Почему пользоваться поворотниками "западло"???
- .^$ilver^.
- Сообщения: 6415
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:10 am
- Город: москва САО Хорошевский
- Зодиак:
а у меня тоже вопрос... почему когда едешь в потоке скажем 80км.ч. и хочешь перестроится... включаешь поворотник... а он действует как "красная тряпка" для быка.... и тут же тебе закрывают казалось бы спасительную щелку для перестроения.....
конечно не все такие... я даже одного такого научил уму-разуму.. но тогда было настроение подобающие и время располагало...
конечно не все такие... я даже одного такого научил уму-разуму.. но тогда было настроение подобающие и время располагало...
[ ссылка на изображение ]
Ясновидящий в 9м поколении: гадание по шпатлевке, приворот бамперов, снятие магнитолы, изгнание злых духов освежителем "ёлочка".
Ясновидящий в 9м поколении: гадание по шпатлевке, приворот бамперов, снятие магнитолы, изгнание злых духов освежителем "ёлочка".
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
Вот такая инструкция, манифест «правильных конкретных пацанов».
Взято автоэнциклопедия Юрия Гейко."Пункт первый. Маленькие машины - стыдно. Но! «Фольксваген Гольф» - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии, например, ржавый «Чероки» 86-года, на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски.
Пункт второй. Корейские машины - западло. «Хюндай Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20-ку «тонн зелени» и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыщи. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также «Шкода Октавия», а ее брат «Гольф» - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от «классики», на которой ездют хачи и бомбилы, западло «десятки», на которых ездит худшая масть манагеров, это манагеры, опущенные на дальняке. По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля.
Пункт третий. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.
Пункт четвертый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном.
Пункт пятый и последний. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных «бимеров», джипов и «мериноф», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорее всего, заработали на их покупку сами и незакрышеваны. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае".
Последний раз редактировалось Lancer_X Ср май 05, 2010 6:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Да чего греха таить - так и есть у нас в России, именно так. Особенно про барахолльщиков на чёрных немцах и джипах - в точку - подстолом! Подражают "патцанам" из 90-х г.г. чисто внешне, причём на тех - же мерсабумерах и двигаются! Живучие однако немцы.Lancer_X писал(а):инструкция, манифест «правильных конкретных пацанов».
По теме: всегда пользуюсь указателями поворотов, беззападла.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Куль куда не посмотриш на форме все пользуются и зеркалами , и поворотниками.
Как выйдешь на мкад .....
По теме, каюсь грешен, пользуюсь в 70% не зависит от местности и загруженности, а зависит от скорости и предполагаемого маневра.
К примеру.
При съеде на/c развязку, конечно пользую, а вот если надо быстро перестроится из полосы в полосу и обратно то тут уже не включаю,
Не включаю поворотники там где это может ввести в заблуждение других водителей.
к высказыванию про не выключение левого поворота при обгоне.
Опять при обгоне на трассе показываю только левый поворот, правый не включаю,( только в исключительных случаях), не выключаю левый до тех пор пока не опережу обгоняемую машину, чтобы если вдруг появится встречная встречный водила был вкурсе что я нахожусь на его полосе.
Как выйдешь на мкад .....
По теме, каюсь грешен, пользуюсь в 70% не зависит от местности и загруженности, а зависит от скорости и предполагаемого маневра.
К примеру.
При съеде на/c развязку, конечно пользую, а вот если надо быстро перестроится из полосы в полосу и обратно то тут уже не включаю,
Не включаю поворотники там где это может ввести в заблуждение других водителей.
к высказыванию про не выключение левого поворота при обгоне.
Опять при обгоне на трассе показываю только левый поворот, правый не включаю,( только в исключительных случаях), не выключаю левый до тех пор пока не опережу обгоняемую машину, чтобы если вдруг появится встречная встречный водила был вкурсе что я нахожусь на его полосе.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Особенно это полезно на трассах, где чередуются участки обгона как на трассе Москва-Питер.oops1 писал(а):Опять при обгоне на трассе показываю только левый поворот, правый не включаю,( только в исключительных случаях), не выключаю левый до тех пор пока не опережу обгоняемую машину, чтобы если вдруг появится встречная встречный водила был вкурсе что я нахожусь на его полосе
Сам поворотниками пользуюсь всегда и из принципа не пускаю тех козлов, которые перестраиваются без поворотников. Если вижу перестраивающегося с включенным, всегда стараюсь притормозить, если не мешаю другим водителям.