Болталка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#21466 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт дек 24, 2010 11:57 pm

Вопрос РедФоксу:
слышал что-нить про масло shell helix hx 8 5w40? оно хуже ультры? или одна фигня?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21467 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 25, 2010 12:58 am

Судя по сайту
http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... nts/helix/

Shell Helix HX8 5W-40
Уникальное полностью синтетическое энергосберегающее масло с максимальным уровнем моющих характеристик для самых современных двигателей в любых условиях эксплуатации.

Shell Helix Ultra 5W-40
Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей. Обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное масло, рекомендованное Ferrari

Т.е. тип Ultra на ступень выше обычного хорошего HX8, т.е. Ultra для активной езды, а HX8 для тошнящих в правом ряду :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#21468 Непрочитанное сообщение FreeRider » Сб дек 25, 2010 8:16 am

RedFox писал(а):HX8 для тошнящих в правом ряду :D
:D :lol: :ROFL:

Всем доброго утра, всех с субботой!!!!!!!!!! :Yahoo!:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21469 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 25, 2010 8:27 am

BadNews писал(а):слышал что-нить про масло shell helix hx 8 5w40? оно хуже ультры? или одна фигня?
На самом деле одна фигня почти :) Это гидрокряк как и мобил (кроме арктик). Смотрим допуски:

HX8:

[Спецификации и допуски: API SМ/CF, ACEA A3/B3/В4, VW 502.00, 505.00, 503.01, BMW LL-01, одобрено Porsche [Porsche A40], [Fiat 9.55535 Z2], Renault RN 0700&0710

Ultra:

Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, Ferrari, MB 229.5, Porsche, [Renault RN 0710], VW 502.00/505.00/503.01, АвтоВАЗ, [FIAT 9.55535 Z2, PSA E], отвечает требованиям японских двигателей

Даже по основным допускам одинаковое. И как первое может быть энергосберегающим если там ни А5, ни А1 нет? Но я понимаю, что надо же что-то написать, чтобы масло купили :D.

Я, после мытарств по маслу, лью щас 5w-30, всё таки оно лучше для японских движков подходит. А так на самом деле всё равно, главное хорошее масло и почаще менять. Разница будет небольшая в расходе бензина и времени жизни катализатора, на который нам пофиг :).

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#21470 Непрочитанное сообщение neo847 » Сб дек 25, 2010 11:40 am

ZuxРазница будет небольшая в расходе бензина и времени жизни катализатора, на который нам пофиг

:plus_one: :plus_one: :plus_one: :plus_one: :plus_one: :beer:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21471 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 25, 2010 11:54 am

выигрыш на W30 масле будет максимум 10% по бензину, если стиль езды неспешный и МНОГО приходиться в пробке стоять (работа без нагрузки двигателя),
а если либите динамичную езду. то без вариантов W40 как минимум, а вот износ с маслом W30 больше в 2 раза деталей цилиндро-поршневой группы, чем с маслом W40, что опять же выводит нас при выборе на масло W40 :D

[ ссылка на изображение ]

Всех с последней Субботой в этом году!
Все на рынок ща ринутся толпами за елками и манада, манда, мандаринками :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#21472 Непрочитанное сообщение FreeRider » Сб дек 25, 2010 12:05 pm

:good:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21473 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 25, 2010 1:57 pm

RedFox писал(а):выигрыш на W30 масле будет максимум 10% по бензину, если стиль езды неспешный и МНОГО приходиться в пробке стоять (работа без нагрузки двигателя),
а если либите динамичную езду. то без вариантов W40 как минимум, а вот износ с маслом W30 больше в 2 раза деталей цилиндро-поршневой группы, чем с маслом W40, что опять же выводит нас при выборе на масло W40 :D

[ ссылка на изображение ]

Всех с последней Субботой в этом году!
Все на рынок ща ринутся толпами за елками и манада, манда, мандаринками :D
Не приводи картинки с ВАЗ-о двигателей ВСУЕ! :D Качественно картина может и такая, но какая количественно никто не знает!

В связи с праздниками около муравья затор, только что на автоканале сказали. Так что обьезжайте. Ща говорят в городе пробки похлеще, чем в будни!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21474 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб дек 25, 2010 2:56 pm

Качественно картина может и такая, но какая количественно никто не знает!
а чего знатьто зависимость такаяже линейная, может % износа чутка другой будет только
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21475 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 25, 2010 3:30 pm

Ну во-первых не факт, что линейная, а во-вторых у линейной важен коэффициент наклона кривой. Износ 20% и 0.2% это разные вещи (к примеру). Так что тут фантазировать можно сколько угодно.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#21476 Непрочитанное сообщение BadNews » Сб дек 25, 2010 3:40 pm

математики етипт...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21477 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 25, 2010 3:41 pm

Я лишь взываю к разуму :pardon:. Предлагаю лучше обсуждать сиськи :) Да и новый год на дворе.

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#21478 Непрочитанное сообщение FreeRider » Сб дек 25, 2010 4:44 pm

Zux писал(а):Предлагаю лучше обсуждать сиськи :) Да и новый год на дворе.
:plus_one: :good: :beavisbutthead:

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#21479 Непрочитанное сообщение mkm » Сб дек 25, 2010 4:58 pm

:D
блин про масло надо было в соответствующей теме писать, а то здесь потерется
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21480 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 25, 2010 5:06 pm

Ну это так, болтовня :)

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»