Выбор аккумулятора
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
вот кстати аналог от боша http://boschbatteries.ru/single/bid/63/Default.aspx
и старая тема об аккумуляторах http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19854
и старая тема об аккумуляторах http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19854
ATLAS (ATLAS BX The Power Company, Корея)
МАРКА ATLAS MF 75 D 23 L о.п. Типоразмер корпуса Азия D23 Емкость А/ч 65/12 Стартовый ток580А ГАБАРИТЫ Д*Ш*В 230*168*220 Розничная 4 075
нашел кое- что подобное японц., кто нибудь ставил?
http://www.gs-yuasa.su/index.php?page=s ... &Itemid=59МОДЕЛЬ: ECT-75D23L
Емкость (EN): 65 Ач Габариты: 232 х 173 х 227 мм
Стартерный ток (EN): 530 А Вес: 15 кг
Полярность: L (обратная) Тип клемм: стандартные конусы
этот у нас не продают...
в интернет магазе-
Код товара: РН012484
Аккумуляторная батарея ECO.R 75D23L
Аккумулятор ECO.R 75D23L 4300.00 и + пересылка; однозначно отпадает. Тяжко жить перфекционистам.
МАРКА ATLAS MF 75 D 23 L о.п. Типоразмер корпуса Азия D23 Емкость А/ч 65/12 Стартовый ток580А ГАБАРИТЫ Д*Ш*В 230*168*220 Розничная 4 075
нашел кое- что подобное японц., кто нибудь ставил?
http://www.gs-yuasa.su/index.php?page=s ... &Itemid=59МОДЕЛЬ: ECT-75D23L
Емкость (EN): 65 Ач Габариты: 232 х 173 х 227 мм
Стартерный ток (EN): 530 А Вес: 15 кг
Полярность: L (обратная) Тип клемм: стандартные конусы
этот у нас не продают...
в интернет магазе-
Код товара: РН012484
Аккумуляторная батарея ECO.R 75D23L
Аккумулятор ECO.R 75D23L 4300.00 и + пересылка; однозначно отпадает. Тяжко жить перфекционистам.
Последний раз редактировалось AIRONIN Вт авг 07, 2012 2:48 pm, всего редактировалось 2 раза.
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
По нашим штатным размерам делает бюджет Afa и Berga, и из приличных Варта и Бош.
Последний раз редактировалось anton-tyres Вт авг 07, 2012 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
silver style 525 --> black style 300
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
на все ваши вопросы есть ответы тутOracle11 писал(а):Я совершенно запутался
Так какой с завода аккумулятор идет по характеристикам.
в том числе там есть номер аккумулятора Bosch кторый по размерам точно такойже как роднойстарая тема об аккумуляторах http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19854
тип (JIS) 75D23L (Shin-kobe Electric) размеры 232х173х225Oracle11 писал(а): Так какой с завода аккумулятор идет )
520CCA/118RC
Номинальная емкость по JIS (методика 5ч разряда) 52Ач=Номинальная емкость по EN/ГОСТ (методика 20ч разряда)65Ач .Ток холодной прокрутки по EN/ГОСТ (при -18°С) 530А Обратной полярности: минус с лево (L)
For Japanese Vehicles (JIS) For European Vehicles (DIN) For American Vehicles (BCI)
JIS D23 MF75D23 65 580 230 172 200 220 0 A
DIN 56068 MF56068 560 068 048 60 480 230 172 200 220 0 A
BCI 25 MF25-580 580 110 230 172 200 220 10? A
BCI 35 MF35-580 580 110 230 172 200 220 11 A
Dimension (mm) L230 W172 H200 T220
D23 MF75D23 65 580 230 172 200 220 0 A
http://www.atlasbx.co.kr/eng/product/pr ... pec_JIS.do
560 410 054 D47 D23 60 540 0 1 B00 232 173 225
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
561 400 060 D21 LB2 61 600 0 1 B13 242 175 175
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000603162
563 400 061 D15 L2 63 610 0 1 B13 242 175 190
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000613162
560 410 054 0 092 S40 240 S4 024 60 540 232x173x225 L0 T1 B00 4 047 023 479 877
http://www.boschbatteries.ru/tabid/57/Default.aspx
560 901 068 0 092 S60 050 S6 005 60 680 242x175x190 L0 T1 B13 4 047 024 684 584 Bosch S6 AGM/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid ... fault.aspx Максимальная величина зарядного напряжения для автомобильных акб с адсорбированным электролитом не должна превышать величину рекомендованной производителем на 0,05В. Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В
560 500 056 0 092 S5E 050 S5 E05 60 560 242x175x190 L0 T1 B13 4 047 024 684 638 Bosch S5 EFB/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid ... fault.aspx
563 400 061 0 092 S50 050 S5 005 63 610 242x175x190L0T1 B13 4 047 023 479 358 Bosch S5 Silver Plus/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid/39/Default.aspx
560 410 054 0 092 S40 240 S4 024 60 540 232x173x225L0T1B00 4 047 023 479 877 Bosch S4 Silver/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid/63/Default.aspx
JIS D23 MF75D23 65 580 230 172 200 220 0 A
DIN 56068 MF56068 560 068 048 60 480 230 172 200 220 0 A
BCI 25 MF25-580 580 110 230 172 200 220 10? A
BCI 35 MF35-580 580 110 230 172 200 220 11 A
Dimension (mm) L230 W172 H200 T220
D23 MF75D23 65 580 230 172 200 220 0 A
http://www.atlasbx.co.kr/eng/product/pr ... pec_JIS.do
560 410 054 D47 D23 60 540 0 1 B00 232 173 225
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
561 400 060 D21 LB2 61 600 0 1 B13 242 175 175
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000603162
563 400 061 D15 L2 63 610 0 1 B13 242 175 190
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4000613162
560 410 054 0 092 S40 240 S4 024 60 540 232x173x225 L0 T1 B00 4 047 023 479 877
http://www.boschbatteries.ru/tabid/57/Default.aspx
560 901 068 0 092 S60 050 S6 005 60 680 242x175x190 L0 T1 B13 4 047 024 684 584 Bosch S6 AGM/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid ... fault.aspx Максимальная величина зарядного напряжения для автомобильных акб с адсорбированным электролитом не должна превышать величину рекомендованной производителем на 0,05В. Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В
560 500 056 0 092 S5E 050 S5 E05 60 560 242x175x190 L0 T1 B13 4 047 024 684 638 Bosch S5 EFB/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid ... fault.aspx
563 400 061 0 092 S50 050 S5 005 63 610 242x175x190L0T1 B13 4 047 023 479 358 Bosch S5 Silver Plus/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid/39/Default.aspx
560 410 054 0 092 S40 240 S4 024 60 540 232x173x225L0T1B00 4 047 023 479 877 Bosch S4 Silver/12V http://www.boschbatteries.ru/single/bid/63/Default.aspx
Ребят помогите что может быть стояла ночь с со светом музыкой печкой не заведеная утром не смог завести сел аккум помог парнишка с газеле достал свой и поставил мне перепутав плюс с минусом загарелись все фары потом поставили как положено машинка завелась пытались неглуть сняв его акум и поставить свой ну глохла не получилось так потом я оставив все добрался до дома поставил акум на зарядку приехал и всё супер завелась проехав по лененградке пару км когда стал довать оборотов начинает мегать красная лампа аккумулятора на панеле приборов доехал утром завожу она завелась поработав минут 10 все начело еле гореть подсветка на тахометры и позже вобще заглохла как вы думаете в чем дела посоветуйте что купить?
Ещё раз объясняю тем, кто в школе-институте электротехнику прогуливал.
Обычный ток заряда усреднённого аккумулятора около 5А. Обычная сила тока у автомобильного генератора - больше 100А.
Поставить аккумулятор бОльшей ёмкости можно ! При этом возрастёт ток заряда максимум на смешные 1А, если вместо 65 ставим аккум на 75А/ч. Разница - смешной 1% !!!
Всех несогласных прошу показать мне такую деталь в нашем Лансе, которая может ограничить ток от генератора к аккумулятору при его заряде. Т.е. находится в цепи между аккумом и генератором. И объяснить, в какой вид энергии преобразовывается "отнятый" ток (в тепло, в звук, в движение и пр.).
Обычный ток заряда усреднённого аккумулятора около 5А. Обычная сила тока у автомобильного генератора - больше 100А.
Поставить аккумулятор бОльшей ёмкости можно ! При этом возрастёт ток заряда максимум на смешные 1А, если вместо 65 ставим аккум на 75А/ч. Разница - смешной 1% !!!
Всех несогласных прошу показать мне такую деталь в нашем Лансе, которая может ограничить ток от генератора к аккумулятору при его заряде. Т.е. находится в цепи между аккумом и генератором. И объяснить, в какой вид энергии преобразовывается "отнятый" ток (в тепло, в звук, в движение и пр.).
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...
Нет мозгов - нет боли...