Нижнетагильская разговорка, флудим по-тихоньку ))
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Вот к теме суппортов что нарылось:
"Совершенствуем тормоза на Mitsubishi Lancer
Тормозная система на такую популярную машину как Митцубиси Лансер 10 в стандартной комплектации предусматривает однопоршневые суппорты с вентилируемыми дисками. Многие водители жалуются на быстрый износ тормозных дисков, на постоянное залипание грязи в суппортах. Штатные диски не устраивают ещё и тем, что быстро перегреваются и после перегревов их ведет, появляется биение руля при торможении. Кроме того передние колодки достаточно быстро изнашиваются. Некоторые отмечают их полный износ при пробеге 20 000 км.
Как же модернизировать тормозную систему Lancer X? При желании сделать по-жестче передние тормоза, многие водители Лансера 10 устанавливают на него передние спортивные диски Brembo. Однако перед установкой комплекта дисков этой фирмы, стоит правильно выбрать тормозные колодки, потому как жесткие диски достаточно быстро повредят колодки и на 3000 км они могут уже быть "плавленными". Всё это не очень хорошо для тормозной системы, поэтому встает вопрос -как минимизировать нагрев колодкок, но при этом сохранить распределение усилия поршня на диски?
Выясняется, что вопрос это можно решить с помощью установки на Lancer X двухпоршневых суппортов от Outlander xl или от некоторых мощных моделей Galant. Многие владельцы Lancer X поступили именно так, ездят и не жалуются. И в самом деле: двухконтурная тормозная система Lancer X равномерно распределяет тормозной эффект по всем дискам, а при наличии двух поршней у передних, трение колодок о диск снижается, а тормозной эффект усиливается.
Установка двухпоршневых суппортов от Outlader на Lancer не требует предварительных манипуляций, за исключением необходимости заменить также и тормозные диски, установив их с Outlander xl на Lancer X. В этом случае суппорта встают штатно, и помогают прослужить тормозным дискам долго, обеспечивая эффективное торможение."
насчет покрасить ИМХО для эстэтики и защиты от ржи в черный цвет
"Совершенствуем тормоза на Mitsubishi Lancer
Тормозная система на такую популярную машину как Митцубиси Лансер 10 в стандартной комплектации предусматривает однопоршневые суппорты с вентилируемыми дисками. Многие водители жалуются на быстрый износ тормозных дисков, на постоянное залипание грязи в суппортах. Штатные диски не устраивают ещё и тем, что быстро перегреваются и после перегревов их ведет, появляется биение руля при торможении. Кроме того передние колодки достаточно быстро изнашиваются. Некоторые отмечают их полный износ при пробеге 20 000 км.
Как же модернизировать тормозную систему Lancer X? При желании сделать по-жестче передние тормоза, многие водители Лансера 10 устанавливают на него передние спортивные диски Brembo. Однако перед установкой комплекта дисков этой фирмы, стоит правильно выбрать тормозные колодки, потому как жесткие диски достаточно быстро повредят колодки и на 3000 км они могут уже быть "плавленными". Всё это не очень хорошо для тормозной системы, поэтому встает вопрос -как минимизировать нагрев колодкок, но при этом сохранить распределение усилия поршня на диски?
Выясняется, что вопрос это можно решить с помощью установки на Lancer X двухпоршневых суппортов от Outlander xl или от некоторых мощных моделей Galant. Многие владельцы Lancer X поступили именно так, ездят и не жалуются. И в самом деле: двухконтурная тормозная система Lancer X равномерно распределяет тормозной эффект по всем дискам, а при наличии двух поршней у передних, трение колодок о диск снижается, а тормозной эффект усиливается.
Установка двухпоршневых суппортов от Outlader на Lancer не требует предварительных манипуляций, за исключением необходимости заменить также и тормозные диски, установив их с Outlander xl на Lancer X. В этом случае суппорта встают штатно, и помогают прослужить тормозным дискам долго, обеспечивая эффективное торможение."
насчет покрасить ИМХО для эстэтики и защиты от ржи в черный цвет
ты про то, хватит ли давления на поршни?
Последний раз редактировалось Ив@н Пн май 17, 2010 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Рассуждаем теоретичиски, предмет разговора возник видимо после обсуждения покраски суппортов, я предложил вместо этого поставить например Брембо.
По колодкам - у мну 57 000 км - переда хватит ещё ну на 20 000 км как минимум, задние - только половина износа. Диски - при торможении сло 120-140 км/ч - биение имеет место. В городских условиях - окей.
По колодкам - у мну 57 000 км - переда хватит ещё ну на 20 000 км как минимум, задние - только половина износа. Диски - при торможении сло 120-140 км/ч - биение имеет место. В городских условиях - окей.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
у покраски и брэмбо бюджет порядка на 2 раздичаетсяДимон Тагил писал(а):Рассуждаем теоретичиски, предмет разговора возник видимо после обсуждения покраски суппортов, я предложил вместо этого поставить например Брембо.

Да и я ничо против усовешенствования тормозов не имею, их как грится много не бывает, просто указал на неточности в статье

Передний привод? Нее, не слышал!