ИМХО пункт 4. Наука о контактах...Manster2007@mail.ru писал(а):4-ещё что нибудь.
Коробка автомат(1.5 AT) и её проблемы зимой
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
- Город: Беларусь
- Зодиак:
Ну что же)Поехал первый раз на сервис: После 30 мин,сказали, что поправили уровень масла и всё будет хорошо)
Проблема не исчезла!!!
На следующий день опять еду к ним вечером, оставляю машину, мол на холодную посмотреть хотят.
Сегодня звонят и говорят: У вас стерлись фрикционы, но для полной диагностики надо разобрать, надо ваше письменное разрешение. Соответственно - вина моя, деньги будут тоже мои!!!
Я езжу 7 лет на коробке автомат и на первой машине у меня они стёрлись.
После этого никаких стартований и т.д.
Так, как на машине 2009 года при соблюдений всех условий гарантии и прохождения всех ТО я её убил на 45 000 тыс.!!!!!!
Консультируюсь у хорошего знакомого на похожем СТО, только другой марки!
По технологии замены масла в АКПП после залития масла нужно прогнать на холостую каждую передачу. Если слили с коробки всё масло сразу, то на обкатке 10 - 15 сек она работает полностью на сухую и фрикционы стираются моментом!!!Это косяк сервиса, чтобы это доказать достаточно указать то, что проблема появилась после замены масла!Но если я дам разрешение на снятие коробки у них, то могут всё переиначить на их сторону!
Вопрос: Стоит ли это делать или отдать на независимую экспертизу, чтобы там это установили?
Проблема не исчезла!!!
На следующий день опять еду к ним вечером, оставляю машину, мол на холодную посмотреть хотят.
Сегодня звонят и говорят: У вас стерлись фрикционы, но для полной диагностики надо разобрать, надо ваше письменное разрешение. Соответственно - вина моя, деньги будут тоже мои!!!
Я езжу 7 лет на коробке автомат и на первой машине у меня они стёрлись.
После этого никаких стартований и т.д.
Так, как на машине 2009 года при соблюдений всех условий гарантии и прохождения всех ТО я её убил на 45 000 тыс.!!!!!!
Консультируюсь у хорошего знакомого на похожем СТО, только другой марки!
По технологии замены масла в АКПП после залития масла нужно прогнать на холостую каждую передачу. Если слили с коробки всё масло сразу, то на обкатке 10 - 15 сек она работает полностью на сухую и фрикционы стираются моментом!!!Это косяк сервиса, чтобы это доказать достаточно указать то, что проблема появилась после замены масла!Но если я дам разрешение на снятие коробки у них, то могут всё переиначить на их сторону!
Вопрос: Стоит ли это делать или отдать на независимую экспертизу, чтобы там это установили?
Manster2007@mail.ru
ты можешь вызвать эксперта прямо в сервис.чтобы в его присутствиии и твоем,все сделали
ты можешь вызвать эксперта прямо в сервис.чтобы в его присутствиии и твоем,все сделали
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
- Город: Беларусь
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
- Город: Беларусь
- Зодиак:
И так)Сервис сказал, что ошибки по фрикционам)И сейчас требует эспертизы поломки, сначала хотели за мой счёт, теперь я написал официальную жалобу и они это будут делать за свой счёт в присутствии экспертов с моей и с их стороны. НО!! Я уже их предупредил, что мне не надо экспертизы поломки, мне надо доказательство того, что я не правильно эксплуатировал....Инженер по гарантии затруднился ответить на это заявление....
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
- Город: Беларусь
- Зодиак:
А дальше была произведена дефектовка коробки, без соглашения владельца. И экспертом со стороны сервиса было сделано заключение о том, что я виноват. И как ни странно совсем не в коробке было дело, а в корпусе дифференциала. В заключении было четыри пункта-причины :
1) Несоответствие твердости металла корпуса заводским параметрам.
2)Недостаточное количество АТФ, приводящее к срыву масляного клина в сопряжённых деталях.
3)Резкое трогание с места с одновременным выворотом колёс(резкий вход в поворот, " полицейский разворот").
4)Неправданно долгое буксование на мягком грунте.
на 1 и 2 пункт не проводилась экспертиза. 3 и 4 не прописан не в договоре купли-продажи о гарантии и не в руководстве по эксплуатации. так какого х... с меня требуют 7 800 000 бел.руб. или 78 000 росиийских?????
1) Несоответствие твердости металла корпуса заводским параметрам.
2)Недостаточное количество АТФ, приводящее к срыву масляного клина в сопряжённых деталях.
3)Резкое трогание с места с одновременным выворотом колёс(резкий вход в поворот, " полицейский разворот").
4)Неправданно долгое буксование на мягком грунте.
на 1 и 2 пункт не проводилась экспертиза. 3 и 4 не прописан не в договоре купли-продажи о гарантии и не в руководстве по эксплуатации. так какого х... с меня требуют 7 800 000 бел.руб. или 78 000 росиийских?????
По логике , ты можешь подавать на них в суд что они провели работы без твоего ведома. По поводу 3 4 пункта ссылаться на договор.Manster2007@mail.ru писал(а):А дальше была произведена дефектовка коробки, без соглашения владельца. И экспертом со стороны сервиса было сделано заключение о том, что я виноват. И как ни странно совсем не в коробке было дело, а в корпусе дифференциала. В заключении было четыри пункта-причины :
1) Несоответствие твердости металла корпуса заводским параметрам.
2)Недостаточное количество АТФ, приводящее к срыву масляного клина в сопряжённых деталях.
3)Резкое трогание с места с одновременным выворотом колёс(резкий вход в поворот, " полицейский разворот").
4)Неправданно долгое буксование на мягком грунте.
на 1 и 2 пункт не проводилась экспертиза. 3 и 4 не прописан не в договоре купли-продажи о гарантии и не в руководстве по эксплуатации. так какого х... с меня требуют 7 800 000 бел.руб. или 78 000 росиийских?????
Первые 2 пункта вообще говорят о том что вы не виноваты .. машина была с заводским браком и с явным косяком сервискников. У вас отметки ( или чеки ) остались что вы у них проходило Т.О. когда они вам жижу в трансмиссии меняли? Там указаны виды робот? Если да то они в жопе.. вы можете доказать что именно они не долили масло, именно изза них сгорели фрикционы ..
Только суд или мировая вам тут помогут. Требуйте встречи с руководством.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
- Город: Беларусь
- Зодиак:
На сегодня суд в самом разгаре!Уже было предварительное слушание и назначение доп.экспертизы!Оказывается эксперты, которые проводили дефектовку, хорошие знакомые тамошнего инженера по гарантии!
Машины к нам приходят с украины, я и туда письмо написал!Жду ответа.
Дилер в Беларуси сылается на то, что я экстремально вожу, так, как у меня на Форде фиесте 89 г.в. автомат не вылетел за 3.5 года и 190.000 тыс.пробега???!!!Хотя он действительно получал!
ООО РедМоторс в Беларуси настоящий лохотрон, а инженер по гарантии у них, скорей всего специальный человек, который отшивает таких, как я.
Машины к нам приходят с украины, я и туда письмо написал!Жду ответа.
Дилер в Беларуси сылается на то, что я экстремально вожу, так, как у меня на Форде фиесте 89 г.в. автомат не вылетел за 3.5 года и 190.000 тыс.пробега???!!!Хотя он действительно получал!
ООО РедМоторс в Беларуси настоящий лохотрон, а инженер по гарантии у них, скорей всего специальный человек, который отшивает таких, как я.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 5:53 am
- Зодиак:
Схожая ситуация. Утром завожу машину, прогреваюсь, трогаюсь, но не тут то было, машина стоит как вкопанная пока газку не под дашь, но стартует с резким рывком после чего загорается чек. В общем уже несколько раз ездил к дилеру после того как загорался чек, машину загоняли на диагностику после чего говорили что всё нормально и обнуляли всё и отправляли со словами что всё хорошо. через пару недель полез под капот проверить уровень масла в коробке. хотя не так давно проходил ТО как оказалось его там было на минимуме. В тот же день съездил к дилеру и долил масла, но проблема по прежнему остается.
Вот думаю завтра опять ехать к дилеру катить бочку!
Manster2007@mail.ru, подскажите пожалуйста:
1) так в чём же все же проблема в фрикционах или в корпусе дифференциала?
2) Как стоит вести себя с дилером, на чём настаивать и что требовать что бы не получилось так же как с вами?
Вот думаю завтра опять ехать к дилеру катить бочку!
Manster2007@mail.ru, подскажите пожалуйста:
1) так в чём же все же проблема в фрикционах или в корпусе дифференциала?
2) Как стоит вести себя с дилером, на чём настаивать и что требовать что бы не получилось так же как с вами?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
- Город: Беларусь
- Зодиак:
1. не давать согласие на дефектовку акпп и каких либо не судебных экспертиз.
2. настаивать на гарантийных обязательствах продавца(выучить наизусть договор купли-продажи)
3. если недавно делал ТО по замене масла, то низкий уровень масла в акпп, свидетельствует о неправильном обслуживании.(грубо они недолили, теперь косяк).
4. когда будешь сдавать авто в сервис, потребую акт первичного осмотра.
в нем надо указать, что маленький уровень масла, уточнить цвет, запах и имеются ли на акпп внешние повреждения!
2. настаивать на гарантийных обязательствах продавца(выучить наизусть договор купли-продажи)
3. если недавно делал ТО по замене масла, то низкий уровень масла в акпп, свидетельствует о неправильном обслуживании.(грубо они недолили, теперь косяк).
4. когда будешь сдавать авто в сервис, потребую акт первичного осмотра.
в нем надо указать, что маленький уровень масла, уточнить цвет, запах и имеются ли на акпп внешние повреждения!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
- Город: Беларусь
- Зодиак:
никому грубить не надо. не подаваться на сомнительные уговоры про экспертизы.
у меня обнаружили металлические задиры внутри корпуса дифференциала, стружка металлическая оттуда забила маслянный фильтр, на холодную ,при маленьком давлении, фильтр не пропускал масло и машина не трогалась. При надавливании на газ давление повышалось и машина трогалась с рывком.
и обязательно взять акт о том , что они доливали масло!!!!!
если они пойдут на попятную и заговорят что нужно снять коробку, то бери жалобную книгу и пиши о всем!!!если не дадут, то едь в ближайшую почту и заказным письмом напиши претензию. И не оставляй авто. Если и это не поможет обратись к юристам, возможно будет суд.
Но надейся на лучшее и пытайся найти мировую.
Почитай про сто куда едешь в нете
у меня обнаружили металлические задиры внутри корпуса дифференциала, стружка металлическая оттуда забила маслянный фильтр, на холодную ,при маленьком давлении, фильтр не пропускал масло и машина не трогалась. При надавливании на газ давление повышалось и машина трогалась с рывком.
и обязательно взять акт о том , что они доливали масло!!!!!
если они пойдут на попятную и заговорят что нужно снять коробку, то бери жалобную книгу и пиши о всем!!!если не дадут, то едь в ближайшую почту и заказным письмом напиши претензию. И не оставляй авто. Если и это не поможет обратись к юристам, возможно будет суд.
Но надейся на лучшее и пытайся найти мировую.
Почитай про сто куда едешь в нете
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:53 am
- Город: Беларусь
- Зодиак: