Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
NeeDle
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:57 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Козерог

#1456 Непрочитанное сообщение NeeDle » Ср янв 15, 2014 1:46 pm

NeeDle лей тогда недорогую:
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-30
А чье производство, и где его разливают. Кстати оно реально дешевое по сравнению с другими брендами.
RedFox а ты сколько на этом масле проехал км, жор есть? :)

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1457 Непрочитанное сообщение s-rv » Ср янв 15, 2014 3:20 pm

ну в роде как в Канаде ))
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
boooka
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
Город: Екб
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#1458 Непрочитанное сообщение boooka » Ср янв 15, 2014 4:30 pm

Потряси лумумбой!

Аватара пользователя
maxim14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#1459 Непрочитанное сообщение maxim14 » Ср янв 15, 2014 7:12 pm

RedFox писал(а):Рустем после синтетических масел можно не промывать, НО! Это если "не отжигал" и пробег при смене масел был ~7,500км
0W20 льют в основном кто на крайнем севере, на новую авто и в средней полосе России не надо лить эту "воду", лучше 0W30 хотяб



maxim14
объяснил и показал, что Motul это кака,и не на словах а по рез-ам тестов, какое лить тоже там написал

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1101530#1101530

PS: если не хотите отложений внутри двигателя лейте из проверенных:
NGN Synergy 0W30/40, или
Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME 0W30/40

недорогие, но только указанной вязкости ниже не дают отложений!! это :
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-30
Ravenol SSL 0W-40

PS: если "зима мягкая, до -30С" можно лить конечно и 5W масла, но заметил такую штуку в тестах, что все масла 5W сливают по кач-ву и отложениям 0W маслам, видать изза прибыли производители в самое ходовое масло (5W30/40) пихают все что подешевле, а вот c маслами 0W такой фокус не пройдет, и там только изза качественной синтетики можно сделать масло жидким, чтоб не "в сгущенку" и держатся такие масла уже до -40...-50C, потому масла 0W и более качественные получается чем 5W ;)

если гоняете летом или зимы теплые (этак до -25С) можно лить W40
если зима "хорошая -25 -35C" и поездки в основном по городу, то лучше на зиму лить тогда W30
В общем разузнал, что есть в Краснодаре и Petro-Canada и NGN, вот только вопрос в вязкости остался.
Зима у нас -15 может и будет пару дней, ну потолок ночки 2 - 20 подержится. А вот остальное время будет тепло, а летом хоть застрелись. Собственно вопрос, какую вязкость исходя из наших климатических условий брать?

Аватара пользователя
Рустем
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 9:24 am
Город: г. Уфа
Зодиак: Рак

#1460 Непрочитанное сообщение Рустем » Ср янв 15, 2014 7:46 pm

RedFox писал(а):Рустем после синтетических масел можно не промывать, НО! Это если "не отжигал" и пробег при смене масел был ~7,500км
0W20 льют в основном кто на крайнем севере, на новую авто и в средней полосе России не надо лить эту "воду", лучше 0W30 хотяб
Успел купить!Авто новое 2тыс. пробег,что делать?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1461 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 16, 2014 12:45 am

Рустем раз новое и пробег всего 2т км, то считай обкатка как раз прошла, заливай своё жиденькое 0W20, оно в самый раз сейчас будет на самые холода зимние, а перед летом/июнем, когда будешь/захочется втапливать, вот и поменяешь его, и зальешь нормальное 0W40 на своё усмотрение из списка выше, что не дает отложений в тестах масла при его варке, оч актуально для нового мотора согласись


maxim14 можно лить и 5W масла, тк не холодно у вас, но они не такие чистые по отложениям(тк база и добавки более бюджетные), как 0W масла, вышеже ссылки выложил рез-ты варки масел, да и разница у них небольшая, займись лучше вопросом какой фирмы у вас продают из тех масел(см ввыше), что не загрязняют двиган отложениями
0W30- на зиму
0W40- на лето


boooka года 2назад я все эти тесты пересмотрел, и не раз, но во: 1х есть вариант что статья проплаченная, 2х -есть независимые хим анализы свежих масел на OilClub и не выпущенных неск лет назад, 3х уже не достаточно ориентироваться только на хим анализ, лучше еще бы и знать какое из масел, что прошло хим анализ и выдержало тест, еще и не делает отложений внутри двигателя, согласись

NeeDle масло NGN произведено в Нидерландах
Производитель Eurol
Кстати есть инфа, что часть Valvolin делают на том же заводе Eurol :twisted:

s-rv краски не сгущаю просто делюсь своими ИТОГ-ми данными, к чему пришел, за эти годы в маслах по тестам и анализам, кстати последние Российские производители реально хорошие синт-ие масла выпускают (чистая синтетика) потому и не дают отложений, как раскрученные инобренды некоторые, что начали всякую шнягу вливать для большей прибыли, а рез-ат этого сами видите в отложениях:
c масла Petro-Canada Synthetic 5W-40 лучше слезть, тк дает отложения:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/162 ... f51ab3_XXL

в отличие от масла Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-30, которое чистое
http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/162 ... 1b353_orig

Да сами можете потыкать и посмотреть, какие чистые в итоге масла:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1462 Непрочитанное сообщение s-rv » Чт янв 16, 2014 8:56 am

RedFox писал(а):
c масла Petro-Canada Synthetic 5W-40 лучше слезть, тк дает отложения:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/162 ... f51ab3_XXL

в отличие от масла Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-30, которое чистое
http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/162 ... 1b353_orig
жалко, что 5в-30 нет варки..
масла NGN в своем большинстве прошли тесты на варку. NGN Profi - походу будет моим следующим маслом. вот только где его найти?
кста, очень интересные статейки.

вот тут можно сравнить петру 0 и 5в-30. браться близнецы ))
http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf

RedFox, т.е. можно предположить, что пятерка от петры не так уж и плоха ?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1463 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 16, 2014 11:01 am

s-rv NGN PROFI 5W-30, масло хорошее, но NOACK высоковат (угар хороший 10,8 )
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968-5968/

лучше всеже NGN Synergy 0W-40, у которого испаряемость NOACK всего 8,5 и щелочное повыше (лучше моет отложения)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790 ... ge__st__30

да и цена доступная его, а купить можно/заказать через любой автоинет магазины автозапчастей в вашем городе типа Exist/Emex и тп, артикул этого масла:
[OIL3652] канистра 4л
[OIL3675] канистра 1л

т.е. можно предположить, что пятерка от петры не так уж и плоха ?
предположить можно, пар-мы хорошие, но что окажется в реале...
тут 50/50 как и у масел Castrol/Xenum, тк есть и у них масла и чистые и с отложениями в линейке, как и у PetroCanada, а раз есть возможность "залететь", то смысл рисковать, если можно купить точно отличное -любое из масел NGN, Liqui Moly 0W30/40, у которых всё чисто ВО ВСЕЙ ЛИНЕЙКЕ МАСЕЛ и не париться... :beer:

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 фасовки:
Артикул: 1171, объем: 1.000
Артикул: 7511, объем: 4.000
Артикул: 1172, объем: 5.000
Последний раз редактировалось RedFox Чт янв 16, 2014 11:34 am, всего редактировалось 3 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

NeeDle
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:57 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Козерог

#1464 Непрочитанное сообщение NeeDle » Чт янв 16, 2014 11:16 am

Заказал через интернет Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-30, вот теперь думаю может лучше было NGN взять.
Кстати она почему то только в литровых тарах, за 5 литров отдал 1 683 р.
Сейчас че то сомневаюсь правильно ли я выбрал :(

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1465 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 16, 2014 11:20 am

NeeDle можешь использовать его на след зиму (до 7500км пробега ток), или залить его сейчас перед морозами январскими и до лета можешь его пользовать,
а перед жарким Июнем заменить его на "чистое наверняка" 0W40 из твоих предпочтений бренда NGN или Liqui Moly
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1466 Непрочитанное сообщение s-rv » Чт янв 16, 2014 2:37 pm

RedFox писал(а): лучше всеже NGN Synergy 0W-40, у которого испаряемость NOACK всего 8,5 и щелочное повыше (лучше моет отложения)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790 ... ge__st__30
а то что оно погуще ,чем петра 5-30?
NOACK у петры 9, а у НГН 8,5 - невелика разница.. как раз у петры 0-30 NOACK аж 11.
на сколько я на слышен - для япов брать лучше масла от 30-ки и ниже..
сильно не пинай, это только слухи )))
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
maxim14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#1467 Непрочитанное сообщение maxim14 » Чт янв 16, 2014 7:09 pm

RedFox, узнал.
Petro-Canada 0w30 - 1600 за 5 литров
NGN 0w30 0w40 - 2220 за 5 литров

Думаю возьму петру до лета, а потом и 0w40 NGN, если тесты не поменяются :)

PS 2220 за NGN - не дороговато?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1468 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 16, 2014 9:24 pm

maxim14 а ты глянь как оно на фоне цен масла Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 и поймешь ;)


s-rv а как тебе такое, сама Митцу рекомендует лить на тяжелые внедорожник Pajero-4 масло W20, ты бы стал лить его? :D
Вот и я о томже

ты не понял сути, масла Motul, Shell, Xenum и Castrol, все супер продвинутые по хар-ам и начинке, аля ПАО, эстеры, но они все дают отложения, я зачем ссылку выложил вам:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

вот и получается что кроме отличных хар-ик заявленных и подтвержденных на OilClub, лучше еще и смотреть (ссылка выше^) чтоб они нагар и отложения не давали!!!


А так как у масел Castrol и PetroCanada и Xenum есть масла и чистые и что дают обильные отложения, то лучше слезть с них!!! Зачем рисковать в рулетку если можно наверняка купить масло что не дают отложений, пойми!!!
Выбирайте из масел NGN или Liqui Moly, что сможете достать подешевле:
На зиму 0W30
На лето 0W40
и не забываем менять через 7,500км

И забудь уже про PetroCanada (я сам её раньше лил, как и Shell, а теперь не буду ;))))

Артикулы масел для заказа в инетмагазинах автозапчастей, типа Exist/Emex:
NGN Synergy 0W40:
[OIL3652] канистра 4л
[OIL3675] канистра 1л

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30:
Артикул: 1171, объем: 1.000
Артикул: 7511, объем: 4.000
Артикул: 1172, объем: 5.000

PS: всё, тему можно закрывать, до следующих радикальных изменений на рынке масел, всем счастливо! :beer:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1469 Непрочитанное сообщение s-rv » Чт янв 16, 2014 9:58 pm

Как то ты категорично относишься ко всему ;-)
На ойл клабе при вопросе "что лить в мотор", первый ответ профи "а что рекомендует завод изготовитель?" а потом разговоры про качество. По поводу лето или зима, скажу так - 5w-30 это всесезонное масло как для юга, так и для некрайнего севера. Это мое мнение. Масла 5w-40 не проходят по ILSAC в своем большинстве, а митсубиси это просит, как и ниссан и иже с ними.
В гоночные авто льют 20-ки и 30-ки. У мотюля есть даже спец серия "300", которая именно для спорта.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Trol
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 8:11 pm

#1470 Непрочитанное сообщение Trol » Сб янв 18, 2014 9:52 pm

SSM писал(а):Рустем, в плане акустических и драйверских свойств очень интересное масло :roll: , по металлам износа через 8тык посмотрим что да как, но думаю там все нормально будет :)
зы: 1 тык уже проехал...

Тоже залил масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20.
Ну очень нравится. Не думал, что может быть заметна разница. Но она существенная. :good:
При ТО (Аида) рекомендовали Mobil 0W40.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»