Расскажите о впечатлениях все-таки, кто уже купил...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:31 am
- Город: Псков
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 4:26 pm
- Город: Липецк
Ура народ! В прошедшую субботу наконец пригнал свой долгожданный Mitsubishi Lancer X!
Комплектация - 1.8 Invite MT (S21) Цвет - Черный Мика (Х42)... Ждал 3 месяца..
От машины доволен как слон... Оправдала все мои надежды. Все на высоте - агрессивный дизайн, как и динамика, оптимальной жесткости подвеска и отличные тормоза, в совокупности с чисто японской сборкой... И все это называется LANCER X.
УРА ТОВАРИСЧИ!
Комплектация - 1.8 Invite MT (S21) Цвет - Черный Мика (Х42)... Ждал 3 месяца..
От машины доволен как слон... Оправдала все мои надежды. Все на высоте - агрессивный дизайн, как и динамика, оптимальной жесткости подвеска и отличные тормоза, в совокупности с чисто японской сборкой... И все это называется LANCER X.
УРА ТОВАРИСЧИ!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 5:53 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
- Город: kazakhstan
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 4:26 pm
- Город: Липецк
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 4:51 pm
- Город: Санкт-Петербург
машинку получил 31 марта. Впечатление
1. едет хорошо, только надо привыкнуть к тому что на низах вяло набирает, а потом как выстрел (очень большой контраст)
2. первое с чем столкнулся - это отсутствие полоски на лобовом стекле (или плавного перехода) - пока ехал солнце слепило, а козырки не имеют фиксатора (нет "щелчка" при принятии положения к стеклу)
3. второе с чем столкнулся - машинка просто обалденно ведет себя в городе (со светофра не в напряг, без раскрутки движка, отрываешся метров на 100 - динамика обалдена (ездил до этого на тазах, поэтому совсем обалденно))
4. Вечером на кольцевой понял главное - не хватает 6-ой передачи. на 140 км/ч двигатель шумит - запас мощности ещё нормальный (на педальку газа очень хорошо дергает) - рука так и тянется воткнуть следующую передачу - но увы.
5. на следующий день провел тест тормозов на сухом асфальте - реально чуть не вытошнило - тормозит просто супер - перегрузка такая что наклоняешся к рулю из положения откинувшись назад, несмотря на свое сопротивление - короче тормоза СУПЕР (единственое приходится все время смотреть назад - нет ли какого нибудь джигита сзади (хотя как я говорил про динамику - ты чаще всего паришь в гордом одиночестве (остальные далеко сзади)))
6. с руля нельзя переключать каналы радио (только поиск по частоте) - обидело (если учесть что это открытие я сделал в присутствии владельца матрешки (у него можно) то это первый кто обосрал мою машину (больше не сядет))
7. Если про обосрал - то второй кто был - это владелец королы 2. и зеркало не стой стороны и не подсвечивается и пластик у него дерьмо. Пластик - действительно в некоторых местах есть зазоры (маленькие и почти не заметные) и из-за жесткости пластика - когда нажимаешь туда (к примеру ручка со стороны пассажира) скрипит (несильно, но есть)
9.
10. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
11.
ну вот собствено пока все
1. едет хорошо, только надо привыкнуть к тому что на низах вяло набирает, а потом как выстрел (очень большой контраст)
2. первое с чем столкнулся - это отсутствие полоски на лобовом стекле (или плавного перехода) - пока ехал солнце слепило, а козырки не имеют фиксатора (нет "щелчка" при принятии положения к стеклу)
3. второе с чем столкнулся - машинка просто обалденно ведет себя в городе (со светофра не в напряг, без раскрутки движка, отрываешся метров на 100 - динамика обалдена (ездил до этого на тазах, поэтому совсем обалденно))
4. Вечером на кольцевой понял главное - не хватает 6-ой передачи. на 140 км/ч двигатель шумит - запас мощности ещё нормальный (на педальку газа очень хорошо дергает) - рука так и тянется воткнуть следующую передачу - но увы.
5. на следующий день провел тест тормозов на сухом асфальте - реально чуть не вытошнило - тормозит просто супер - перегрузка такая что наклоняешся к рулю из положения откинувшись назад, несмотря на свое сопротивление - короче тормоза СУПЕР (единственое приходится все время смотреть назад - нет ли какого нибудь джигита сзади (хотя как я говорил про динамику - ты чаще всего паришь в гордом одиночестве (остальные далеко сзади)))
6. с руля нельзя переключать каналы радио (только поиск по частоте) - обидело (если учесть что это открытие я сделал в присутствии владельца матрешки (у него можно) то это первый кто обосрал мою машину (больше не сядет))
7. Если про обосрал - то второй кто был - это владелец королы 2. и зеркало не стой стороны и не подсвечивается и пластик у него дерьмо. Пластик - действительно в некоторых местах есть зазоры (маленькие и почти не заметные) и из-за жесткости пластика - когда нажимаешь туда (к примеру ручка со стороны пассажира) скрипит (несильно, но есть)
9.
10. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
11.
ну вот собствено пока все
2.0 МТ серебристый
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 4:26 pm
- Город: Липецк
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:12 pm
- Город: Самара
Недавно приобрели жене MLX Invite+ 1.8 MT, хочу поделиться первыми впечатлениями.
Несомненные плюсы: современный дизайн (внутри и, конечно же, снаружи); большой просвет (165 мм); просторный салон; большие колеса (16 дюймов - ямы чувствуются меньше); мощный приемистый движок (143 л.с.); CD-MP-3; современный электронный многофункциональный дисплей на панели приборов.
Недостатки: маленький багажник (поместятся только два собственных колеса, умельцы, по рассказам, запихивают три); маленький перчаточный ящик (А4 без смятия не влезет) без подстветки; нет зеркальца на пассажирском козырьке, у водителя но без подстветки; нет заднего кармана у водительского сиденья; большие колеса (16 дюймов - комплект зимней резины Gislaved-5 в сборе со стальными дисками и колпаками обошелся в 32 т.р.); нет парктроников, штатной сигналки; при запирании водительской двери остальные не запираются.
Авто более шумное чем, скажем Королла в предыдущем кузове. Причем на гладком асфальте в салоне тихо, а как только начинается шероховатости - появляется ощутимый шум. Хотел сделать потивошумку у умельцев (стоимость 20 т.р.), но жена заявила о недопустимости разборки нового авто. Если сравнивать в плане шумности Лансер с Мазда 3, то думаю, они одинаковы. Новая Королла потише.
Тем не менее, мы спокойно проехали на 1000 км (правда, за 2 дня) без особой усталости, так что для дальнобоя машина годится.
Также нет таких вещей, как круиз-контроль, поворотные фары, омыватели фар, люка в крыше - однако в инструкции описано, как всем этим пользоваться. Странно, что официально в Россию не поставляются машины с такими опциями, видимо это хитрая политика дилера Митсу - монополиста Рольфа.
Стоимость машины: 559 тыс. руб.
Мы довольны, и описанные недостатки никак не повлияли на наше мнение о машине.
P.S. Первоначально этот отчет я разместил на другом форуме, поэтому встречаются некоторые банальности типа "143 л.с.", "классный дизайн" и т.п.
Несомненные плюсы: современный дизайн (внутри и, конечно же, снаружи); большой просвет (165 мм); просторный салон; большие колеса (16 дюймов - ямы чувствуются меньше); мощный приемистый движок (143 л.с.); CD-MP-3; современный электронный многофункциональный дисплей на панели приборов.
Недостатки: маленький багажник (поместятся только два собственных колеса, умельцы, по рассказам, запихивают три); маленький перчаточный ящик (А4 без смятия не влезет) без подстветки; нет зеркальца на пассажирском козырьке, у водителя но без подстветки; нет заднего кармана у водительского сиденья; большие колеса (16 дюймов - комплект зимней резины Gislaved-5 в сборе со стальными дисками и колпаками обошелся в 32 т.р.); нет парктроников, штатной сигналки; при запирании водительской двери остальные не запираются.
Авто более шумное чем, скажем Королла в предыдущем кузове. Причем на гладком асфальте в салоне тихо, а как только начинается шероховатости - появляется ощутимый шум. Хотел сделать потивошумку у умельцев (стоимость 20 т.р.), но жена заявила о недопустимости разборки нового авто. Если сравнивать в плане шумности Лансер с Мазда 3, то думаю, они одинаковы. Новая Королла потише.
Тем не менее, мы спокойно проехали на 1000 км (правда, за 2 дня) без особой усталости, так что для дальнобоя машина годится.
Также нет таких вещей, как круиз-контроль, поворотные фары, омыватели фар, люка в крыше - однако в инструкции описано, как всем этим пользоваться. Странно, что официально в Россию не поставляются машины с такими опциями, видимо это хитрая политика дилера Митсу - монополиста Рольфа.
Стоимость машины: 559 тыс. руб.
Мы довольны, и описанные недостатки никак не повлияли на наше мнение о машине.
P.S. Первоначально этот отчет я разместил на другом форуме, поэтому встречаются некоторые банальности типа "143 л.с.", "классный дизайн" и т.п.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 8:03 am
- Город: Кемерово
Сразу оговорюсь, что до этого 3,5 года ездила на королле, так что оценки во многом будут относительны.
Ну естественно первое, что мне понравилось, когда я её увидела - это дизайн. Я прямо влюбиласьв эту машину. В салоне взяла бумажку с описанием и принялась за её изучение. Характеристики в принципе порадовали, особенно то, что движок мивек.
Ну характеристики ни к чему перечислять, расскажу лучше о впечатлениях.
Манёвренность - супер! Многие тут на зеркала жаловались. Меня если честно всё устроило, дискомфорта я не чувствовала. Салон огромный: можно и спереди сиденья отодвинуть как хочется и при этом у задних пассажиров коленки не упрутся в сидушку. Ну бардачок и правда маленький. А про езду. Ну тут и говорить нечего: педаль в пол - и машина чуть ли не с прогбуксовкой уходит.
Приведу пример: на дрэге вставала с лачетти 110л.с. механика (у меня 109л.с. автомат), стартовала с 1, крутила до 5-6 тыс. оборотов и переключала - и ваще его отдыхать оставила. Он вышел из машины, офигел: давай типа ещё раз. Ну результат тот же.
Ну естественно первое, что мне понравилось, когда я её увидела - это дизайн. Я прямо влюбиласьв эту машину. В салоне взяла бумажку с описанием и принялась за её изучение. Характеристики в принципе порадовали, особенно то, что движок мивек.
Ну характеристики ни к чему перечислять, расскажу лучше о впечатлениях.
Манёвренность - супер! Многие тут на зеркала жаловались. Меня если честно всё устроило, дискомфорта я не чувствовала. Салон огромный: можно и спереди сиденья отодвинуть как хочется и при этом у задних пассажиров коленки не упрутся в сидушку. Ну бардачок и правда маленький. А про езду. Ну тут и говорить нечего: педаль в пол - и машина чуть ли не с прогбуксовкой уходит.
Приведу пример: на дрэге вставала с лачетти 110л.с. механика (у меня 109л.с. автомат), стартовала с 1, крутила до 5-6 тыс. оборотов и переключала - и ваще его отдыхать оставила. Он вышел из машины, офигел: давай типа ещё раз. Ну результат тот же.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
- Город: Рязань
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 10:54 am
- Город: Липецк
Наконец-то и я выбрался из ждунов в обладатели!!!!
Машину ждали мы с отцом с августа.
26 марта она пришла в Финку(первоначально паром на 31 марта) , а 2 апреля была в салоне и сегодня мы ее забрали!!!
Позже отпишусь поподробней, но вот первые впечатления:
Резина правда шумная(не сюрприз т.к. был на тест-драйве),
А вот по поводу движка, который ругали за шумность на холостом ходу, могу поведать слудющее:на одном из светофоров по дороге в ГИБДД возникла минута молчания и мне показалось что движок заглох т.к. была абсолютная тишина, но посмотрев на тахометр(я был не зарулем) у видел 800об/мин. и был приятно удивлен шумностью движка.,
Подвеску мы понемногу проверяли, ловя огрехи Российских дорог, и пробоев не ощутили даже на серьезных калдобинах, вполне комфортна.
Про динамику говорить нет смысла т.к. обкатка (да и первый выезд)
На тормоза боюсь дыхнуть схватывают намертво.
Салон нравиться очень, мож для эстетов пластик и жесткий, а по мне его жесткость раздражает только образованием сверчков со временем, по виду симпотичен, а на ощюпь лично для меня пох т.к. я в машине трогаю в основном не пластик, а руль и кпп, а они в моей комплектации с кожанной отделкой)))).
Вот и все что хотел написать, позже напишу более полный отзыв, а сейчас пойду кататься.
Всем ждунам желаю терпения и поскорей дождаться своей ласточки!!!
P.S.:Забыл написать, у мну 1.8 МТ invite+.
Машину ждали мы с отцом с августа.
26 марта она пришла в Финку(первоначально паром на 31 марта) , а 2 апреля была в салоне и сегодня мы ее забрали!!!
Позже отпишусь поподробней, но вот первые впечатления:
Резина правда шумная(не сюрприз т.к. был на тест-драйве),
А вот по поводу движка, который ругали за шумность на холостом ходу, могу поведать слудющее:на одном из светофоров по дороге в ГИБДД возникла минута молчания и мне показалось что движок заглох т.к. была абсолютная тишина, но посмотрев на тахометр(я был не зарулем) у видел 800об/мин. и был приятно удивлен шумностью движка.,
Подвеску мы понемногу проверяли, ловя огрехи Российских дорог, и пробоев не ощутили даже на серьезных калдобинах, вполне комфортна.
Про динамику говорить нет смысла т.к. обкатка (да и первый выезд)
На тормоза боюсь дыхнуть схватывают намертво.
Салон нравиться очень, мож для эстетов пластик и жесткий, а по мне его жесткость раздражает только образованием сверчков со временем, по виду симпотичен, а на ощюпь лично для меня пох т.к. я в машине трогаю в основном не пластик, а руль и кпп, а они в моей комплектации с кожанной отделкой)))).
Вот и все что хотел написать, позже напишу более полный отзыв, а сейчас пойду кататься.
Всем ждунам желаю терпения и поскорей дождаться своей ласточки!!!
P.S.:Забыл написать, у мну 1.8 МТ invite+.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 10:54 am
- Город: Липецк
Ну вот и покатался я первый день.
Впечатления только положительные, все нравится.
Только 3000об/мин очень быстро набираются если на тапку давить, а больше 3000 нельзя во время обкатки(хотя один разок не удержался и раскорутил до 4500 со светофора).
К тормозам привык быстро(думал с этим будет проблема).
Вообще к концу вечера ощущение, что езжу на ней уже не первый день, хотя только с салона сегодня.
Пока к габаритам не привык еще толком и в узкие щели не лезу.
Средний расход по БК=10,5.
Полноценный отзыв не получился, но честно говоря устал очень(кроме салона и ГИБДД успел побывать еще в двух компаниях друзей и знакомых и обмыть покупку).
Впечатления только положительные, все нравится.
Только 3000об/мин очень быстро набираются если на тапку давить, а больше 3000 нельзя во время обкатки(хотя один разок не удержался и раскорутил до 4500 со светофора).
К тормозам привык быстро(думал с этим будет проблема).
Вообще к концу вечера ощущение, что езжу на ней уже не первый день, хотя только с салона сегодня.
Пока к габаритам не привык еще толком и в узкие щели не лезу.
Средний расход по БК=10,5.
Полноценный отзыв не получился, но честно говоря устал очень(кроме салона и ГИБДД успел побывать еще в двух компаниях друзей и знакомых и обмыть покупку).
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 5:57 pm
Такое впечатление что отзывы писали владельцы ланцеров которые пересели сразу с ВАЗов, ГАЗов и т.п.
А присматритесь, прислушайтесь внимательнее:
ЛКП - малейший камень, женский ноготь, ветка - и царапина, причем глубокая. Посмотрите внимательно в солнечный день и вы увидите просвечивающийся грунт.
Динамика - не лучше чем у сокласников;
Управляемость и тормоза - Внимание! машина коварна! за кажущейся легкостью и всевозможностью скрываются опасности. Это касается особенно неопытных владельцев.
Расход тоалива - ни чего нового в плане экономичности;
Электроника вообще... - тут уж точно хуже сокласников;
Обзорность - кроме боковых зеркал одни минусы;
Салон - дешовая ткань, дешево натянутая, со складками и торчящими нитками. Шум как в ВАЗ 2109. На светофоре дымовые газы от собственной машины в собственном салоне
Музыка - вообще нет слов для критики - дешовый китайский пластмассовый магнитофон.
Одним словом в этой машине только внешний вид и то для любителей. Думающие ее приобрести не совершайте ошибки! По этой цене есть более достойныемодели более достойных производителей
А присматритесь, прислушайтесь внимательнее:
ЛКП - малейший камень, женский ноготь, ветка - и царапина, причем глубокая. Посмотрите внимательно в солнечный день и вы увидите просвечивающийся грунт.
Динамика - не лучше чем у сокласников;
Управляемость и тормоза - Внимание! машина коварна! за кажущейся легкостью и всевозможностью скрываются опасности. Это касается особенно неопытных владельцев.
Расход тоалива - ни чего нового в плане экономичности;
Электроника вообще... - тут уж точно хуже сокласников;
Обзорность - кроме боковых зеркал одни минусы;
Салон - дешовая ткань, дешево натянутая, со складками и торчящими нитками. Шум как в ВАЗ 2109. На светофоре дымовые газы от собственной машины в собственном салоне
Музыка - вообще нет слов для критики - дешовый китайский пластмассовый магнитофон.
Одним словом в этой машине только внешний вид и то для любителей. Думающие ее приобрести не совершайте ошибки! По этой цене есть более достойныемодели более достойных производителей