Лансер был приобретен и застрахован в августе 2007. В феврале 2008 при развороте я зацепил задним крылом (перед задним колесом) за бетонный блок (один из тех что любят расклалывать для ограничения проезда во дворах). Оставил небольшую но довольно глубокую царапину на заднем крыле.
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Эксперт СОГЛАСИЯ осмотрел машину и выписал наряд в ГАЛС-Автопремьер на 3,5 нормо часа с формулировкой царапина заднего крыла - ремонт.
В Автопремьере после осмотра было составлено письмо в СОГЛАСИЕ о согласовании дополнительного времени (так как царапина переходит на порог и объем работ недооценен экспертом СОГЛАСИЯ). После недели проволочек из СОГЛАСИЯ прислан ответ что дополнительные расходы не согласованы так как повреждения выходят за рамки одного кузовного элемента (то бишь крыла).
Типа теперь согласно логике СОГЛАСИЯ выходит что я нарушил их правила страхования (раз не входит в один - кузовной элемент типа должен вызвать был ГАИ). А теперь поскольку все сроки ушли я должен самостоятельно нести расходы за половину ремонта (5 т.р.). Заметьте что КАСКО у меня полное без франшизы и т.д. и стоило оно 50 kiloRUR за год.
С другой стороны я не работаю жестянщиком и не знаю точно где проходит в этом месте граница крыла и порога (тем более что со слов автосервиса повреждение локализовано на крыле но при обработке прийдется чуть зайти на порог). Кроме того автомобиль был осмотрен экспертом страховой, который не также фиксировал повреждения нескольких элементов.
Сухой остаток - эксперт СОГЛАСИЯ фиксирует меньший объем ремонта, АВТОПРЕМЬЕР - больший и дополнительные расходы. Геп между ними по логике СОГЛАСИЯ предпологается оплачивать мне самостоятельно. Этакая скрытая франшиза.
Дабы не затягивать этот процесс собираюсь оплатить самостоятельно - получить документы подтверждающие проведенный ремонт и связь повреждений, затем общаться письменно с СОГЛАСИЕМ в форме притензий и исков в суд (благо такие заявления не облагаются госпошлиной и есть домашний юрист).
Вывод - СОГЛАСИЕ любит брать деньги и не любит компенсировать ущерб (даже не очень значительный).
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ