного Ланса будут горбаче.
Так что Бред или нет подумай сам.
mormoncrew
насчет того что в стоке у эво более злые это да чем у стокового ланса, но как и многие здесь раньше болели схемой ВАЗ+турбо, вот и могу сказать что для постройки бодрого атмо мотора нужны более горбатые валы что бы зажать мотор, для турбо наоборот мотор разжимают и валы ставят менее агресивные
Для примера:Распредвалы ВАЗ 16V турбо 8,3мм / 8,75мм (240° / 252°)
Распредвалы ВАЗ 16V 9,0мм / 8,77мм (290° / 264°)
то есть у турбо мотора другие фазы и другой подъем клапана( информация с картюнинга)
Так что бред? Я так недумаю.
И какие злее ЭВО или атмо 2.0. нужно смотреть по харрактеристикам
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=477 - здесь харрактеристики тюниг валов для Эво, тюнинг валы для обычного Ланса будут горбаче.
Так что Бред или нет подумай сам.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Игорь Таллинский
тут ты немного не правильно рассуждаешь!!!
есть обычный атмо и есть обычный турбо
а есть злой атмосферник с 280валами (но на такой машине в городе передвигаться нереально) и есть турбо с 280 валами (такая машина в городе тоже не нужна имхо)
Я веду к тому что всё зависит от валов, на тот же самый таз на турбо тоже можно поставить 280 валы.. тут ведь дело в другом! Чем более злые валы тем выше крутиться двигатель, что на атмо что на турбо. но опять таки имхо в городе это не нужно...на низах машина будет мертвяк.
тут ты немного не правильно рассуждаешь!!!
есть обычный атмо и есть обычный турбо
а есть злой атмосферник с 280валами (но на такой машине в городе передвигаться нереально) и есть турбо с 280 валами (такая машина в городе тоже не нужна имхо)
Я веду к тому что всё зависит от валов, на тот же самый таз на турбо тоже можно поставить 280 валы.. тут ведь дело в другом! Чем более злые валы тем выше крутиться двигатель, что на атмо что на турбо. но опять таки имхо в городе это не нужно...на низах машина будет мертвяк.
- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома
- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома