ТО-1. Ехать или не ехать?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:09 pm
- Город: Волгоград
- Зодиак:
ТО-1. Ехать или не ехать?
Менял масло сам, фильтр по дурости поставил неоригинал (100 р. что ли не хватило или еще что, не помню). Неоригинал бессовестно белый по цвету и явно выделяется своей инородностью.
Что посоветуете? Поставить новый оригинал, а масло, которое вытечет обратно залить? Или забить уже на гарантию и ТО самому сделать? Эти гады ведь снимут с гарантии за такую мою замену.
Что посоветуете? Поставить новый оригинал, а масло, которое вытечет обратно залить? Или забить уже на гарантию и ТО самому сделать? Эти гады ведь снимут с гарантии за такую мою замену.
Lancer X 1.5 MT Invite+ Restyle 2011
Re: ТО-1. Ехать или не ехать?
желательно поставить новый оригинал( хотя как нарвешься), ТО сделать самому. С гарантии за это не смогут снять. Это местные менегеры возомнили себя хозяевами машин и жизни , тараканы никогда не были хозяевами квартир. С гарантии не смогут снять. даже если сильно захотят. Т.к. гарантию дает завод изготовитель. Единственное , что могут сделать, спаскудничать менегеры(жадные до денег) это лишь представить ремонт как не гарантийный случай. Т.е развести на платный ремонт. Гарантия 3 года или 100 000 км пробега, основные узлы и агрегаты перечислены в сервисной книжке.Pavel_M писал(а):Поставить новый оригинал, а масло, которое вытечет обратно залить? Или забить уже на гарантию и ТО самому сделать? Эти гады ведь снимут с гарантии за такую мою замену.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:09 pm
- Город: Волгоград
- Зодиак:
Ясно. Нужно все-таки мне как то это обосновать на ТО. Фильтр явно неоригинальный, начнутся вопросы, что-нибудь типа "Самостоятельное неквалифицированное вмешательство в конструкцию и т.п.", "Запчасть неодобренная, а значит может привести к дальнейшим проблемам и т.п."
Что тут скажешь? Аргументы вполне цельные. Можно развить тему и дальше: неоригинальный фильтр хреново фильтровал и движок стуканул , это к примеру.
Хочу заручиться документальной поддержкой, выдержки из законов и т.п. ТО-1 мне нужно именно у официалов, поскольку есть вопросы по гарантии на другие вещи, не двигатель.
Что тут скажешь? Аргументы вполне цельные. Можно развить тему и дальше: неоригинальный фильтр хреново фильтровал и движок стуканул , это к примеру.
Хочу заручиться документальной поддержкой, выдержки из законов и т.п. ТО-1 мне нужно именно у официалов, поскольку есть вопросы по гарантии на другие вещи, не двигатель.
Lancer X 1.5 MT Invite+ Restyle 2011
не нужно, не обязан, даже если будут жути нагонять или ссылаться на совесть.Pavel_M писал(а): Нужно все-таки мне как то это обосновать на ТО.
у официалов, поскольку есть вопросы по гарантии на другие вещи, не двигатель.
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)
Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки)
Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.
При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение
Последний раз редактировалось AIRONIN Вт янв 10, 2012 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Обязательно ли для сохранения гарантии на автомобиль проходить техническое обслуживание?
Нет, законом это не требуется. Само по себе это не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания.
Правда ли, что водитель имеет право находиться рядом при ремонте своего автомобиля на станции технического обслуживания?
Да, это так. Водитель имеет такое право на основании пункта 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290.
Нет, законом это не требуется. Само по себе это не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания.
Правда ли, что водитель имеет право находиться рядом при ремонте своего автомобиля на станции технического обслуживания?
Да, это так. Водитель имеет такое право на основании пункта 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:09 pm
- Город: Волгоград
- Зодиак:
Спасибо за подробный ответ! Распечаю эти выдержки из законов на всякий случай
У нас два офф дилера, сначала к одному поеду, потом к другому
Т.е., исходя из всего вышенаписанного, они не могут мне влепить в сервисную книжку отметку о ненадлежащей замене масла и некошерном фильтре?
У нас два офф дилера, сначала к одному поеду, потом к другому
Т.е., исходя из всего вышенаписанного, они не могут мне влепить в сервисную книжку отметку о ненадлежащей замене масла и некошерном фильтре?
Lancer X 1.5 MT Invite+ Restyle 2011
Все проходит под знаком того, что априори они спецы, честные и порядочные. Мы забываем, что для них главное прибыль. Забываем, что, если что, согласно ГК РФ ;...мы сами доказываем, те обстоятельства, на которые ссылаемся... и т.д. Не контролируя ход ремонта, ТО, мы не видим, как машина используется в виде донора и для тренинга ремонтников. Они уже привыкли, что клиент забирая свое авто со всеми своими же документами, не обращает внимания, что подписывает на ресепшене у миловидной девицы,( которая ни в зуб ногой), подписывает бумаги от разных фирм( иначе не отдадут сервисн. кн., ключи), никто не задаст даже простых вопросов...
Так они сами лепят не кошерное масло и фильтр б/у с ТО-0. "Можно подохнуть с голоду, ожидая когда у клиента что-нибудь сломается". "Клиент лох, по любому попавший на бабло"
Сервисная книжка-внутренний документ, юридически ничего не значащее свидетельство. А если влепят акт или техническое заключение ( с печатью и подписью руководителя), то смело можно спросить:- кто этим профанам дал свидетельства и аккредитацию?
Так они сами лепят не кошерное масло и фильтр б/у с ТО-0. "Можно подохнуть с голоду, ожидая когда у клиента что-нибудь сломается". "Клиент лох, по любому попавший на бабло"
Сервисная книжка-внутренний документ, юридически ничего не значащее свидетельство. А если влепят акт или техническое заключение ( с печатью и подписью руководителя), то смело можно спросить:- кто этим профанам дал свидетельства и аккредитацию?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 5:07 pm
- Зодиак:
- homa
- Хомяк Lancer X
- Сообщения: 8096
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:38 am
- Город: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Зодиак:
Simpson457
25 страниц для чтения хватит? http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=821
25 страниц для чтения хватит? http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=821
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
- Город: Моск. обл.
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
- Город: Моск. обл.
- Зодиак: