#25543
Непрочитанное сообщение
RedFox » Пт апр 27, 2012 12:22 am
Был на к/ф "Морской бой" душевно так, понравился даж чуть-чуть больше чем трансформеры
Neo кстати вопрос к тебе, просвяти у Juke:
фары ксенон есть?
ручник на кнопке?
а есть автопостановка на ручник при отстегивании ремня безопасности и автоснятие ручника при обратном застегивании ремня?
в козырьках зеркала с подсветкой?
бардачок охлаждаемый?
козырек и торпеда из мягкого гнущегося пластика?
режим передачи автомата на кпп подсвечивается?
а блокировка заднего хода -нажатие доп клавиши на рычаге, чтоб по ошибке вместо паркинга заднюю не врубить есть?
там 2х зонная климатика?
задние кресла двигаются вперед назад?
при складываании задних кресел, образуют ровный пол с багажником?
есть электроскладывание зеркал?
просто эт все есть на Tiguan, ездил опять, 2ой раз и столько по мелоче ништяков запало в душу, так продумано все, Форестер прошлый век, а XV тот же наш LancerX 1 в 1, ну ничего нового!!! Только шумка хорошая
поправьте кто в курсе, как объяснил менеджер на Tigaun полный привод всегда! Те в моменте старта и до 100км/ч 50/50 момент, а свыше 100км/ч электроника сама перебрасывает от 20 до 80% мощи на нужную ось, те получается как привод VDC, как у продвинутых турбо Форестера и STI, да ?
PS просто интересно насколько хорошо оснастила его нисан, и как позиционирует, кстааати, прокатился еще на Pegeout 4008, аля ASX от лягушатников, подвеска хороша (усилена в сравнении с ASX и руль более четки - перенастроили электроусилитель от ASX ), а динамика никакая 2л CVT наш, и больше никаких движков, не едет, кстати когда тест драйвил загнали его в песок, менеждер подсказал на ровном песке резко ускорься и резко тормозни, в ощем на 2WD не выехали, на 4WD (avto) тоже никак (хотя по идее должны были), выехали спокойно в натяг только на Lock 4WD, так что авто режим 4wd фигня все это в паркетниках, нужна жесткая блокировка/привод 4wd
Кстати мордочка 4008 очень красивая, особенно серого-металллика цвета (тестдрайв ща в салоне Pegeuot напротив авторынка по моск шоссе)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек