speedracer писал(а):Настройка - КОТТ.
Читал о нем, на Украине вроде живет. Вася REM у него настраивал своего турбомонстра. В обозримом прошлом в МСК приезжал, кому-то что-то настраивать.
speedracer писал(а):График так же валится сильно вниз.
Ну это особенность ДВС. Да и не гоже им крутиться больше, чем может обеспечить прочность деталей. Хотя где-то слышал, что если совсем все точно отбалансировать, то нагрузка на детали снизится и можно еще покрутить.
Jack писал(а):Я всё это к чему... к тому что спад тяги должен быть плавным..... и резкая кривая момента - будет результат сноса на трассе при интенсивном обгоне, даже на атмосфернике
Вот и я про то, что отсечка не должна быть неожиданной, а иногда просто нет времени на тахометр взгляд переводить, а движек слышать музыка мешает:). Как вариант, лампу поставить, как на мотоциклах, кажется "блинкер" она зовется. Чтоб предупреждала, что больше крутить не надо:)