#2225
Непрочитанное сообщение
Lelik 790 » Ср янв 12, 2011 2:36 pm
Зы, внесу свои 5 копеек,для тех кому чипа маловато будет.
Итак доводим мощность ланса до 205 сил.
1.Снимаем валы,стоимоть работ по демонтажу и монтажу в районе 6000р.
2.Везём их в ОКБ Динамика и перешлифовываем стоимоть работы 10000р.
Прошу учесть,что надо предварительно обговорить тех характеристики валов будущих со спецом,потому что можно и так шлифануть,что холостой ход будет начинаться с 1500об,а ехать машинка будет с 3500 и до 8000,но до 3500 вас объедет и запор.
Поэтому надо подбарать оптимальный вариант величины открытия,фаз валов и степени перекрытия.Для 2.0 ланса думаю будет нормально подъём 9,6 на впуске и выпуске с фазой в 270 градусов,тем самым мы сохраняем холостой ход и теряем в мощности на низах очень маленько,почти не заметно,за то получаем хороший пендаль под зад с 2500 оборотов и доотсечки в 7500,именно до отсечки.
Итак характеристики определены,валы перешлифованы.Устанавливаем их назад и пробуем доехать до места настройки ЭБУ,сделать это лучше на эвакуаторе,потому как штатный мозг,даже прокачанный у Ёжика будет не в состоянии адекватно управлять такими характеристиками двигателя.Он будет постоянно глохнуть и вообще вести себя не адекватно.Но таки добрались до места настройки.
3.Настраивают всё это хозяйство в тюнинг конторе R2Racing в городе Королёв.В блок управления двигателем вставляется блок UNI CHIP.Далее вся отладка проходит на стенде.Стоимость 25000 р,включая стоимость самого блока.
4.Не забываем про впуск,так как мотору потребуется на много больше воздуха,хороший и грамотный холодный впуск(а лучше дин наддув) стоит 18000р.
5.Ставим выпуск прямоточный,не перделку оконечную,а весь от блока цилиндров,без ката,без пламягаса.Паук,прямоточный рез и банка,всё желательно на 63-й трубе.Чтоимость от 40000 р.
Итого ,что мыполучаем прибавку в 55 сил(а можно и больше,для того кто машину использует только для драга и спринтов) затратив на это 99000р.Ну плюс пара тыщ на всякий случай.
Ну вот вроде бы и всё,про это всё я узнавал не посредственно у тех,кто этим занимается.Мощность мотора повалам можно и не доводить до 205,а ограничится допустим 180 сил,тогда это будет гражданский вариант ни чем себя ну выдающий в гражданском режиме езды,но многим сможет при надобности надрать задницу со светофора,или помочь владельцу избежать аварийной ситуации при обгоне.В сущности мы получаем на выходе мотор как у CIVIC TYPE R, с единственной разницей что у него подъем клапанов регулируется ступеньчато,до определённого значения,а у нас стоит фиксированно на этом максимальном значении,и из-за этого будет чуть менее эластичен на низах.Всё,всем спасибо.