Болталка
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
а ты что менял конкретно и как себе проявляло всё это?neo847 писал(а):Покрайней мере у меня стучали. Я бы все-таки проверил шаровую и наконечник.
Прочитал сообщение Ваше еще раз. Начни сначала со стойки. А как разберут пусть все пыльники проверят, только очень тщательно. У меня были два очень маленькие пореза. Как? Фиг знает.
Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- neo847
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Я из-за этих звуков сменил рычаги, втулки стабилизаторов, стойки и пружины сопртивные. Шланги на пружины одел. Еще купил наконечники рулевые, но не менял еще. С такими звуками ездил пол года. Был во всех сервисах города (официальных). И вибро делал и сход развал и тормозной стенд. Пока сам не залел и не увидел на одном пыльнике шаровойне большой порез, а с другой стороны порез практически 2 см, практически пополам разрезан был.
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
А при поворотах руля "вправо-влево" на месте стук был со стороны неисправной шаровой?neo847 писал(а):рычаг идет вместе с шаровой. Звуки пропали. Правда потом еще раз порвал пыльник. Но его можно поменять без замены рычага.
Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Всё бы ничего, только бы не рейка стучала, хотя она должна в руль отдавать и громыхать.
Кстати узнал, что на LX 1,8 и 2,0 (ГУР) есть аналог рейки за 30 000 руб. и + к тому они ремонтопригодны, а вот наш ЭУР на 1,5 - полный ахтунг!!! нет аналогов и ремонтировать не берутся!
Кстати узнал, что на LX 1,8 и 2,0 (ГУР) есть аналог рейки за 30 000 руб. и + к тому они ремонтопригодны, а вот наш ЭУР на 1,5 - полный ахтунг!!! нет аналогов и ремонтировать не берутся!
Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
http://reykigur.ru/ ЗВОНИЛ - сказали не КИТАЙneo847 писал(а):Diablo
Дай ссылку плиз, можно в личку. где найти на всякий.
На местных разборках ценник 35 000 -полный пипец
Обкатываю японский бизнес-класс 
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
рейку general ricambi достаточно один раз в живую увидеть, а еще лучше руками за нее подержаться, что бы понять что это даже хуже чем китай[/off]Diablo писал(а):ЗВОНИЛ - сказали не КИТАЙ
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
всегда интересовало:
а почему рейка рулевая такая дорогая, вроде ни чего такого...
и что с ней не так может быть, что отремонтировать даже нельзя?? (ну местными умельцами имеющими выходы на токарные станки и тп)
а почему рейка рулевая такая дорогая, вроде ни чего такого...
и что с ней не так может быть, что отремонтировать даже нельзя?? (ну местными умельцами имеющими выходы на токарные станки и тп)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
раньше ремонтировались, сейчас набирает популярность узловая замена, узел собранный в заводских условиях надежней и долговечней собранного на коленке. опять же не разборная конструкция не дает повода полазить в ней очумелым ручкам
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
оно понятно но чтоже за цены такие бешеные на 5ок трубок под 100т руб, мля они же не в вакууме отлиты девственницами 

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек