#25
Непрочитанное сообщение
Danilius » Чт фев 09, 2012 2:58 pm
Lancer X 2.0 CVT. У меня такая проблемка нарисовалась. Оговорюсь, что уже было такое 2 года назад, но при температуре ниже -20 (машина была ещё на гарантии), но почему-то в прошлом году - не было. А в этом снова началось но уже при минус 12 где-то стабильно. Опишу подробнее: завожусь, прогреваюсь и уже минут через 10 (не важно в каком режиме) при наборе скорости (независимо от оборотов) загоратся чек, система уходит в безопасный режим, педаль газа не реагирует (т.е. больше 2000 оборотов не выжимает). Останавливаюсь, стрелка тахометра начинает прыгать на холостом ходу, движка начинает работать с рокотом, как у трактора! и как будто с секундными перерывами, сильно вибрировать. И так происходит пока не перезаведёшься раз 5.
Код ошибки не записал, спрошу ещё.
Первый раз ездил в сервис Галан-Авто на Коломяжском ещё в 2009 по гарантии. Сказали что типа знают о проблеме, что там что-то с дроссельной заслонкой и что это ещё кондей виноват и что не видят путей решения пока и что будет сервисная кампания вот-вот и всё будет супер. В общем кинули.
После этого конечно ничего не было, морозы кончились и ошибка больше не выскакивала, я с дуру успокоился. В 2010 -2011 ошибка не выскакивала в принципе, но может потому что не было таких морозов.
В этом году - наконец снова.
В Рольф-Лахта сервисе неделю искали проблему, типа нашли, заменили реле системы впрыска, форсунок, стартера, УЕМ и CVT; воздушный фильтр ))) за всё вместе с диагностикой отдал 8 500 )) На следующий же день в мороз - ошибка снова выскакивает )) так что еду к ним снова ((((