P2253 + хреново заводиться.
P2253 + хреново заводиться.
Стоит 1дк DENSO DOX0113. После замены уплотнительного кольца приемной трубы, упала динамика + начал выскакивать чек ( P2253 ), в основном при запуске + запуск стал затруднен, в момент старта она схватывает, пытается заглохнуть, но потом просираеться, в этот момент ( выскакивает ошибка ).
Датчик абсолютно живой, кажет синус как надо, отклик и все такое п пределах нормы. После перегазовки ( до отсечки ) напряжение падает и долго не восстанавливается. Что странно...
Вопрос к зантокам:
При запуске по какой петле идет ECU? Кислородный датчик может влиять на запуск?
Забитый наглухо катализатор может дать подобный эффект?
P2253 от MMC рекомендуют заменить ECU, это не есть здорово.
Датчик абсолютно живой, кажет синус как надо, отклик и все такое п пределах нормы. После перегазовки ( до отсечки ) напряжение падает и долго не восстанавливается. Что странно...
Вопрос к зантокам:
При запуске по какой петле идет ECU? Кислородный датчик может влиять на запуск?
Забитый наглухо катализатор может дать подобный эффект?
P2253 от MMC рекомендуют заменить ECU, это не есть здорово.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Судя по всему не бессмысленно , код неисправности P2253 формируется когда :mobileman писал(а):На холодном двигателе кислородный датчик еще не разогрелся и его показания бессмыслены. Или когда ты втопил педаль до пола.ECU не реагирует на показания кислородника и работает в open loop -- то есть разомкнутый контур......
•Прошло более 2 секунд после завершения последовательности запуска двигателя.
•Напряжение коррекции кислородного датчика превышает 0,6 В на протяжении 2 секунд.
С твоих слов получается , что все произошло именно из-за заменены кольца.Burz666 писал(а):...После замены уплотнительного кольца приемной трубы, упала динамика + начал выскакивать чек ( P2253 )
Варианта два : либо так пришлось , либо так сильно сказывается замена кольца.
Во втором случаи получается ( до того как заменили кольцо ) из-за нарушения герметичности было существенное поступление кислорода которое вносило коррекцию в топливоподачу , а если еще вдобавок катализатор создает противодавление - то ухудшение тяги должно быть на лицо.
Следовательно нужно было ожидать коды по изменению состава смеси относительно стехиометрического значения , но вот почему вылетел именно код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика . Т.е. получается что ЭБУ считает , что так называемое " опорное " напряжение которое должно быть около 0,5 В отличается от нормального значения и составляет более 0,6 В.
Значит нужно поставить щупы осциллографического канала на контакты 38 и 39 и уточнить данное значение .
[ ссылка на изображение ]
Если замер будет действительно более 0,6 В надо разобраться откуда такое значение - неисправность в цепи лямбдо-зонда или внутри контролера.
Сканером можно сравнить значения АЦП "опорного" напряжения для первого и второго лямбдо-зондов которое "видит" контролер. Но реальное значение нужно замерять непосредственно в цепи.
Причем обратить внимание нужно и на второй лямбдо-зонд.
Тут еще в чем вопрос - ПО контролера стоковое или перешитое на Евро-2 ? . Если стоит прошивка под Евро-2 контролер просто не видит что творится со вторым датчиком , но в любом случаи попробуйте физически отключить вторую лямбду и проверить фиксирует ли ЭБУ код № P2253 для первой.
Верните соединение на предшествующее состояние и убедитесь есть ли при этом изменения ..... или может просто так пришлось.....Burz666 писал(а):Хорошо, тогда остается забитый кат, ибо когда сифонило через кольцо, ошибок не было...
Манометра прод рукой нет, вскрывать пока тоже не где, есть какой нить дедовский способ?
хотя манометр - он всегда есть под рукой , подойдет тот которым меряется давление в шинах , только вот с переходником что -то надо придумать...
Противодавление замерить нужно по любому , причем с этого надо и начинать ....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вырезал кат, вварил кусок трубы + поставил обманку на ДК2 + приварил крутую насадку MG-RACE ( +10 WHP )
Со стороны приемной трубы по краям были оплавившиеся соты, на глаз пропускная способность была процентов 50 от нормы. Спасибо дебилам из галант-авто и предыдущему владельцу, который вовремя не заменил 1ую лямбду. ( от чего она умерла для меня остается загадкой )
Доехав до стоянки чек не горел, но я решил все равно глянуть, P2253 все равно висит, но уже в статусе сохраненной ( после кастрации я скинул все ошибки ), странно... надежда на то, что ECU еще не адаптировался... Завтра еще покатаюсь... отпишусь...
Со стороны приемной трубы по краям были оплавившиеся соты, на глаз пропускная способность была процентов 50 от нормы. Спасибо дебилам из галант-авто и предыдущему владельцу, который вовремя не заменил 1ую лямбду. ( от чего она умерла для меня остается загадкой )
Доехав до стоянки чек не горел, но я решил все равно глянуть, P2253 все равно висит, но уже в статусе сохраненной ( после кастрации я скинул все ошибки ), странно... надежда на то, что ECU еще не адаптировался... Завтра еще покатаюсь... отпишусь...