Я чистил форсунки при пробеге 112 тыс. км. Собрал нехитрый стенд, состоящий из резервуара для чистящего средства, насоса и эл. части для обеспечения работы форсунок. Для включения форсунок использовал реле поворотов от 2110 (3-х контактное). За неименеем сопротивлений параллельно форсункам подключил лампу на 21W - что обеспечило работу системы в прерывистом режиме. Регулируя параллельную мощность можно уменьшить или увеличить длительность работы (открытия) форсунок. В качестве питающено элемента использовал АКБ от Лансера.
Видео работы стенда
http://www.youtube.com/watch?v=29CQ0Kox7bE
При данном методе очистки можно сравнить производительность форсунок между собой до и после очистки, измерив объем жидкости прошедший через каждую форсунку за определеннный промежуток времени.
В дороге на 27.135 АМ.