Это не гараж, что б сразу к диагносту или слесарю. В любом случае необходимо предварительно созвониться либо с оператором СБ, либо с мастером пообщаться (предпочтительней) по времени и дате диагностики или ремонта. А там уж по ситуации....Jack писал(а):Я так понимаю лучше самому проследовать в цех и договориться с диагностом, а уж потом на ресепшшшн есличе позвонят и пропустят....
На ресепшене работают по принципу да/нет....сейчас соединю или запишу. А уж сам мастер решает, сможет ли он осилить еще одну машинку
МАРТЕН-АВТО 35
- karat 35
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
- Город: г. Вологда
- Зодиак:
Алексей
- Lanc 629км
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
вроде японская машина, не из самых дешёвых, даже моя комплектация за пол ляма переваливает, а очередь в боксы на неопределённый срок.
у тойоты таже история или там камушки ходят пинают по боксу целый день???
у тойоты таже история или там камушки ходят пинают по боксу целый день???
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!
а мне седня инфу подкинули.. "Ниссан друг Хендая"... Леш правда ???? чет за Митсу беспокоюсь .. хоть и долго гарантийные запчасти возите , но все ж свои ..родные ... да и в ярик не по приколу будет на ТО ездить ...
ПыСы друг Маздавод в понедельник на ТО в Ярик едет и мня зовет за компанию .. наверна поеду позырить для интереса ...
ПыСы друг Маздавод в понедельник на ТО в Ярик едет и мня зовет за компанию .. наверна поеду позырить для интереса ...
- Lanc 629км
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
- karat 35
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
- Город: г. Вологда
- Зодиак:
С Ниссаном слухи и кем-то выдуманные сплетни. (конкуренты???)Leo_35 писал(а):а мне седня инфу подкинули.. "Ниссан друг Хендая"... Леш правда ???? чет за Митсу беспокоюсь .. хоть и долго гарантийные запчасти возите , но все ж свои ..родные ... да и в ярик не по приколу будет на ТО ездить ...
ПыСы друг Маздавод в понедельник на ТО в Ярик едет и мня зовет за компанию .. наверна поеду позырить для интереса ...
С Митсу Все ОК!!! Точно!!!!!
Алексей
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Кстати, ребята. не хочу ни наезжать, ни защищать, но Мартен-Авто действительно изменился по отношению к клиенту.... Стали как-то более дружелюбней и общительней. Я впринципе понимаю, что срок поставки есть срок поставки и никуда от этого не денешься ведь голова рыбы находится в Москве, а как известно рыба гниет с головы.
Тёма, может просто перестать ругаться. Я вот сегодня был в мартене - приятно, когда с пониманием относятся и друг другу уступают. А по поводу заманиваний, как вы говорите, то деиствительно есть система скидок для автомобилей старше трех лет.... Все прекрасно понимают и я в том числе, что если мелкий кузовной ремонт, мелкие неисправности можно сделать где-то на стороне или самому, но случись что серьёзное, то все поедете в мартен (агрегатный ремонт например). Вот у меня был случай - шпилька обломилась, весь город объездил нигде нет в наличии - всё под заказ 3 дня минимум, а в мартене есть и цена божеская 161 р помоему.... А Тёма в данной ситуации прикрутил от Сантафэ,и заказал где-то на стороне - столько гемора получилось.
Нет, вы не думайте, я не тайный сотрудник мартена, но почему-то мне кажется дела налаживаются в этой компании. Да, было время когда сам ругался, жалобы писал, и.т.п.
P/s есть конечно индивиды типа Гарантийщика Романа.
Походу все гарантийщики исключительно Романы и все в очках, вот с ним чесное слово неприятно общаться в том плане, что никогда толком на вопрос не ответит, любит скандалить сам, провацируя хозяина машины на ответную реакцию....... А так все остальные ребята нормальные...... Такое ощущение что начальство провело чистку личного состава и неродивых отправили на пенсию.....
Андрей Алексеев - вообще респект - по подвеске мастер главное быстро и качественно. - премию ему надо бы дать (где-то я уже это писал )
Ну и конечно Алексей karat 35, вот если бы не он, то наверное так бы все и было на том же уровне.... Ленька не даст соврать.........
Я понял лишь одно: кто скандалит, ругается, то все отвечают взаимностью.
А если не ругаться, то из любой ситуации есть выход, причем благоприятный обоим сторонам (Взаимопомощь и взаимовыручка) ведь это же главное.........
Я думаю кому надо, те поняли........
Тёма, может просто перестать ругаться. Я вот сегодня был в мартене - приятно, когда с пониманием относятся и друг другу уступают. А по поводу заманиваний, как вы говорите, то деиствительно есть система скидок для автомобилей старше трех лет.... Все прекрасно понимают и я в том числе, что если мелкий кузовной ремонт, мелкие неисправности можно сделать где-то на стороне или самому, но случись что серьёзное, то все поедете в мартен (агрегатный ремонт например). Вот у меня был случай - шпилька обломилась, весь город объездил нигде нет в наличии - всё под заказ 3 дня минимум, а в мартене есть и цена божеская 161 р помоему.... А Тёма в данной ситуации прикрутил от Сантафэ,и заказал где-то на стороне - столько гемора получилось.
Нет, вы не думайте, я не тайный сотрудник мартена, но почему-то мне кажется дела налаживаются в этой компании. Да, было время когда сам ругался, жалобы писал, и.т.п.
P/s есть конечно индивиды типа Гарантийщика Романа.
Походу все гарантийщики исключительно Романы и все в очках, вот с ним чесное слово неприятно общаться в том плане, что никогда толком на вопрос не ответит, любит скандалить сам, провацируя хозяина машины на ответную реакцию....... А так все остальные ребята нормальные...... Такое ощущение что начальство провело чистку личного состава и неродивых отправили на пенсию.....
Андрей Алексеев - вообще респект - по подвеске мастер главное быстро и качественно. - премию ему надо бы дать (где-то я уже это писал )
Ну и конечно Алексей karat 35, вот если бы не он, то наверное так бы все и было на том же уровне.... Ленька не даст соврать.........
Я понял лишь одно: кто скандалит, ругается, то все отвечают взаимностью.
А если не ругаться, то из любой ситуации есть выход, причем благоприятный обоим сторонам (Взаимопомощь и взаимовыручка) ведь это же главное.........
Я думаю кому надо, те поняли........
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Lanc 629км
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
А теперь, уважаемый мартен-авто, объясните мне пожалуйста, что значит и чем мне полезна строка в заказ-наряде:
"Осмотр ЛКП - 750 рублей"
давайте уж вы и обивку сидений и подкапотное пространство осмотрите за 750р каждый пункт...............
"Осмотр ЛКП - 750 рублей"
давайте уж вы и обивку сидений и подкапотное пространство осмотрите за 750р каждый пункт...............
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!
- karat 35
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
- Город: г. Вологда
- Зодиак:
Прочитай сервисную от корки до корки....особенно про гарантию на ЛКП....там где-то про осмотр раз в год найдешьLanc 629км писал(а):А теперь, уважаемый мартен-авто, объясните мне пожалуйста, что значит и чем мне полезна строка в заказ-наряде:
"Осмотр ЛКП - 750 рублей"
давайте уж вы и обивку сидений и подкапотное пространство осмотрите за 750р каждый пункт...............
Алексей
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
karat 35
Алексей, а вот чем отличается гарантийное авто от негарантийного авто для слесаря или скажем электрика?
Как я понимаю, цену на нормо/час диктует Рольф, а на негарантийные машинки это чистый заработок Мартена - ну и соответственно чтобы было и Вам и Нам, орезали нормо/час для негарантийных....
Только вот вопрос: Вот например машине 2 года, а хозяин ниразу не приезжал на ТО к Вам, тоесть он типа не гарантийный и ему получается все привилегии?
Алексей, а вот чем отличается гарантийное авто от негарантийного авто для слесаря или скажем электрика?
Как я понимаю, цену на нормо/час диктует Рольф, а на негарантийные машинки это чистый заработок Мартена - ну и соответственно чтобы было и Вам и Нам, орезали нормо/час для негарантийных....
Только вот вопрос: Вот например машине 2 года, а хозяин ниразу не приезжал на ТО к Вам, тоесть он типа не гарантийный и ему получается все привилегии?
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
- Зодиак: