Помогите с вариатором
- Sokolserjio
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 357
 - Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 4:30 pm
 - Город: Пушкинский р-н МО
 - Зодиак: 

 
- 
				A.SH.
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1033
 - Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
 - Город: MSK (SW)
 - Зодиак: 

 
Радиатор двигателя и кондиционера стоят друг за другом. Тепло от радиатора кондиционера уменьшает эффективность радиатора охлаждения двигателя, температура ОЖ повышается, горячая ОЖ менее эффективно охлаждает масло варика через жидкостной теплообменник варика.D*E*V*I*L писал(а):где связь между кондером и вариком ?
Короче, надо чистить радиатор двигателя в первую очередь. Да и проверить работу вентиляторов охлаждения не мешает.
2.0 CVT
						- 
				A.SH.
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1033
 - Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
 - Город: MSK (SW)
 - Зодиак: 

 
По мануалу 90 ткм. Французы пишут 60 ткм.D*E*V*I*L писал(а):Не знешь при на каком пробеге лучше менять масло с фильтром ?
На самом деле комп сам считает оставшийся ресурс масла, который сильно зависит от температуры масла. При помощи сканера этот параметр можно прочитать, а после смены масла - обнулить.
Вообще ОД должен все это знать.
2.0 CVT
						- 
				Soundmaster
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 350
 - Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
 - Город: Москва
 - Зодиак: 

 
Во первых очень хорошо промыть радиатор варика! Тот, что перед левым переднем колесом. Во вторых промыть радиатор двигателя и кондея. Если за 3 года не разу не мыл. То точно пора. Я мыл через 2 года. Ибо стала расти темп двигателя. И мой тебе совет... поставь принудительное охлаждение радиатора варика. Очень помогает. Я поставил после того, как варик мне поменяли. С тех пор ни разу не перегревался он. Как это сделать, можешь найти на форуме, я выкладывал.
ПыСы.. Надеюсь варик еще жив.
			
									
						ПыСы.. Надеюсь варик еще жив.

