Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну что же вроде согласился, уже неплохо, едем далее:
в режиме торможения - двиган отключает впрыск бенза (при торможении двиглом)
а в стационарном режиме работы двигана наиболее точное кпд снимается с двигла, как и его расход при этом
а в режиме города - трогания-разгона, расход опять же будет зависеть от его кпд, не линейно пусть, но пропорционально, так что зависимость опять же есть
то что с болеевысококтановым движок чуть лучше ускоряется не спорю, расход на мизер меньше тоже, не спорю, но точто на нем выгоднее, извините - нет!
в режиме торможения - двиган отключает впрыск бенза (при торможении двиглом)
а в стационарном режиме работы двигана наиболее точное кпд снимается с двигла, как и его расход при этом
а в режиме города - трогания-разгона, расход опять же будет зависеть от его кпд, не линейно пусть, но пропорционально, так что зависимость опять же есть
то что с болеевысококтановым движок чуть лучше ускоряется не спорю, расход на мизер меньше тоже, не спорю, но точто на нем выгоднее, извините - нет!

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Hohol ну наконец-та! Сам написал о чем и толкую!

Serg 449 выдыхайЕсли Аи-ХХ дороже Аи-Х на больше процентов, чем экономия в расходе топлива, то в данном случае экономии по деньгам не получится.

Последний раз редактировалось RedFox Вт авг 09, 2011 2:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек