масло в АКПП лансер 2.0
масло в АКПП лансер 2.0
Подскажите кто нибудь менял масло в АКПП на 90 тыс. км., какое масло лить или покупать только у дилера  1700 за литр?
			
									
						- Димон Тагил
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 8635
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
 - Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
 - Зодиак: 

 
- 
				A.SH.
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1033
 - Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
 - Город: MSK (SW)
 - Зодиак: 

 
+1Shark писал(а):НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ CVT
Вообще по регламенту при замене на 90 ткм её не менее 2-х раз заливают и сливают. Что-то вроде промывки получается. Народ на ниссановском форуме пришел к выводу, что менять надо на 40 ткм и до кучи менять масляный фильтр ЦВТ. Еще народ при смене масла снимает поддон картера варика и выгребает из него опилки.
2.0 CVT
						- 
				JOHNNY
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
 - Город: Moscow САО
 - Благодарил (а): 2 раза
 
A.SH. писал(а):ИХ варики от наших не отличаются, так как сделаны на одном заводе.JOHNNY писал(а):Просто мрут их вариаторы
Значит с увеличением пробегов у массы населения от ваших следует ждать того же.
Это логично.A.SH. писал(а):Лично я пришел к выводу, что лучше менять масло раз в 40-45 ткм, заливая 6 л, чем раз в 90 ткм тратить на промывку 6л и на замену 6л. По-любому получится 12л масла на 90 ткм.
- Alet
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 238
 - Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
 - Город: Великий Новгород
 
Немного оживлю тему, в США продают масло Genuine Mitsubishi Dia Queen CVT J1 Transmission Fluid канистра объемом 4 литра. Каталожный номер S0001610.
[ ссылка на изображение ]
Еще в природе есть емкостью по 1 литру, каталожный номер MZ313973 (нашел на украинском форуме).
[ ссылка на изображение ]
			
									
						[ ссылка на изображение ]
Еще в природе есть емкостью по 1 литру, каталожный номер MZ313973 (нашел на украинском форуме).
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+
						- [`MAtadOR`]
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 484
 - Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
 - Город: Электросталь
 - Зодиак: 

 
Около 7литров в CVT, в АКПП меньше, хз сколько, над смотреть в букварь по 1.5АТcper писал(а):какой общий обьем ATF? если кто знает?
как меняется масло? (не замещением если возможно)
и можно ли промыть присадкой для мывки (которую льешь, катаешься немного, и сливаешь старое масло, с уже промытой коробки) ?
кто что думает по поводу кондиционера smt2 при использовании его в коробке?
Промывать присадками АКПП и CVT нельзя
Полная замена геморная требует не менее 2вух человек - частичная 1-ного.
Чаще меняй частично и коробка дольше протянет!
Накосячишь при полной замене - накроешь маслянный насос!
Если пробег более 200т.км может и есть смысл в кондиционере!
Лет через 5 думаю можно будет легко делать частичную переборку Варика как частичная замена масла в нём


