повышенное потребление масла
- 
				volodjatino
 - Вероятный Лансеровод
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:21 pm
 
повышенное потребление масла
lancer 2006 двг 1.3 жрет масло непомерно много 0,5-1 литр на 1000км масло 5w50 Mobil. Что надо чтобы масло не жрало так много? Пробег 130 000 км ,С уважением!
			
									
						- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
Что?chik777 писал(а):5-50 очень жидкое ...попробуй 5-30
Шутка конечно, но что вы советуете? Куда ему 5W-30 то лить, если 5W-50 пролетает уже через кольца? Впору уже 10W-60 пробовать парню!
К автору - машинка дымит-нет? Если да, то на каких режимах? Всегда или только при запуске и резком тапке ф пол? Тут определяется колечки или колпачки. или и то и то. Хотя пробег - то не сстрашный, совсем не страшный даже для некоторых тазовских моторов.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
						- Олег_Д_Невинка
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1190
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
 - Город: Невинномысск
 - Зодиак: 

 
volodjatino
Варианта два как уже написал Димон Тагил: либо кольца либо клапана. Чтобы узнать что именно - Проверяется компрессия, затем заливается прямо в цилиндр немного масла и снова проверяется компрессия. Если после заливки масла компрессия значительно увеличивается - значит проблема в сопряжении колец и зеркала цилиндров. Это может быть и залегание колец и риски на зеркале. Ежели после заливки масла компрессия не меняется - значит проблема в клапанах. Здесь три варианта:
1. (самый безобидный) маслосъёмные колпачки; лекарство - замена
2. фазы газораспределения (сдвинут на один зуб ремень ГРМ); лекарство -проверка и установка фаз
3. прогар клапана или неплотное прилегание тарелки к постели клапана. лекарство замена либо притирка клапанов.
Ну и не забываем о возможности прогара самого поршня, но это я думаю сказалось бы настолько радикально на характеристиках двигла, что было бы трудно на заметить. Просто указанные ранее причины обычно начинаются с малого и постепенно нарастают, а последняя резко меняет работу двигла.
			
									
						Варианта два как уже написал Димон Тагил: либо кольца либо клапана. Чтобы узнать что именно - Проверяется компрессия, затем заливается прямо в цилиндр немного масла и снова проверяется компрессия. Если после заливки масла компрессия значительно увеличивается - значит проблема в сопряжении колец и зеркала цилиндров. Это может быть и залегание колец и риски на зеркале. Ежели после заливки масла компрессия не меняется - значит проблема в клапанах. Здесь три варианта:
1. (самый безобидный) маслосъёмные колпачки; лекарство - замена
2. фазы газораспределения (сдвинут на один зуб ремень ГРМ); лекарство -проверка и установка фаз
3. прогар клапана или неплотное прилегание тарелки к постели клапана. лекарство замена либо притирка клапанов.
Ну и не забываем о возможности прогара самого поршня, но это я думаю сказалось бы настолько радикально на характеристиках двигла, что было бы трудно на заметить. Просто указанные ранее причины обычно начинаются с малого и постепенно нарастают, а последняя резко меняет работу двигла.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
						Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Painkiller
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 440
 - Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
 - Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
 - Зодиак: 

 

