При высокой влажности быстро запотевает лобовик даже с конде
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
При высокой влажности быстро запотевает лобовик даже с конде
Сейчас в межсезонье - слякотную осень-полузима, при температуре 0..+3C и постоянными дождями и мокрым снегом, заметил периодически быстро запотевает лобовик даже с включенным кондеем выставленным на середину нагрева (на 12 часов положение) и воздуховодами как и рекомендовано производителем вдождь - выставленным вниз (ноги) + на лобовик, хотя чуть раньше по осени такого не было, так у всех сейчас???
Путем экспериментов все таки поборол - выставил средний нагрев (положение - на 3 часа нагрева регулятора) и дуть направление только на лобовик, правда ноги мерзнут через некоторое время, а если выставить в положение дува в ноги+лобовик, то лобовик опять быстро запотевает, хотя и протираю его каждые полчаса...
У кого также или как сейчас???
Путем экспериментов все таки поборол - выставил средний нагрев (положение - на 3 часа нагрева регулятора) и дуть направление только на лобовик, правда ноги мерзнут через некоторое время, а если выставить в положение дува в ноги+лобовик, то лобовик опять быстро запотевает, хотя и протираю его каждые полчаса...
У кого также или как сейчас???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Angeluzs
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 4:03 pm
- Город: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
То же самое было осенью, когда дожди сильные начались - тогда в основном на лобовое обдув включал. Пытался даже обрабатывать стекла жидкостью против запотевания - все бестолку. В последнее время езжу с включенной печкой стекло+ноги (положение от 12 до 3, когда как). Ничего не потеет если в салоне тепло =)
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Не ну тоже бывает, что запотевает
включаю направление "только на стекло" (крайнее правое положение) - моментально всё отходит.
Только вот да, согласен, когда по трассе едешь и в салоне человека три-четыре, то часто приходится так продувать стекло. Тоже не нравится, и тоже было с самого начала.
Летом не так, а вот осень-зима-весна ...
включаю направление "только на стекло" (крайнее правое положение) - моментально всё отходит.
Только вот да, согласен, когда по трассе едешь и в салоне человека три-четыре, то часто приходится так продувать стекло. Тоже не нравится, и тоже было с самого начала.
Летом не так, а вот осень-зима-весна ...
пока ставлю между ноги-лобовик и лобовик , чтоб больше шло на лобовик. Помогает мало. Перемудрили япы, сэкономили на движках заслонок( вставили программную планку) ., Чтоб я не смог куда хочу и какой хочу воздух направлять . Могли бы пару узеньких жалюзи специально оставить для обдува руля . А то с боковой могу направить на левую руку , а с лицевой( центральный дефлектор) ничего не дует на правую.
- MaxN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
- Город: Tula
- Зодиак:
У меня распотевают стекла почти сразу при включении кондиционера и вентилятора на всю(правая крутилка до конца вправо). И обязательно закрыть все стекла. Если оставляю приоткрытым, то слабо распотевает.Dast писал(а):вчера еле доехал до гаража, вышел из дома ливень, сел в машину - все запотело. помогло тока максимум теплого воздуха на лобовик - и то не сразу распатело ( это меня очень расстроило. даже окна открытые не помогали.
Ежели вечерком пивасика или водовки попьёшь, то утром стёкла непременно потеют. От выхлопа после пива потеют сильнее. А если серьёзно, то при хорошо прогретом салоне стёкла не потеют ни осенью, ни зимой-весной. Холодный салон и стёкла "потеют" при посадке на холодную. Лечится:
-кондей+вентиплюер до упора по часовой+поток на лобовое (быстрый способ);
-поток в ноги+печка на 3-4 часа+прогрев салона+приоткрытое окно (на 0,5 см) справа. Стекло приоткрываем как при посадке, так и держим при движении (медленный способ);
-профилактика - после поездки, за 3-5-10 минут перед швартовкой аппарата, направляем поток на лобовое+кондиционер+максимальная вентиляция+чуток приоткрываем все стекла (0,3-0,5-1,0 см). Особенно полезно зимой, т.к. позволяет избежать замерзания и промерзания стёкол и их последующего запотевания из-за выравнивания разницы температур между салоном и наружным воздухом. Время выполнения подбирайте опытным путём. Оно зависит от температуры наружного воздуха. Чем на улице холоднее, тем сильнее нужно охладить стёкла перед парковкой.
-кондей+вентиплюер до упора по часовой+поток на лобовое (быстрый способ);
-поток в ноги+печка на 3-4 часа+прогрев салона+приоткрытое окно (на 0,5 см) справа. Стекло приоткрываем как при посадке, так и держим при движении (медленный способ);
-профилактика - после поездки, за 3-5-10 минут перед швартовкой аппарата, направляем поток на лобовое+кондиционер+максимальная вентиляция+чуток приоткрываем все стекла (0,3-0,5-1,0 см). Особенно полезно зимой, т.к. позволяет избежать замерзания и промерзания стёкол и их последующего запотевания из-за выравнивания разницы температур между салоном и наружным воздухом. Время выполнения подбирайте опытным путём. Оно зависит от температуры наружного воздуха. Чем на улице холоднее, тем сильнее нужно охладить стёкла перед парковкой.
А у нас в Бурятии при -30 по трассе лобовое почти всегда замерзает. Особенно - если в машине больше 1 человека сидит. Не помогает даже максимальный обдув. Выход один - высаживай пассажиров и едь. Печка шумит, музыка орет, поговорить не с кем... Романтика...
А по городу нормально, можно даже с пассажирами побалакать.
А по городу нормально, можно даже с пассажирами побалакать.