Моторное масло. Классификация по API. Что заливаем?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
ааа-а, Газпром вообще жжет:
FAR EAST M 5W-30
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Эксплуатационный класс по API: SM
Спецификации / Одобрения: ILSAC GF-4
F Synth EC 5W-30
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, ILSAC GF-3
F Synth 5W-30
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Эксплуатационный класс по API: SM/CF
Спецификации / Одобрения: ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025
FAR EAST M 5W-30
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Эксплуатационный класс по API: SM
Спецификации / Одобрения: ILSAC GF-4
F Synth EC 5W-30
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, ILSAC GF-3
F Synth 5W-30
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Эксплуатационный класс по API: SM/CF
Спецификации / Одобрения: ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025
Lancer X 2.0 MT intense
- Маркиз
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 10:25 pm
- Город: Латвия, Юрмала.
Привет одноклубники.
Вот и у меня закончилась заводская гарантия, и не поеду я к официалам на ТО.
Они заливают у нас в Латвии Castrol Magnatec 5W-30, сейчас сам залил Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 (кстати рекомендуют сами Японцы, Mazda, Mitsubishi), и мотор не узнать, тише, резвее у тяги на низах больше. Действительно nice oil.
Улан 1.5 на ручке, заливаю исключительно 98 ultima.
Вот и у меня закончилась заводская гарантия, и не поеду я к официалам на ТО.
Они заливают у нас в Латвии Castrol Magnatec 5W-30, сейчас сам залил Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 (кстати рекомендуют сами Японцы, Mazda, Mitsubishi), и мотор не узнать, тише, резвее у тяги на низах больше. Действительно nice oil.
Улан 1.5 на ручке, заливаю исключительно 98 ultima.
Всегда заливал Мобил у официалов,причем покупал в канистре,т.к. стоящая в углу 200 литровая бочка никакого доверия не внушала. Все было нормально, без претензий... Сегодня открыл крышку заливки масла и испугался: вся крышка покрыта белым налетом,на майонез похожим. Крайний раз,когда такое видел,с отцом под газелью проковырялись неделю. Но в моем случае щуп был чистым, поэтому обратился к гуглу. Пришел к выводу,что конденсат. тут одно НО: он образуется на моторных маслах средней паршивости,на синтетике уровня МОБИЛ образовываться не должен. И возник вопрос что же залили официалы... Разборки с ними впереди,но неприятно,что даже у них никто не застрахован от подделки. По нет принципиальной разницы в фирме синтетики, не в гонках участвуем, пусть даже лукойл будет залит, лишь бы настоящий, а не какая-нить подделка в виде подсолнечного с мышиным пополам.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Только где это масло рекомендуют японцы? Вроде это его ликви моли рекомендует для мазды и митсубиси. Если б смотрел на малозольные, то наверное его бы и попробывал.Маркиз писал(а):сейчас сам залил Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 (кстати рекомендуют сами Японцы, Mazda, Mitsubishi), и мотор не узнать, тише, резвее у тяги на низах больше. Действительно nice oil.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Конденсат появляется не от качества масла, а от условий эксплуатации. Периодически надо погонять хорошенько, чтобы он выпарился.Radist писал(а):ВСегодня открыл крышку заливки масла и испугался: вся крышка покрыта белым налетом,на майонез похожим......
Пришел к выводу,что конденсат. тут одно НО: он образуется на моторных маслах средней паршивости,на синтетике уровня МОБИЛ образовываться не должен.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:13 pm
- Город: Санкт-Петербург
Про Castrol 5w-30 208LC3 LX. Есть ещё вторая машина, кроме ланса. БМВ 525i в 39-м кузове, так вот скажу, что БМВ рекомендует это масло. Хоть машина у меня и старая, да и пробег уже ближе к 190 000, масло всё время это заливал, никаких претензий и замечаний. Всё ТО вовремя, движок как часы и летом и зимой.
Lancer X 1.8 CVT 2009
Всем привет... У меня вопрос : помогите с выбором масла для ТО-0. Пробег машины 3600 км. И еще по формуле вопрос: какую все таки для нового двигателя брать 5W40 или 5w30?!
Выбираю из этих масел:
Valvoline OIL3936
Mannol Energy Formula FR
Shell Helix Ultra Extra
Eneos OIL4070 Super Gasoline SM
Буду признателен за объективные советы:))
Выбираю из этих масел:
Valvoline OIL3936
Mannol Energy Formula FR
Shell Helix Ultra Extra
Eneos OIL4070 Super Gasoline SM
Буду признателен за объективные советы:))
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Только из этих выбирай, лучшие по тестам! И реально присадки работают до 15,000км по тестам(как наш межсервисный интервал), а не по надписям на канистрах!
Valvoline OIL3936
Shell Helix Ultra Extra
Valvoline OIL3936
Shell Helix Ultra Extra
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
На ТО-0 масло не менял и не думаю, что это нужно. w30 или w40 - решать тебе. Может зависить от условий эксплуатации. В Японии w40 не льют. На эту тему тут уже наобсуждали много, сам для себя реши. По выбору - шелл - малозольное с последними допусками, валволайн - с нормальной зольностью, старыми допусками и большим щелочным. Вроде совсем разные, а по-большому счёту для нас одно и тоже. Какое из них выбрать тоже зависит от условий эксплуатации. Я бы из этих залил бы то, которое дешевле. Если менять через 15000, то валволайн. Остальные не рассматриваю.lopster писал(а):масла для ТО-0. Пробег машины 3600 км.
брать 5W40 или 5w30?!
Выбираю из этих масел:
Valvoline OIL3936
Shell Helix Ultra Extra
Буду признателен за объективные советы:))