изменение работы кондея

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Sapen
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:53 am
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#16 Непрочитанное сообщение Sapen » Пн дек 10, 2012 10:09 am

Интересно придумали))) я уже думал что то не так с электрикой, тоесть если поставить температурный режим не на максимум, а например 26 градусов на лобовик и в ноги, то в ноги все 26 градусов приходят, а на лобовик нет???и с лобовика дует прохладный воздух? просто владею авто вторую неделю и ни как не могу найти комфортное положение климат контроля, приходится то убавлять температурный режим, то прибавлять(((

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#17 Непрочитанное сообщение temba » Пн дек 10, 2012 10:46 am

и на лобовик те.же 26 градусов приходят (но только в месте где воздуховод на стекло выходит из панели), но только пока воздух дойдет до головы :) он охлаждается о стекло.

у меня не климат, но зимой постоянно климат стекло-ноги, если ногам становиться жарко то переключаю в положение между стекло-ноги и стекло, тогда ногам меньше воздуха поступает, а на стекло больше.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 10, 2012 11:21 am

у меня два лансера 10х было, и ни на одном эта фича не работала :pardon:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#19 Непрочитанное сообщение inox » Пн дек 10, 2012 11:47 am

Sapen писал(а):ни как не могу найти комфортное положение климат контроля, приходится то убавлять температурный режим, то прибавлять(((
А его практически не существует. Очень часто t в салоне сильно отличается от комфортной. И ты, садясь в машину стараешься как-можно быстрее привести ее к комфортной с помощью печки или кондера, ставя регулятор в крайние положения. И надо ехать довольно долго, чтоб салон машины прогрелся/остыл до нужной t. И даже когда очень долго едешь, тебе самому то жарко, то холодно, и приходится ставить ту t, которую сам хочешь именно сейчас.
Как-то ехал пассажиром 2000км на Митсу Легнум, там на климате t задавалась циферками на экране. Вот там норм было. Что поставишь, то и держит, не зависимо ни от наличия солнца, ни от t за бортом. И изменение заданной t даже на 1 градус, чувствовалось. Тогда меня это удивило. А тот климат, что сейчас на LX - не внушает доверия, хотя у самого пока кондер и до конца не определился, нужен ли мне климат.
temba писал(а):но только пока воздух дойдет до головы он охлаждается о стекло.
Воздух выходит из воздуховода более прохладный, чем на ноги.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Sapen
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 6:53 am
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#20 Непрочитанное сообщение Sapen » Вт дек 11, 2012 11:29 am

Спасибо за ответы, я даже сгонял к другу и посмотрел, у него так же работает абсолютно)

Аватара пользователя
KorbenDallas
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 6:18 pm
Город: Чувашия
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение KorbenDallas » Сб дек 29, 2012 2:23 pm

Сегодня за бортом +1. Поставил обдув на стекло. Включился компрессор и вентилятор охлаждения и через секунд 5 выключились. И так с интервалом в 40 секунд. Это так и должно быть? или у меня с авто какие то проблемы?
В -20 муфта вообще не включалась, т.е нажимаю на кнопку лампочка загорается и все. Помню на фокусе при такой температуре что то щелкало и вентилятор врубался.
Угол зрения зависит от занимаемого места.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение inox » Сб дек 29, 2012 4:47 pm

KorbenDallas писал(а):Это так и должно быть? или у меня с авто какие то проблемы?
Все норм. Кондеры не любят мороз. Знаю, что хладагент замерзает при (-) температуре. Что же будет, если при этом компрессор включится!??
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»