Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

В салоне прикол...

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Ezovskih
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 9:07 pm
Город: Сыктывкар/Москва

В салоне прикол...

#1 Сообщение Ezovskih » Пт фев 08, 2008 4:46 pm

Приехал в салон чинить по гарантии сигналку (сдох клаксон).. клаксон поменяли, но я не об этом..
Там посмотрели старый акт выполненных работ (по установке сигналки) и увидели, что УСТАНОВКА (работы) там стОит 700 рублей.. 0,770х990рублей.. и говорят - это опечатка и стОит установка 3,700х990рублей.. я ф шоке.. вообщем поехал на работу к своим юристам (машину успел забрать), они объясненили, что так как по факту работ написано так и должно быть оплачено, а ошибку ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ тот кто при оформлении документов допустил ошибку, а не покупатель.. Позвонил в салон - сказал что оплачу только через суд.
ВАШЕ МНЕНИЕ? :friends:

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Сообщение mipter » Пт фев 08, 2008 4:50 pm

истену глаголеш;)
закон сохранения халявы это называется, сегодня ты - завтра тебя :)

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#3 Сообщение koltsovv » Пт фев 08, 2008 6:35 pm

Поздно пить боржоми когда почки опустились.... :D :D :D
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Аватара пользователя
Evgeny
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:48 pm
Город: Москва

#4 Сообщение Evgeny » Вс фев 24, 2008 4:38 am

Конечно. Все правильно. Не плати ни чего. За свои ошибки каждый расплачивается сам, а раз это их косяк и ты только потом об этом узнал, то тут твоей вины нет. Пусть сами у себя разбираются.
2-CVT (золотой металлик)

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#5 Сообщение @ntonio » Пн май 19, 2008 11:06 am

... да конечно можно и не заплатить, но только ожешь быть удивлен при следующем заезде в это СТО, что сумма завышена за выполненные работы или еще чего нового обнаружишь. 8)

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#6 Сообщение BadNews » Пн май 19, 2008 11:12 am

значит просто туда больше не ездить...сто хватает и других.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#7 Сообщение Maks » Пн май 19, 2008 6:05 pm

BadNews писал(а):значит просто туда больше не ездить...сто хватает и других.
Реально если поедешь туда же, что нибудь напортачат... У них там огромная база... Все про всех... Кто что ремонтировал, сколько заплатил... И т.д... %)
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#8 Сообщение BadNews » Вт май 20, 2008 8:34 am

у меня друг работает менеджером по гарантии, правда в субару....так вот...он мне говорил, что в базе клиентов есть даже такая пометка, кк "плохой клиент"...тот, кто при покупке, либо в последствии, на ТО например, сильно возбухал, права качал, вечно не довольный был...так вот, таких клиентов обслуживают СОВЕРШЕННО по другому, чуть что- "извините, не гарантийный случай". к примеру, текли у него амортизаторы, а они- допускается запотевание амортизаторов, менять не будем. На самом деле там был дефект...также подстраивают различные дефекты, тасолом радиатор облили-надо менять, потом вытерли-все готово, и т.д. и тому подобное...все это к тому, что надо "осторожно" вести себя у диллера.

Аватара пользователя
Madman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:57 pm
Город: Калуга

#9 Сообщение Madman » Вт май 20, 2008 1:34 pm

Самое разумное в таких случаях - поставить себя на их место. Наверняка ты заранее знал сколько стоит установка сигналки. Считай что заплатил в рассрочку. Банально будет сказано но в следущий раз у тебя тоже может выйти косяк и приятно будет если тебе пойдут навстречу.
Сильно-черный 2.0 МКПП

Аватара пользователя
BRUS X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 11:33 pm
Зодиак: Рыбы

#10 Сообщение BRUS X » Вт май 20, 2008 11:14 pm

вообще я не перестаю удивляться нашей стране и нашим людям - ПОЧЕМУ ДИЛЕРЫ, МЕНЕДЖЕРЫ И РАБОТНИКИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ??? ПОЧЕМУ У НАС ВСЕГДА БЫЛА И ОСТАЕТЬСЯ ОДНА ЦЕЛЬ - ОБМАНУТЬ КЛИЕНТА И НАЖИТЬСЯ НА НЕМ- ВЫТЯНУТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ( к примеру про случай с тасолом и радиатором - это всего лишь один из примеров)!!! ПОСМОТРИТЕ КАК ОБСЛУЖИВАЮТ В ЕВРОПЕ - НЕВАЖНО ГДЕ - МАГАЗИН ИЛИ СТО!!!! Человеку пытаются угодить, все вежливо и культурно, никто не вытягивает с него деньги, делаю подарки, скидки и т.д. и т.п. - все для того чтобы он снова вернулся - ВЕРНУЛСЯ ИМЕННО К НИМ - ЭТО ЗАКОН БИЗНЕСА - НАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ КЛИЕНТУРУ - А У НАС КАК ЗВЕРИ - только и смотри чтобы тебя не НАЕБ*ЛИ!!! ТАК ЛАДНО БЫ ЕЩЕ ДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНО - ТАК ОНИ С*КИ ЕЩЕ И СДЕЛАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ МОГУТ!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#11 Сообщение Maks » Ср май 21, 2008 6:36 am

BRUS X писал(а):ОДНА ЦЕЛЬ - ОБМАНУТЬ КЛИЕНТА И НАЖИТЬСЯ НА НЕМ- ВЫТЯНУТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
Это менталитет Российских людей. И его не изменить...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#12 Сообщение Aleks » Ср май 21, 2008 7:20 am

Зря вы про сервис так отзываетесь, да и про менеджеров тоже. Я всегда покупаю машины в салоне, Ланс не первый автомобиль и никогда у меня не было претензий к менеджерам и к механикам. Все культурные, ТО без проблем, всегда присутствовала, люди все адекватные и желание нажиться на мне не заметила. Что интересно: я проходила ТО-0 (3000) и ТО 7500, и на следующий день после моего приезда в сервис всегда перезванивала менеджер и интересовалась довольна ли я качеством услуг, все ли мне понравилось, так ли обслужили, не задержали машину при приеме-выдачи и т.д. Просто к людям надо по доброму относится и они тем же ответят. От улыбки станет всем теплей и т.д. Помните наверное детский мультик. :)

Аватара пользователя
Madman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:57 pm
Город: Калуга

#13 Сообщение Madman » Ср май 21, 2008 9:46 am

Aleks писал(а):Зря вы про сервис так отзываетесь, да и про менеджеров тоже. Я всегда покупаю машины в салоне, Ланс не первый автомобиль и никогда у меня не было претензий к менеджерам и к механикам. Все культурные, ТО без проблем, всегда присутствовала, люди все адекватные и желание нажиться на мне не заметила. Что интересно: я проходила ТО-0 (3000) и ТО 7500, и на следующий день после моего приезда в сервис всегда перезванивала менеджер и интересовалась довольна ли я качеством услуг, все ли мне понравилось, так ли обслужили, не задержали машину при приеме-выдачи и т.д. Просто к людям надо по доброму относится и они тем же ответят. От улыбки станет всем теплей и т.д. Помните наверное детский мультик.
Согласен. приезжайте к менеджеру (продавцу, мастеру) как к хорошо знакомому приятелю, сами заведите разговор, пошутите - они вас стесняются так же как и вы их. И к вам, как говорится, потянуться
Сильно-черный 2.0 МКПП

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#14 Сообщение TT » Ср май 21, 2008 5:53 pm

только не перестарайтесь с улыбками )) за идиота примут ))

а вообще правда есть и там , и там. Про менталитет правда-страна еще долго будет жить по таким законам,а с другой стороны, прогрессивная молодежь и просто интелигенция(тру).Тут кому как повезет.

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#15 Сообщение Aleks » Ср май 21, 2008 6:46 pm

TT писал(а):только не перестарайтесь с улыбками )) за идиота примут ))
Нельзя все принимать буквально. Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе. Какою меркою мерите, такой и вам отмериться.

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»