Установка псевдо штатного омывателя фар
- megaaxel
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 746
 - Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
 - Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
 - Зодиак: 

 
я вот только не понял, как сами форсунки крепятся к бамперу? для них есть штатные дырки под болты?
и второй вопрос, имеется ли на полторашках необходимая проводка и необходимые опции в кодинге?
			
									
						и второй вопрос, имеется ли на полторашках необходимая проводка и необходимые опции в кодинге?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
						я не стал подробно расписывать установку так как это уже ранее описал AlTol, год назад.
Вот выдержка
			
									
						Вот выдержка
4. Теперь занимаемся бампером.
С обратной стороны бампера возле ушек крепления форсунок можно заметить намеченные прямоугольные отверстия:
[ ссылка на изображение ]
я в углах просверлил дырочки, с обратной стороны наметил линии разреза и далее сынишка прорезал своей аккумуляторной дрелью будущие места посадки форсунок:
[ ссылка на изображение ]
5. Потом острым ножом я подогнал размеры по видимым изнутри линиям и вставил форсунки:
[ ссылка на изображение ]
с лицевой стороны это выглядит так:
[ ссылка на изображение ]
Наличие проводки можно оценить двумя путямиmegaaxel писал(а):и второй вопрос, имеется ли на полторашках необходимая проводка
1. просветить фонариком в отверстие между правой фарой (по ходу движения) и кузовом в поисках разъема.
2. снять правый подкрылок и посмотреть болтается ли там разъем омывателя
Разъем болтается на самом бачке омывателя.
это незнаюmegaaxel писал(а):... необходимые опции в кодинге?
- borisov383
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 485
 - Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 6:55 am
 - Город: г. Екатеринбург
 - Зодиак: 

 
Подскажите алгоритм работы омывателя со штатной кнопкой(на рулевом переключателе)?
Я поставил стационарный набор Хелла,но сильно напрягает неродная кнопка в салоне
			
									
						Я поставил стационарный набор Хелла,но сильно напрягает неродная кнопка в салоне
Я на drive2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/765195/
						https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/765195/
- 
				SSM
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 272
 - Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
 - Город: Свердловская обл.
 - Зодиак: 

 
Купил хеллу с выдвижными распылителями (4464 руб.), в комплекте 3 гидроразьема. Да выглядят хлипко, но думаю фрицы позаботились о надежности. Планирую установить в штатные места с колхозом кронштейнов, если получится чертежи выложуoops1 писал(а):
...
а где в комплекте гидро разъем ?
Химикатор вроде говорил про белые переходники но как то хлипко они соединяются, а гидро разъем я брал еще весной.
ЗЫ: Жду фарки
Lancer X 2.0 MT intense
						- Andrik X
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 335
 - Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Зодиак: 

 
to oops1
поздравляю с обновкой.
из способов сэкономить "на семечках":
а)не обязательно покупать крепеж двигателя, он чудно держится на обычном хомуте, да и крепеж родных форсунок - любые винты подойдут
6)гидроразъем так же не обязателен, можно для этих целей использовать родной разъем от Хеллы (на фото уголок белого цвета) - он снимается за 2 сек с двигателя и вся трасса снимается вместе с бампером. и дешевле и устраняется возможное место течи)))
И еще совет тем, кто будет делать аналогичную схему - когда будете срезать родной разъем и ставить хелловский - не скупитесь на длину провода - минимум 25-30 см должно быть от нового разъема до места спайки со штатной проводкой. причем именно спайки - движок омывателя не слабый, нагрузка большая, поэтому что бы потом не разбирать бампер из-за плохого контакта - лучше запаять
 и как уже писал oops1 - нужно ОЧЕНЬ качественно заизолировать разъем.
			
									
						поздравляю с обновкой.
из способов сэкономить "на семечках":
а)не обязательно покупать крепеж двигателя, он чудно держится на обычном хомуте, да и крепеж родных форсунок - любые винты подойдут
6)гидроразъем так же не обязателен, можно для этих целей использовать родной разъем от Хеллы (на фото уголок белого цвета) - он снимается за 2 сек с двигателя и вся трасса снимается вместе с бампером. и дешевле и устраняется возможное место течи)))
И еще совет тем, кто будет делать аналогичную схему - когда будете срезать родной разъем и ставить хелловский - не скупитесь на длину провода - минимум 25-30 см должно быть от нового разъема до места спайки со штатной проводкой. причем именно спайки - движок омывателя не слабый, нагрузка большая, поэтому что бы потом не разбирать бампер из-за плохого контакта - лучше запаять
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom
						
	