Оживление двигателя после аварии
- 
				Иркутянин
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
 - Город: Иркутск
 - Зодиак: 

 
Оживление двигателя после аварии
Добрый день. Попал в аварию... неплохо досталось двигателю. в результате заменено: воздуховод полностью, аккумулятор, блок реле, клапан продувки впускного коллектора, топливная рейка, оба радиатора. ремонту подверглись: впускной коллектор (заварен воздуховод 4-го цилиндра), крышка головки цилиндров, обрывы проводки. после сборки всего этого хозяйства на пробном запуске выяснилось следующее: напрочь не работают 3 и 4 цилиндры, отсечка на 3000 оборотах, мощность никакая и плавающие обороты... прошу помощи у специалистов. вопросы соответственно следующие: есть ли в мицувских мозгах функция принудительного отключения цилиндров? и какие будут рекомендации? (про визит к официалам прошу промолчать, уже договорилсяс ними по поводу тестирования - как появится свежая инфа отпишусь)
			
									
						- 
				Иркутянин
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
 - Город: Иркутск
 - Зодиак: 

 
итак... check engine благополучно потух. выявленные проблемы и фичи. трещина в впускном коллекторе (непропай) будет устраняться сегодня вечером. интересная особенность работы датчика расхода воздуха. корректно работает только при установленном ЦЕЛОМ  корпусе воздушного фильтра. на осколках старого (посадочное место под датчик и резиновый патрубок) дает ограничение по оборотам до трех тысяч. по поводу реле в машине... убившись поиском реле по каталогу и глубокого изучения мануалов выяснилось, что запросто можно устанавливать неоригинальные. Подбор аналогов вывел на Denso, и в последствии на фары, клаксон, омыватели, туманки и кондиционер были установлены реле от Toyota.
			
									
						