Курилка. Болталка.
- Fish
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
только там вроде про IX модель, раз производившиеся по 2008 год. Хотя уже сколько раз видел, как едет лансер 9 без отражателей в заднем бампере. Ну а вообще я своим уланом доволен - за 4 года (тфу-тфу-тфу) поменял только левую стойку и то по гарантии. Ну и были ещё сервисные кампании по замене вакуумного усилителя тормоза, датчиков фронтального удара и замены смазки в ШРУСах (при чём правый привод менялся в сборе).
PS Подсветка заднего номера и габаритки передние перегорели только спустя 3 года (поменял на светодиоды).
PS Подсветка заднего номера и габаритки передние перегорели только спустя 3 года (поменял на светодиоды).
- Fish
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
С 1 января полисы ОСАГО подорожают
В новом году автомобилистов ожидает существенное подорожание полисов ОСАГО. Повышение тарифов предусмотрено законопроектом, который депутаты Госдумы рассмотрят в ближайшее время. Документ подразумевает, что и страховые выплаты будут увеличены. Так, например, лимит по выплатам на ремонт автомобиля возрастет с нынешних 120 тысяч рублей до 500 тысяч; а компенсация вреда здоровью – с 160 тысяч до 500 тысяч рублей.
[ ссылка на изображение ]
Как отмечает «КоммерсантЪ» со ссылкой на экспертов, по новым расценкам, самый дешевый полис для иномарки с мощностью двигателя от 100 л/с обойдется в 8 тысяч рублей.
Увеличение стоимости полиса связано также с тем, что с 1 сентября текущего года в России начали действовать новые правила оценки износа запчастей, пишет, в свою очередь, газета «Труд». Скажем, теперь страховщики обязаны компенсировать полную стоимость деталей, влияющих на безопасность автомобиля: стекол, подушек безопасности, ремней безопасности, тормозных шлангов и механизмов рулевого управления.
Президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин сообщил изданию, что в ответ страховые компании потребовали повысить цену полиса для компенсации расходов. Однако, по мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, все это похоже на плохо прикрытый грабеж. «Страховые компании должны выплачивать 80% средств, полученных от автовладельцев, но в реальности цифра едва достигает 60%. Разница остается у них в кармане», - заявил он.
Напомним, что в скором времени должна возрасти сумма выплат по «европротоколу» - до тех же самых 400-500 тысяч рублей - а сам «европротокол» будет распространен на КАСКО. Правда, повышенные выплаты будут доступны только жителям Москвы, Санкт-Петербурга и области. Как сообщают «Известия» со ссылкой на источник в Минфине, чтобы получить деньги, нужно будет предоставить видеозапись аварии.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379292.html

В новом году автомобилистов ожидает существенное подорожание полисов ОСАГО. Повышение тарифов предусмотрено законопроектом, который депутаты Госдумы рассмотрят в ближайшее время. Документ подразумевает, что и страховые выплаты будут увеличены. Так, например, лимит по выплатам на ремонт автомобиля возрастет с нынешних 120 тысяч рублей до 500 тысяч; а компенсация вреда здоровью – с 160 тысяч до 500 тысяч рублей.
[ ссылка на изображение ]
Как отмечает «КоммерсантЪ» со ссылкой на экспертов, по новым расценкам, самый дешевый полис для иномарки с мощностью двигателя от 100 л/с обойдется в 8 тысяч рублей.
Увеличение стоимости полиса связано также с тем, что с 1 сентября текущего года в России начали действовать новые правила оценки износа запчастей, пишет, в свою очередь, газета «Труд». Скажем, теперь страховщики обязаны компенсировать полную стоимость деталей, влияющих на безопасность автомобиля: стекол, подушек безопасности, ремней безопасности, тормозных шлангов и механизмов рулевого управления.
Президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин сообщил изданию, что в ответ страховые компании потребовали повысить цену полиса для компенсации расходов. Однако, по мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, все это похоже на плохо прикрытый грабеж. «Страховые компании должны выплачивать 80% средств, полученных от автовладельцев, но в реальности цифра едва достигает 60%. Разница остается у них в кармане», - заявил он.
Напомним, что в скором времени должна возрасти сумма выплат по «европротоколу» - до тех же самых 400-500 тысяч рублей - а сам «европротокол» будет распространен на КАСКО. Правда, повышенные выплаты будут доступны только жителям Москвы, Санкт-Петербурга и области. Как сообщают «Известия» со ссылкой на источник в Минфине, чтобы получить деньги, нужно будет предоставить видеозапись аварии.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379292.html
