LancerX 2.0 Turbo

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

LancerX 2.0 Turbo

#1 Непрочитанное сообщение rem » Пн ноя 08, 2010 2:13 pm

Всем превед. Много народу жалуется что выкладываю обрывочную информацию о турбовке своего аппарата. Давайте тему создам, так уж и быть )))
(з.ы. кто еще раз спутает меня с каким то вашим Маратом - в глаз без объяснений :D )

Собственно в далеком 2009 году, еще летом, решил я немного увеличить мощность своего лансера. Десятый, 2 литра, ручка, без ESP.
Хотел увеличить немного. Но все кто обещали это сделать либо хотели срубить бабла и надуть 1 бар на стоковых внутренностях, либо просто не брались ибо авто было слишком новое.
В сентябре нашел человека, который делал несколько девятых турбовых лансов. Я на одном прокатился - 320 коней, валит.
http://video.mail.ru/mail/alftuning/147/149.html
Еще один из построенных им же лансов:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _ix/titus/

Решил ну а фигле, дуть так по взрослому.
Ожидая прихода запчастей скатал на замер стокового ланса.
http://www.youtube.com/watch?v=J3aIqVGNuwU
[ ссылка на изображение ]

В ноябре 2009 года авто встало на постройку. Так как у мастера на тот момент были проблемы с боксом авто встало в бокс в один из автосервисов Москвы.
Мотор вынули и он уехал к мастеру на перебор. Кузов оставался в автосервисе.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Вскрыли мотор, начали работу над ним.
[ ссылка на изображение ]
Митсу делает моторы не очень аккуратно. Ошметки заводского герметика прямо через прокладку, в районе цепи.
[ ссылка на изображение ]

Состояние стоковых поршней после 60 тыс на нашем бензине не назвал бы идеальным.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

И тут собственно приходит биг облом - заказанные в америкосии шатуны не подходят по параметрам.
[ ссылка на изображение ]

И так 4 раза!!! Возврат обратно-новые шатуны-не подходят-возврат обратно... итд..

За это время кузов авто 3 раза менял свое местоположение.
[ ссылка на изображение ]

За период с ноября 2009 по октябрь 2010 года шло рубилово с америкосами и запчастями. В итоге нужные детали все же были сделаны, но только к октябрю и уже в России.
В октябре 2010 года приступили наконец к достройке авто.
В двиг установлены другие маслонасос, помпа, шатуны и поршни, форсунки, валы от EvoX RS, сделано маслоподача и отводы для турбины.

Выпускной коллектор.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Улитка ЭВО-10
[ ссылка на изображение ]

Изготовлено и покрашено новое крепление для интеркуллера.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Установлены все патрубки, поставлен радиатор и изготовлена доп.электрика мотора.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Подготовлен комплект отвода на маслокулер
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Первый запуск.
http://www.youtube.com/watch?v=x31LFNNFg-Y

Звук просто космос.
http://www.youtube.com/watch?v=MXkRfEIpDZs

Второй запуск
http://www.youtube.com/watch?v=YVBPaq1o-Xs

Проверка помпы и MAFa
http://www.youtube.com/watch?v=fdb8SKBHEUQ

Второй запуск и проверка термостата
http://www.youtube.com/watch?v=7Ylsk42f5Sk

Установка линзовки (Большая благодарность за помощь моему другу ARTK)
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

И тут на холостой обкатке стал кончаться бензин. Первый выезд на заправку прошел успешно - в округе все попрятались, всё это рычит как беременный бегемот при родах.
[ ссылка на изображение ]

По дальнейшей достройке небольшой тайм-аут, все еще плывет впускной коллектор эво10.
Изначально были планы начать обкатку на стоковом впуске. Но при компоновке патрубков по схеме от эво стоковый дроссель упирается в патрубки.
[ ссылка на изображение ]

Решил не колхозить, не тратить дорогой силикон и дождаться запчастей.
Пока продолжается холостая обкатка двигателя и доделка по мелочи всякой фигни.

Собственно как то так :)
[ ссылка на изображение ]

Моя искренняя благодарность всем одноклубникам, кто помогает решать затыки с постройкой :)
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#2 Непрочитанное сообщение nonkan » Пн ноя 08, 2010 2:23 pm

Наконец - то появилось подробное описание твоего Турбо Ланса.

Теперь люди не будут путать тебя с Маратом :D

Удачи тебе в твоем проекте, ждем фото и видеоотчетов, внимательно и с интересом будем следить за превращением Улана из Овоща в Зверюгу :twisted:

Кстати у меня сразу вопрос - Лансер у тебя полноприводный???

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#3 Непрочитанное сообщение rem » Пн ноя 08, 2010 2:27 pm

Передний привод :)
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#4 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн ноя 08, 2010 2:33 pm

Вась,надо теперь блокировку дифа мутить,а то будешь работать только на резину. :D

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#5 Непрочитанное сообщение nonkan » Пн ноя 08, 2010 3:04 pm

rem писал(а):Передний привод :)
Тут вроде один товарисч вкорячил привод от Аута, но как то затих - думаю не очередной ли это Марат :lol:

А то что у тебя передний привод - так это даже интереснее: У меня точно такой же 2 литра, ручка, без ЕSP.

Внимательно буду следить - если бюджет будет относительно "Бюджетным", то хотел бы повторить твой, надеюсь, будущий успех!

Аватара пользователя
PSYMorph
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:47 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#6 Непрочитанное сообщение PSYMorph » Пн ноя 08, 2010 4:59 pm

Да кстате каков бюджет и проторенн ли дорожка для заказа запчастей .... а так круто ... замер уже делал сколько надуло .... УМНИЧКА просто КРАСАВЕЦ....

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение Soloma » Пн ноя 08, 2010 5:13 pm

rem
Да уж..хотелось бы услышать окончательную циферку

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#8 Непрочитанное сообщение rem » Пн ноя 08, 2010 5:58 pm

Постройка еще не окончена, в первом посте я написал в чем сейчас затык. И пока окончательно все не настроено рано говорить о бюджете. Потому что некоторые запчасти, которые сейчас стоят у меня можно взять дешевле, а какие то по результатам постройки имеет смысл взять подороже. Окончательной инструкции что это сюда, а это туда еще не написано ;)
Замер и остальная инфа само собой позже будет.
Расчетное - не менее 300 сил и не менее 1 бара.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
PSYMorph
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:47 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#9 Непрочитанное сообщение PSYMorph » Пн ноя 08, 2010 6:15 pm

Етить а коробку не разорвет?????

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#10 Непрочитанное сообщение rem » Пн ноя 08, 2010 6:25 pm

Не должно. 9й лансер турбанутый со 143 до 320 сил уже 60 тысяч откатал. И ничего, только резину меняет :D У митсу крепкие ручные коробки и привода.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
PSYMorph
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:47 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#11 Непрочитанное сообщение PSYMorph » Пн ноя 08, 2010 6:33 pm

Вот тут обнадежил .... спасибо у меня как раз ручка .... ну ты как закончишь опиши что менял и бюджет (хотябы примерный) это реально круто у меня как раз уже 60К пробег тоже думаю ... правда о компрессоре!!!!

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#12 Непрочитанное сообщение rem » Пн ноя 08, 2010 6:51 pm

А почему компрессор а не улитку?
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
PSYMorph
Опытный Лансеровод
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:47 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#13 Непрочитанное сообщение PSYMorph » Пн ноя 08, 2010 7:09 pm

С ним гемороя меньше..... мне так кажет....да и надувать я его до 300 не хочу .. мне бы где нить 200- 210 снять и славненько ..... да и компрессор можно на стоковую голову лепить ... прравда куда его там влепить ... и стоит он новый 15000 - 20000 ... думаю гараздо беджетней ...

Аватара пользователя
484
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!

#14 Непрочитанное сообщение 484 » Пн ноя 08, 2010 7:39 pm

Насколько я понял из этой темы, мотор уже не просто собран и запущен, но и способен передвигать автомобиль! Осталось дело за небольшими доработками? Ну автору МЕГАРЕСПЕКТ, ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ!!! :good: :beer:

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#15 Непрочитанное сообщение neo847 » Пн ноя 08, 2010 9:25 pm

Завидую белой завистью! Мега респект! :good: :good: :good:

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»