Какое масло продолжать лить?
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
- Вадим Калинин
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:01 am
- Зодиак:
- demonm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
- Город: Moscow city
Вот это и напрягает больше, что нет допуска. Тогда почему официалы и нет только льют это масло?!NeLL писал(а):Да пофиг на эти 0w-... или 5w-..., надо чтобы масло по допускам подходило для наших двигателей. Я ни одного масла с вязкостью ...w-40 не знаю, у которого есть подходящие нам допуски... Знаю парочку 5w-30 только.
И вообще тема уже стопицот раз обсуждалась.
- demonm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
- Город: Moscow city
Да уж... не знаю что делать!Вадим Калинин писал(а):0 w 40 многие льют, и я в том числе
Ещё такой ньюанс. Если в двигателе 0w40, ты его сливаешь, остаётся какая-то часть и ты заливаешь 5w40. Что будет? Смешается и как это отразится на работе двигателя.
Только если промывать, но на мой взгляд лучше этого не делать...
потому что мобил какой-то шишке из рольфа хороший откат заплатили, вот его и льют. И в принципе официалам пофиг что с машиной станет после гарантии... Для себя давно сделал выбор: Ликви Моли Лонг тайм хай тэч и меняю каждые 7-8 тыщ, по цене тоже самое получается, что у официалов мобил покупать )))) Выбрал именно его, потому что фирменный магазин ликви моли рядомdemonm писал(а):Вот это и напрягает больше, что нет допуска. Тогда почему официалы и нет только льют это масло?!
А насчёт остатков масла - это пофиг, там его стакан мож остаётся, ничего страшного не будет, если перемешать... Тем более синтетику с синтетикой... Тем более в старом масле присадки уже отработали и с новыми не прореагируют, так что всё ок будет
Передний привод? Нее, не слышал!
- demonm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
- Город: Moscow city
А какой вязкостью льешь?NeLL писал(а):потому что мобил какой-то шишке из рольфа хороший откат заплатили, вот его и льют. И в принципе официалам пофиг что с машиной станет после гарантии... Для себя давно сделал выбор: Ликви Моли Лонг тайм хай тэч и меняю каждые 7-8 тыщ, по цене тоже самое получается, что у официалов мобил покупать )))) Выбрал именно его, потому что фирменный магазин ликви моли рядомdemonm писал(а):Вот это и напрягает больше, что нет допуска. Тогда почему официалы и нет только льют это масло?!
А насчёт остатков масла - это пофиг, там его стакан мож остаётся, ничего страшного не будет, если перемешать... Тем более синтетику с синтетикой... Тем более в старом масле присадки уже отработали и с новыми не прореагируют, так что всё ок будет
- demonm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 5:34 pm
- Город: Moscow city
Люблю покрутить движек!NeLL писал(а):5в30, для свежих движков подходящая вязкость, имхо, есть постоянно не жечьdemonm писал(а):А какой вязкостью льешь?
Последний раз редактировалось demonm Вс май 22, 2011 12:32 am, всего редактировалось 2 раза.
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
NeLL
А можете аргументировать?
А можете аргументировать?
Мне кажется, что именно официалы стоят на третьем месте в списке лиц заинтересованных в том, чтобы продаваемый ими товар пользовался спросом. А для товаров длительного пользования и повышенной сложности именно надёжность является одним из определяющих факторов привлекающих покупателя.NeLL писал(а):И в принципе официалам пофиг что с машиной станет после гарантии...
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!