Лямбда-зонд

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#136 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср сен 12, 2012 10:16 am

CROCODIL
Видимо да, я догадывался что 4 многовато :) Всем спасибо :)

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#137 Непрочитанное сообщение Rupor » Чт сен 13, 2012 9:14 pm

Народ, а мультитрониксами кто-нибудь пользовался? альтернативные бк.
Там показывается текущее напряжение датчика кислорода.
[ ссылка на изображение ]
Причем как по первому, так и по второму, на примере второго просто нет.
У меня напряжение на второй лямдбе практически стабильно, а на первой постоянно скачет... убывает и возрастает, от max к min, от min к max....
Разве это нормально?
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#138 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт сен 13, 2012 9:20 pm

Rupor писал(а):У меня напряжение на второй лямдбе практически стабильно, а на первой постоянно скачет... убывает и возрастает, от max к min, от min к max....
Разве это нормально?
Это здорово !!!
Rupor , в этой теме на предыдущих страницах внимательно почитай о том как они работают и по ссылкам в сообщениях пройдись.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#139 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт сен 13, 2012 9:43 pm

У меня напряжение на второй лямдбе практически стабильно, а на первой постоянно скачет... убывает и возрастает, от max к min, от min к max....
Разве это нормально?[/quote]

у вас отлично работает и первый и второй датчик. Всем бы так !!!! :good:

Аватара пользователя
NiVic
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#140 Непрочитанное сообщение NiVic » Пн ноя 26, 2012 5:12 pm

У меня также лямбды работают. 1 - синусоида, а 2 - ровная линия, без колебаний. Но упрямо горит чек Р0141 (загорелся с приходом зимы) Т.е. если я верно изучил эту тему сам датчик работает, но не работает его подогрев?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#141 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн ноя 26, 2012 5:58 pm

NiVic писал(а):если я верно изучил эту тему сам датчик работает, но не работает его подогрев?
Только не работет нагревательный элемент именно в самом датчике, чаще всего. Нужно замерить его сопротивление с разъёма под пасс. сиденьем.

Аватара пользователя
NiVic
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#142 Непрочитанное сообщение NiVic » Пн ноя 26, 2012 6:12 pm

Я в электрике почти ноль)
Уточню. Проверить сопротивление с разъема на корпус датчика?
Сколь должно быть при рабочем и не рабочем нагреве?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#143 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн ноя 26, 2012 6:14 pm

NiVic писал(а):Сколь должно быть при рабочем и не рабочем нагреве?
А двигатель у Вас какой ?))))

Аватара пользователя
NiVic
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#144 Непрочитанное сообщение NiVic » Пн ноя 26, 2012 6:15 pm

Lancer 10, 1.5, механика, пробег 89 500, Гарантии уже нет((

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#145 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн ноя 26, 2012 7:39 pm

NiVic писал(а):Сколь должно быть при рабочем и не рабочем нагреве?
Сопротивление нагревателя нового датчика 8.5-9.0 Ом.
Обычно у рабочих 8-10 Ом.
По мануалу допустимый диапазон несколько шире, - 5-13 Ом по-моему.
Точно не помню сейчас.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#146 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн ноя 26, 2012 8:41 pm

Smenson писал(а):t;]По мануалу допустимый диапазон несколько шире, - 5-13 Ом по-моему.
4 - 8 Ом
Изображение

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#147 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн ноя 26, 2012 11:06 pm

mobileman писал(а):4 - 8 Ом
Для какого двигателя ?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#148 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн ноя 26, 2012 11:22 pm

Smenson писал(а):
mobileman писал(а):4 - 8 Ом
Для какого двигателя ?
не тот мануал глянул - это на 4G1 , sorry !
Изображение

Аватара пользователя
NiVic
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 5:07 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#149 Непрочитанное сообщение NiVic » Вт ноя 27, 2012 6:22 pm

Большое спасибо за инфу!
Попытался замерить сопротивление. Не удалось, т.к. разъем и корпус датчика между собой не прозваниваются.
Т.о. нагрев датчика накрылся?
Датчик на замену?((

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#150 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт ноя 27, 2012 7:16 pm

Два контакта с белыми проводами на датчике, надо замерить эл. сопротивление между ними.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»