Рывки двигателя на 2-ой передаче...
- 
				moroman
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 128
 - Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:44 pm
 - Город: Белгородская обл.
 
Рывки двигателя на 2-ой передаче...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вот уже несколько раз (7-8 в течении полугода) замечаю одну неисправность- рывки двигателя на 2-ой передаче. Происходит ЭТО редко, никакой закономерности нет, движок прогретый, при этом могу целый день по городу кататься и пройти более 100 км, при переключении передачи- всё как обычно, правда обороты в момент рывков не замечал,- всё спонтанно происходит... (Ах да, забыл уточнить- происходит в момент переключения с большей на меньшую, в данном случае на 2-ю передачу!) Машинка 1.8 МКП, бенз 95-ый заливаю на одной и той же заправке, ТО всё по графику, на остальных передачах подобного замечено не было... Вобщем-то особо и не напрягает, потому как крайне редко случается, просто хотелось бы знать ОТЧЕГО вдруг???
			
									
						Вот уже несколько раз (7-8 в течении полугода) замечаю одну неисправность- рывки двигателя на 2-ой передаче. Происходит ЭТО редко, никакой закономерности нет, движок прогретый, при этом могу целый день по городу кататься и пройти более 100 км, при переключении передачи- всё как обычно, правда обороты в момент рывков не замечал,- всё спонтанно происходит... (Ах да, забыл уточнить- происходит в момент переключения с большей на меньшую, в данном случае на 2-ю передачу!) Машинка 1.8 МКП, бенз 95-ый заливаю на одной и той же заправке, ТО всё по графику, на остальных передачах подобного замечено не было... Вобщем-то особо и не напрягает, потому как крайне редко случается, просто хотелось бы знать ОТЧЕГО вдруг???
1.8 МТ INVITE+
						- mirock
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 178
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
 - Город: СевКавТВ
 
Re: Рывки двигателя на 2-ой передаче...
по граффику крайне редко меняют воздушный фильтрmoroman писал(а):ТО всё по графику
фактически ресурс ему 8-10 тыков
- mirock
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 178
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
 - Город: СевКавТВ
 
у мну тож есть подергивания при переключении на вторую передачу 
не важно с верхней передачи или с нижней
переобучил заслонку и подергивания пропали ..... до следующей заправки на которой как я понял залили мне не привычную восьмерку а какой то фуфломицин
заправка тож лукойл, только в Пятигорске
причем подергивания это только один из замеченных мной симтомов ослиной мочи
еще к ним прибавились завышенные обороты при прогреве
раньше к появлению первого деления на шкале температуры обороты были уже близки к нормальным
когда как щя они держатся в районе 900-1000 оборотов
и даже на третьем делении они еще не падают до нормальных 500
и третье это то что ощущаются подергивания на холостых оборотах
двиг как бы временами спотыкается
зы наш двиг очень чувствителен к качеству горючего
поскольку форсирован по степени сжатия
			
									
						не важно с верхней передачи или с нижней
переобучил заслонку и подергивания пропали ..... до следующей заправки на которой как я понял залили мне не привычную восьмерку а какой то фуфломицин
заправка тож лукойл, только в Пятигорске
причем подергивания это только один из замеченных мной симтомов ослиной мочи
еще к ним прибавились завышенные обороты при прогреве
раньше к появлению первого деления на шкале температуры обороты были уже близки к нормальным
когда как щя они держатся в районе 900-1000 оборотов
и даже на третьем делении они еще не падают до нормальных 500
и третье это то что ощущаются подергивания на холостых оборотах
двиг как бы временами спотыкается
зы наш двиг очень чувствителен к качеству горючего
поскольку форсирован по степени сжатия
- mirock
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 178
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
 - Город: СевКавТВ
 
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛЬ
При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
- 
				moroman
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 128
 - Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:44 pm
 - Город: Белгородская обл.
 
Ну ясно. можно попробовать для профилактики... Правда не понятно как определить температуру охлаждающей жидкости на нашем авто, разве что "на глаз", ведь  если я не ошибаюсь, "числовое значение" на БК отображается в виде сигмента с риской, и потом я не замечал, чтобы температура настолько подымалась (хотя опять же могу ошибаться)... В любом случае спасибо за инфу!  
			
									
						1.8 МТ INVITE+
						- Олег_Д_Невинка
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1190
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
 - Город: Невинномысск
 - Зодиак: 

 
Я правильно понимаю, что Вы пишите об оборотах ХХ?mirock писал(а):до нормальных 500
Может у Вас (Вашего авто) дизель? Вообще то, я почему то наивно считал что для бензинового двигателя обороты ХХ должны находиться в пределах 750-780 оборотов в минуту.
Может я чего не знаю? Просветите плиз.
Или всётаки цифра 500 продиктована эмоциями?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
						Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1190
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
 - Город: Невинномысск
 - Зодиак: 

 
К сожалению физика (ну наука говорят такаяmirock писал(а):тохда у мну 625 мин^-1
Вот ещё загвоздка: про обороты ХХ эт меня жигули давно учили. Я конечно по ВАЗу сегодня не спец, но на ВАЗ 2103 точно помню CVT не ставили. Вод про простые автоматы не скажу, а CVT точно не было!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
						Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1190
 - Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
 - Город: Невинномысск
 - Зодиак: 

 
Морщил лоб,, чесал затылок но вопроса так и не понял.mirock писал(а):вы уверены что невозможно собрать бензиновый двигатель (рядную четверку) с холостыми в 500 оборотов?
Можно собрать, что угодно, как оно будет работать вот вопрос.
Чтобы отсечь "учтивые" вопросы сообщаю, что такое ДВС знаю. Несколько лет работал в цехе по капитальному ремонту ДВС, и на ремучастке, и на сборочном конвейере.
И на аватарке это я, поэтому ещё в школе мопедные, мотоциклетные (картинг) движки "кололи" на раз.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
						Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

