#29 
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Мегавольт » Сб фев 05, 2011 12:30 am
			
			
			
			
			учитывая давность темы, всёже высскажусь для того чтобы клубни понимали и делали выводы об установщиках их охранных систем. Установщик сигнализации в машине топикстартера крайне не компитентный человек либо просто лентяй. в лансах есть 2 способа управления ЦЗ независимо от сигнализации (CAN-шина не в счёт): 
1. управления по линии контактной группы водительского замка, как было и сделано у топикстартера. вот только есть один нюанс, о котором не догадывался установщик. Управление должно происходить не параллельно, а в разрыв (схема подключения проводов управления ЦЗ от сигналки не сложная, но требующая головы и понимание сути). Гораздо проще рубануть провода, идущие в дверь и подключить сигналку. Как сделал горе-установщик
2. существует другая цепь, к которой достаточно просто подключить 2 провода (запирание и отпирание). Находится она в томже разъёме что и все концевики